Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
26.10.2014 19:16:51
|
|
|
|
26.10.2014 21:45:52
|
|
|
|
26.10.2014 21:45:53
|
|
|
|
26.10.2014 21:49:28
да тоже думал забить, но в режиме Н дыра говна попасть могут, а так узел 4 килорубля! хз стоит оно того)за поддержку спс)
|
|
|
|
27.10.2014 13:26:41
трос закисает наверное поэтому удалил! А так трос это блокировка включения передач) с тросом без тормоза не вкл)
|
|
|
|
27.10.2014 13:47:40
не вижу смысла в том чтоб при переключении нажимать на тормоз... а удалил после того как у меня кулиса замерзла... привез квадр на прицепе открытом, температура -1, слава богу на нетралке стоял.. так я сначала кнопку не мог нажать, а потом этот трос гребаный не давал переключить, замерз намертво, даже чайник кипятка не помог, только ночь в теплом боксе... вот и вынул его нафиг.
заодно кулису почистил и смазал, говна там было выше крыши, шторка то сломанная... |
|
|
|
27.10.2014 13:47:41
не вижу смысла в том чтоб при переключении нажимать на тормоз... а удалил после того как у меня кулиса замерзла... привез квадр на прицепе открытом, температура -1, слава богу на нетралке стоял.. так я сначала кнопку не мог нажать, а потом этот трос гребаный не давал переключить, замерз намертво, даже чайник кипятка не помог, только ночь в теплом боксе... вот и вынул его нафиг.
заодно кулису почистил и смазал, говна там было выше крыши, шторка то сломанная... |
|
|
|
27.10.2014 15:41:19
Вечером поподробнее напишу. |
|||
|
|
27.10.2014 15:41:20
Вечером поподробнее напишу. |
|||
|
|
27.10.2014 20:02:16
|
|
|
|
27.10.2014 20:24:08
По поводу тросика блокировки: Я его тоже снял, но не из за того что считаю непонятным девайсом, а из за того что при моем стиле катания, под педаль постоянно что то набивается. Листва, грязь, снег... В результате нажать её становится невозможно. Надо сказать что в конце-концов я и педаль то выкинул... Поставил слева тормозную машинку и от неё задействовал задний тормоз. Но сейчас не об этом. Так вот, этот тросик, позволяет гарантировать то, что режимы трансмиссии мы будем переключать на неподвижном квадре. На синхронизаторы в коробке нет даже и намека, поэтому и переключать режимы нужно на неподвижном квадре. Многие сейчас скажут, "ну что я дурак что ли, не знаю что нужно остановится?" Нет, не дураки. Но и на старуху, в смысле опытного человека, бывает проруха. Представьте что вы висите на пузе в колее, либо опять же на пузе, в снегу. Вот вы пытаясь выехать газуете. А потом, не нажимая тормоз, начинаете включать например заднюю, чтоб попытаться выехать задом. Тормоз вы при этом не нажимаете. Типа, ну какой нахрен тормоз, квадр то стоит на месте, чего тут тоормозить то. Но вы не учли что колеса у вас висят в воздухе, и некоторое время после сброса газа, пока не расцепится сцепление, будут крутиться. А значит и коробка, в смысле шестеренки в ней крутятся. А тут вы бац, и врубаете заднюю. Вариантов два: 1. Вы "попали" и шестеренки у вас нормально вошли в зацепление (но это вариант из области фантастики, потому что выходной вал, который крутится, крутится немного не в ту сторону, что вам сейчас нужно) в результате, колеса крутятся вперед, а коробку вы "перекоммутировали" так, что они должны мгновенно начать вращаться в обратном направлении. Что произойдет? Правильно! Удар по трансмиссии, причем очень нехилый. Ведь скорее всего у вас уже был включен полный привод, вы же застряли и пытались выехать. Нужно мгновенно остановить как минимум три, а то и четыре, совсем не легких колеса (всякую мелочь типа приводов и карданов я уж не вспоминаю) и мгновенно же, заставить их крутиться в обратном направлении... Но скорее всего произойдет не это, а случится вариант №2 2. Вы получите в результате, веселый хруст шестеренок (в самом легком случае), отлетающие с них зубья, попадающие туда, куда они попадать не должны, и вызывающие дальнейшие веселые хрусты и разрушения. И даже если всё закончится просто хрустом, и колеса просто остановятся под эту музыку, не забывайте, что у нас общее на всех масло, и то, что осыпется с шестеренок (пусть не зубья, но стружка будет гарантированно) окажется в масле. А там есть фильтр (не знаю в каком состоянии, может уже забитый), редукционный клапан, который любит ловить стружку и всякий другой мусор, сетка маслоприемника, тоже, как правило не блещущая чистотой и уже забитая продуктами износа башмаков натяжителей... Любой из этих вариантов, ни разу не добавит ресурса ни коробке, ни движку. Так что тросик там как раз вещь очень нужная. И снимая его, мы берем на себя всю ответственность за то что не дпустим таких вот косяков, которые он очень прекрасно не допустил бы. Вот как то так примерно |
|||
|
|
27.10.2014 20:24:09
По поводу тросика блокировки: Я его тоже снял, но не из за того что считаю непонятным девайсом, а из за того что при моем стиле катания, под педаль постоянно что то набивается. Листва, грязь, снег... В результате нажать её становится невозможно. Надо сказать что в конце-концов я и педаль то выкинул... Поставил слева тормозную машинку и от неё задействовал задний тормоз. Но сейчас не об этом. Так вот, этот тросик, позволяет гарантировать то, что режимы трансмиссии мы будем переключать на неподвижном квадре. На синхронизаторы в коробке нет даже и намека, поэтому и переключать режимы нужно на неподвижном квадре. Многие сейчас скажут, "ну что я дурак что ли, не знаю что нужно остановится?" Нет, не дураки. Но и на старуху, в смысле опытного человека, бывает проруха. Представьте что вы висите на пузе в колее, либо опять же на пузе, в снегу. Вот вы пытаясь выехать газуете. А потом, не нажимая тормоз, начинаете включать например заднюю, чтоб попытаться выехать задом. Тормоз вы при этом не нажимаете. Типа, ну какой нахрен тормоз, квадр то стоит на месте, чего тут тоормозить то. Но вы не учли что колеса у вас висят в воздухе, и некоторое время после сброса газа, пока не расцепится сцепление, будут крутиться. А значит и коробка, в смысле шестеренки в ней крутятся. А тут вы бац, и врубаете заднюю. Вариантов два: 1. Вы "попали" и шестеренки у вас нормально вошли в зацепление (но это вариант из области фантастики, потому что выходной вал, который крутится, крутится немного не в ту сторону, что вам сейчас нужно) в результате, колеса крутятся вперед, а коробку вы "перекоммутировали" так, что они должны мгновенно начать вращаться в обратном направлении. Что произойдет? Правильно! Удар по трансмиссии, причем очень нехилый. Ведь скорее всего у вас уже был включен полный привод, вы же застряли и пытались выехать. Нужно мгновенно остановить три совсем не легких колеса (всякую мелочь типа приводов и карданов я уж не вспоминаю) и мгновенно же, заставить их крутиться в обратном направлении... Но скорее всего произойдет не это, а случится вариант №2 2. Вы получите в результате, веселый хруст шестеренок (в самом легком случае), отлетающие с них зубья, попадающие туда, куда они попадать не должны, и вызывающие дальнейшие веселые хрусты и разрушения. И даже если всё закончится просто хрустом, и колеса просто остановятся под эту музыку, не забывайте, что у нас общее на всех масло, и то, что осыпется с шестеренок (пусть не зубья, но стружка будет гарантированно) окажется в масле. А там есть фильтр (не знаю в каком состоянии, может уже забитый), редукционный клапан, который любит ловить стружку и всякий другой мусор, сетка маслоприемника, тоже, как правило не блещущая чистотой и уже забитая продуктами износа башмаков натяжителей... Любой из этих вариантов, ни разу не добавит ресурса ни коробке, ни движку. Так что тросик там как раз вещь очень нужная. И снимая его, мы берем на себя всю ответственность за то что не дпустим таких вот косяков, которые он очень прекрасно не допустил бы. Вот как то так примерно |
|||
|
|
27.10.2014 22:13:27
Да, фиксатор - штука спорная. На мой взгляд даже при работающем фиксаторе есть шанс воткнуть заднюю, пока полностью не оттормозился (учитывая "идеальную" работу тормозов сиэфок))). Его удаление (отсутствие) лично для меня считаю плюсом. Надо заранее выработать в себе привычку включения любых передач, подключения передка и блокировки выполнять на стоящем квадрике и на холостых оборотах.
