Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
не включается задняя передача X8
 
с наступлением холодов заметил, что на холодную не включается задняя передача.
(тормоз нажимал и дублировал).
и такая штука не только у меня. квадрику 300 км пробегу.
диагностика результатов не дает.
официалы в сервисе пожимают плечами - говорят, что многие жалуются, но в чем дело не знают.
когда прокатишься, разогреется вариатор - переключается нормально.

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО.
 
У меня бывает тоже не включается,стоит немного проехать вперед и нормально включиться.
Бывает наоборот не выключить закусывает,может у вас другой случай не знаю.
 
Цитата
У меня бывает тоже не включается,стоит немного проехать вперед и нормально включиться.
Бывает наоборот не выключить закусывает,может у вас другой случай не знаю.
бывает конечно что закусывает задняя или передняя скорость, но к этому привык - качнул взад/вперед и выключил.
 
у меня такая петрушка случалась из-за тросика-блокиратора идущего с педали тормоза к переключателю передач. Я его просто открутил и стало одно добро. Как мне показалось что под педель попадает грязь или снег и педаль полностью не нажимается.... Когда убрал тросик, то все стало хорошо...
 
Цитата
Когда убрал тросик, то все стало хорошо...

Главное - быть уверенным, что никто не попытается переключиться на ходу. Хотя, конечно, лучше не давать никому свой квадрик.
 
Цитата
с наступлением холодов заметил, что на холодную не включается задняя передача.
(тормоз нажимал и дублировал).
и такая штука не только у меня. квадрику 300 км пробегу.
диагностика результатов не дает.
официалы в сервисе пожимают плечами - говорят, что многие жалуются, но в чем дело не знают.
когда прокатишься, разогреется вариатор - переключается нормально.

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО.

А тягу регулировали от селектора до кпп? у меня на оборот передача выключаться стала :rake:
 
У меня с наступлением холодов тоже самое с задней передачей, стоит немного проехать и все включается, но я как то и не парюсь, ставлю квадр в гараж задом.
 
Лучше все же отрегулировать, как положено. Ремонт КПП обойдется дороже. :repair:
 
Цитата
Лучше все же отрегулировать, как положено. Ремонт КПП обойдется дороже. :repair:

Даже и не верится, но все!! отрегулировал тягу и больше пока не вылетает передача.... Счастья полные штаны :yahoo:
Спасибо за инфу! :good:
 
[quote="Виталий Абрамов"]Лучше все же отрегулировать, как положено. Ремонт КПП обойдется дороже. :repair:[/quot

:yes-21: Но есть еще момент, Х8 машина ХОРОШАЯ, чуть-сыровата, новая и судя по тем болячкам которые были у меня, ее сырость, зависит именно от тех людей которые его из упаковки доставали и собирали. Нехочу никого обидеть но пока я не встретил ответственных и грамотных людей на станциях обслуживания!
И тем кто хотят Приобрести Х8, советую после покупки, в первую очередь, хотябы визуально все чательно проверить, а потом заводить и обкатывать!
Здесь на форуме информации море....
 
Цитата
Цитата
...Нехочу никого обидеть но пока я не встретил ответственных и грамотных людей на станциях обслуживания!....

Тем не менее, они есть. В частности, в Санкт-Петербурге действуют несколько дилерских центров, и, по крайней мере, в трех из них работают очень толковые специалисты. С остальными не знаком лично, поэтому оценку давать не в праве. От души желаю всем найти достойных сервисменов для своей техники. Тем более, что с каждым выпуском учрежденной дистрибьютором Школы Механиков, шансов становится все больше!
 
ПОДСКАЖИТЕ, сдвинулись передачи на рычаге как было описано выше, НО при этом скорости включаются только: L-H-N пропала задняя и парковка не включается! Что делать? Тяга и кулиса в порядке. Это проявилось так: Выехал из гаража, развернулся задним ходом, поехал дальше на Н. После приезда на место назначения, обнаружил, что задняя скорость не включается...как бы что-то мешает...ранее L включалась перемещением рычага почти до конца канавки, а сейчас 1-2см не доходит и до P тоже не доходит.
 
Цитата
DIZEL-CF800
ПОДСКАЖИТЕ, сдвинулись передачи на рычаге как было описано выше, НО при этом скорости включаются только: L-H-N пропала задняя и парковка не включается! Что делать? Тяга и кулиса в порядке. Это проявилось так: Выехал из гаража, развернулся задним ходом, поехал дальше на Н. После приезда на место назначения, обнаружил, что задняя скорость не включается...как бы что-то мешает...ранее L включалась перемещением рычага почти до конца канавки, а сейчас 1-2см не доходит и до P тоже не доходит.
Во-во, такая же штука, только ещё с паркинга с начало не переключалось! потом сорвал и задняя и парковка перестали включаться! подскажите что делать!
 
Цитата
Андрей Сыслов

Цитата
DIZEL-CF800
ПОДСКАЖИТЕ, сдвинулись передачи на рычаге как было описано выше, НО при этом скорости включаются только: L-H-N пропала задняя и парковка не включается! Что делать? Тяга и кулиса в порядке. Это проявилось так: Выехал из гаража, развернулся задним ходом, поехал дальше на Н. После приезда на место назначения, обнаружил, что задняя скорость не включается...как бы что-то мешает...ранее L включалась перемещением рычага почти до конца канавки, а сейчас 1-2см не доходит и до P тоже не доходит.
Во-во, такая же штука, только ещё с паркинга с начало не переключалось! потом сорвал и задняя и парковка перестали включаться! подскажите что делать!
Можно конечно и самому попытаться тягу отрегулировать, но я бы обратился к дилеру, а то можно так и на ремонт коробки попасть.
Не тот узел с которым экспериментировать стоит.
ИМХО
 
спасибо!
 
Цитата
igor.ural
с наступлением холодов заметил, что на холодную не включается задняя передача.
(тормоз нажимал и дублировал).
и такая штука не только у меня. квадрику 300 км пробегу.
диагностика результатов не дает.
официалы в сервисе пожимают плечами - говорят, что многие жалуются, но в чем дело не знают.
когда прокатишься, разогреется вариатор - переключается нормально.

ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО.
Всех с праздниками!!!
У меня с наступлением холодов, началась такая же петрушка с передачами. Сначала, мне было не снять с паркинга. Оставил на нейтралке, на следующий день не снять с нейтралки. На следующий день, оставил на Н, чтоб сразу вперед поехать, после покатушки ни чего не изменилось.
Я с самого первого раза и все последующие, снял ручку, накладку, и защитную гофру, и стал греть феном для волос. Помогает за 5 минут, все включается.
Отсюда вопрос, как справляться с такой бедой?
Во всяком случае у меня, точно что-то замерзло возле ручки. Я его помытый поставил, а потом морозы накрыли. Так что это не вариатор, и не тяга разрегулированная и т.д;) имхо.
Выручайте советом, а то каждый раз разбирать и феном греть, муторно.
Я понимаю, что просушить и прыснуть размораживателя, но куда именно?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi