Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Привет други. На пробеге 1200 обнаружил повышеный уровень масла в движке. Примерно больше на 1 см от верхней отметки щупа. Проходил ТО у дилера на 500 км. Потом проверял еще на 900 км - все было нормально. Масло мотул синтетика. Что бы это могло значить? Предположения пока такие: 1. Натек антифриз из головки цилиндра или помпы. Уровень антифриза вроде бы понизился в бачке. В радиаторе не смотрел. 2. Натек бензин. Обмерзла дренажная трубка и бенз потек в картер. 3. Происки марсиан. Воздействие андронного коллайдера или алкогольного опъянения (конденсация перегара).
У кого какие мысли. Как диагностировать проблему? Можно ли пускать двигатель с таким маслом или сразу поменять, а потом разбираться? Масло не сильно грязное, прозрачное, красноватое. Сверху белая пенка.
К дилеру в Москву ехать холодно и стремно. Нанимать перевозку дорого. За эти деньги можно масло самому раз 5 поменять. Кто-нибудь решал такие проблемы самостоятельно? Может просто надо болты головки подтянуть или прокладку поменять? Или масло слить и ждать, что натечет?
Будут ли еще какие выводы по этому вопросу? Стоит ли менять масло и фильтр из за этого, повторюсь, что масло в хорошем состоянии, это я определить могу, так как общаюсь с техникой с незапамятных времен. Но с этой техникой связан впервые, очкую пока, на то к дилеру не повезу, (200 км в одну сторону не вариант для меня), да и что они там смогут сделать, что не смогу я с вашей помощью.
Тогда скажите пожалуйста, (мурзилка не в счет) какой уровень допустим чтобы не вспенилось масло? Если откручивая щуп, какой уровень безопасный масла на нем будет?
что значит безопасный уровень? на щупе метки ведите? с литром триста масла, нечего не пениться...
да вижу метки, я имею ввиду сколько по щупу можно допускать, полный (не вкручивая щуп), или всегда держать половину. у меня превысило, был полный щуп, откачал, спустя несколько поездок пришлось долить, походу бензин как то попал. так вот я и интересуюсь, сколько по щупу допускаем без вреда? или отлил, долил?
допускается по меткам, от мин до макс :smoked: или у Вас уровень прыгает +- 2см ?
Вот теперь все понял, спасибо. уровень прыгнул 1 раз, откачал я 50-60 грамм, после небольшого пробега его же и долил, отсюда и все эти глупые вопросы. не надо было откачивать, само встало бы в норму.