Иногда этот фиксатор подклинивает (а он там почему-то на пружинке - ненастроен или загрязнился трос песочком под ненадетый с завода пыльничек) - и дави педаль до отказу, чтоб что-то включить-выключить. Так-то по сути правильно отстроенный должен срабатывать от левой рукоятки. Вообще всем рекомендую изредка снимать слева за правым передним колесом крышечку на двух болтиках, прикрывающую Главный ТЦ и всю приблуду около него, очищать тросики, пробрызгивать вэлэшкой и одевать на место все пыльники. Ещё китайцы очень не любят одевать пыльник вверх на направляющую трубку стояночного тормоза на пицотках-шисотках сзади на кардане справа, под длинной пружинкой, где барашек снизху. Ни одного надетого с завода не видел)))) из сотни осмотренных... |
|
|
|
27.10.2014 22:13:28
Да, фиксатор - штука спорная. На мой взгляд даже при работающем фиксаторе есть шанс воткнуть заднюю, пока полностью не оттормозился (учитывая "идеальную" работу тормозов сиэфок))). Его удаление (отсутствие) лично для меня считаю плюсом. Надо заранее выработать в себе привычку включения любых передач, подключения передка и блокировки выполнять на стоящем квадрике и на холостых оборотах.
Иногда этот фиксатор подклинивает (а он там почему-то на пружинке - ненастроен или загрязнился трос песочком под ненадетый с завода пыльничек) - и дави педаль до отказу, чтоб что-то включить-выключить. Так-то по сути правильно отстроенный должен срабатывать от левой рукоятки. Вообще всем рекомендую изредка снимать слева за правым передним колесом крышечку на двух болтиках, прикрывающую Главный ТЦ и всю приблуду около него, очищать тросики, пробрызгивать вэлэшкой и одевать на место все пыльники. Ещё китайцы очень не любят одевать пыльник вверх на направляющую трубку стояночного тормоза на пицотках-шисотках сзади на кардане справа, под длинной пружинкой, где барашек снизху. Ни одного надетого с завода не видел)))) из сотни осмотренных... |
|
|
|
27.10.2014 22:19:05
а, кстати, насчёт шторки забыл написать.
да, она имеет тенденцию если не ломаться, то перегибаться и застревать. Можно попробовать перевернуть её. А отломанную приклеить. Например, подложив снизу кусок тонкого гибкого пластика, или попробовать кусок мет. сетки (мелкоячеистая латунная советская для фильтрации бензина) вплавить. Или скобками офисного степлера соединить, проколов заранее отверстия, вставив скобку и загнув с тыльной стороны её концы. Если прокатит, шторку лучше соединять внахлёст на 1-2-3 ребристости))) Ибо если встык, то щель останется |
|
|
|
27.10.2014 22:19:05
а, кстати, насчёт шторки забыл написать.
да, она имеет тенденцию если не ломаться, то перегибаться и застревать. Можно попробовать перевернуть её. А отломанную приклеить. Например, подложив снизу кусок тонкого гибкого пластика, или попробовать кусок мет. сетки (мелкоячеистая латунная советская для фильтрации бензина) вплавить. Или скобками офисного степлера соединить, проколов заранее отверстия, вставив скобку и загнув с тыльной стороны её концы |
|
|
|
28.10.2014 08:51:30
Согласен, полной гарантии фиксатор не дает, но все же. К тому же, бывают случаи когда квадроцикл неподвижен, а трансмиссия крутится.
Поэтому правил переключения дваи 1. Тормоз нажат 2. Обороты упали до холостых. Вернее лучше наоборот. Тогда вероятность неподвижности трансмиссии наиболее высока (сцепление расцепилось, колеса остановлены тормозом. |
|
|
|
28.10.2014 08:52:13
Согласен, побной гарантии фиксатор не дает, но все же. К тому же, бывают случаи когда квадроцикл неподвижен, а трансмиссия крутится.
Поэтому правил переключения дваи 1. Тормоз нажат 2. Обороты упали до холостых. Вернее лучше наоборот. Тогда вероятность неподвижности трансмиссии наиболее высока (сцепление расцепилось, колеса остановлены тормозом. |
||||
|
|
|||