Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Всем привет! Собираюсь покупать свой 1-й в жизни квадрик. Остановился на Х6. Имеются на примете 2 шт. б/у. 1-й 2010 гв. (по фото дорестал) пробег 1800 из допов только защита из нержавейки цена 190 т.р. http://moto.drom.ru/prodam-kvadrocikl-23201009.html 2-й 2012гв. пробег 950 защита алюминий, кофр, подогрев курка и ручек, доп. канистра. цена 230. http://moto.drom.ru/kvadrocikl-cfmoto-x6-23967566.html у обоих состояние со слов владельцев отличное. Посоветуйте опытные люди какой квадр ехать смотреть, оба в других городах разных, расстояния приличные. И принимать ли во внимание что 1-й дорестайлинговый. Самое главное прошу дать развернутую информацию как делать осмотр, на что обращать внимание в первую очередь (кроме владельца) и т.д. Вообще в технике соображаю, но с квадроциклами дела раньше не имел.
Возможно тема как покупать БУ квадр уже давно существует, в данном случае прошу кинуть ссылку.
1.смотри крепление редукторов--не заводя нажимаешь на ножной тормоз и качаешь квадр вперед и назад--сильно качаешь и смотриш на редуктора!!!!если за протяжкой не следили может быть оторван кусок корпуса у заднего редуктора а у переднего разбиты проушины на раме . 2.километраж не показатель----датчик скорости особо умными товарисчами очень легко отключается .смотри внешний вид и как сношена резина. 3.проверь все пыльники на ШРУСах---вещь не дешевая. 4.проверь блокировку переднего моста---вывесить передок у квадра -включить зажигание(не заводить)-включить передний мост-включить блокировку-и покрутить одно из колес---если не сможешь провернуть значит все нормуль блокировка работает. 5.проверь квадр на всех передачах--включатся могут и не четко --но вылетать и работать должны все. 6.посмотри передние фары---нет ли там воды. 7.в идеале конечно масло с переднего моста слить---если жуткое серебро --скоро умрет(или уже умерли)корпус сателитов и сами сателиты с осью. 8.проверь карданы на люфты. ну вроде так если что вспомню напишу.
по квадрам--у первого резина не сильно сношена да и на вид нормуль.второй явно говна месили .но конечно могу ошибаться--очень тщательно осматривай технику!!!
Спасибо за конкретные советы! По второму варианту - судя по последнему фото которое летом, на нем стоит либо ставилась не заводская грязевая резина, видимо для говен. Может еще кто что умного подскажет???
7.в идеале конечно масло с переднего моста слить---если жуткое серебро --скоро умрет(или уже умерли)корпус сателитов и сами сателиты с осью.
А где мост у него? Может редуктор? А там можно пробку сливную открутить, немного слить и оценить состояние? Я так понимаю пробка имеется с низу редуктора и тертый металл должен сразу показаться. Или он всяко будет там присутствовать и вопрос лишь в количестве? Смотреть надо только в переднем ?
да не мост а редуктор.проблемы только с передним редуктором.с задним надо узнать решена ли проблема вылетающего левого шруса из редуктора (лечится заменой вала от переденего редуктора --- в питере меняют по гарантии)да и посматреть не отломано ли ухо от редуктора.и еще покачайте квадр и посмотрите на амортизаторы----нет ли люфта в местах крепления к рычагам.
Купил. Б/у Х6 рестайл. Ах...ная дорогая игрушка. Пока не пожалел потраченных денег. Две хари по 100 кг везет не надрываясь даже с заводским ограничителем.
Ага, как советовал. Крепления, люфты, передачи и т.д. Даже домкрат гидравлический с собой возил на осмотр, чтобы передок поднять. Из косяков выявил люфт втулки заднего левого рычага, не держит ручник, глюк кнопки часов (идут с бешеной скоростью), и по признанию продавца периодический отказ одометра, хотя при мне этот глюк не проявился. В основном конечно смотрел на общее состояние и оно меня даже очень устроило. Подвеска и рама можно сказать вообще без коррозии, потертости минимальны, какие либо подтеки и тем более течи отсутствуют, люфты трансмисси отсутствуют, лебедка хоть и как-то подозрительно но работает. Квадр 12-ого года, пробег на одометре 630 км, цвет кленовый. Со слов продавца за время эксплуатации уже было поменяно: втулки рычагов, блок управления приводом включения блокировок (тот что на руле с права), задний тормозной механизм. Если честно, после осмотра 3-х летнего Х6-го друга моего знакомого "хорошенько понюхавшего пороху" (в качестве наглядного пособия перед покупкой), покупаемый аппарат показался мне просто новым.
Ну и вот собственно сам квадр. [ATTACH=CONFIG]12370[/ATTACH] :smoked: Зачем народ тратит деньги на "бренды" типа BRP т.д., Х6 вполне нормальный аппарат не правда ли. :rofl2: