Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
разряжается акум
 
Ребят всех с наступающим , в общем сразу суть . на квадроцикле разряжается аккумулятор , вообще в ноль , причем на ночь всегда снимаю клемы , а значит разрядка происходит во время катания на нем , есть подозрения что умер генератор , и поэтому происходит разрядка. акум новый , на предыдущем происходило то же самое , поэтому и ставил новый. как проверить работает ли генератор? могут ли быть какие нибудь еще причины? квадр cf-500a

а да совсем забыл
ps... квадр заводится с ручки и даже работает , даже включаются фары , правда тускловаты
pss... может где то провода пробивает? ибо уже второй акум так умирает..

pssssssss...... щас лазил еще по форумам , люди говорят есть какаято релюшка которая отвечает за подачу заряда с гены на акум для зарядки , то есть может сначало приборы высасывают энергию с акума , разряжают его в ноль , а потом питаются геной , который в свою очередь из за неисправности реле не подает зарядку на акум? да и кстати может это как то связанно , тут заглючила еще одна релюха стартера , иногда ее перекрывает и она стартер крутит даже если выключить зажигание , и не перестает пока эту реле не выдернуть или с акума не скинуть провод
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Профи нужна подсказка:dance:- ситуация следующая акума новая (аляска 40амп) показания 13.5 v при заведёном дв.15-15.5v при включении света(ксенон)заряд падает до 13.6-13.8v и при отключении акб глохнет даже без фар???(квадр CF500)
 
про глохнет не уверен... а вот 15,5 на заряд- это не очень хорошо, скорей всего подпаленное рр.
 
Однозначно необходимо проверять реле регулятор, потому что идёт явный перезаряд:evils:
 
Цитата
Профи нужна подсказка- ситуация следующая акума новая (аляска 40амп) показания 13.5 v при заведёном дв.15-15.5v при включении света(ксенон)заряд падает до 13.6-13.8v и при отключении акб глохнет даже без фар???(квадр CF500)
ну, на акуме не может быть 13.5, видать у вас показометр чуть завышает... если считать, что завышает на 0.5В, то все встает на свои места...
я бы начал с генератора... замерил бы сопротивление фаз... если там все путем проверял бы регулятор...
 
ps скромно полагаю что напряжение на аккумуляторе измерялось спустя 8 часов после зарядки...
 
И чем измерялось?
 
Цитата
ps скромно полагаю что напряжение на аккумуляторе измерялось спустя 8 часов после зарядки...

Да,замерял спустя 6-8 часов после заряда,мерил тестером (мультиметр электронный) а сейчас после 2ч покатушек на средних оборотах свет работал около 40мин и мин 30 постоял(не заведённый)вновь замерил акб -12.7,ну а остальные показания остались прежние и вот ещё- когда взял квадр (он у меня б\у)на нем один разъём идущий на РР был подгоревший развалился в руках , я его поменял может и само РР подгорело???Завтра куплю новое и попробую о результатах отпишусь.И огромное спасибо за советы !!!
 
Цитата
мультиметр электронный
Понятие растяжимое.
Если что то похожее, из серии DT
[ATTACH=CONFIG]12106[/ATTACH]

то у них есть небольшая хитрость.
Есть у них функция, показа разряда батареи. Но работает она мягко говоря через анус. Символ батарейки, показывается только при ещё некритичном разряде. Потом, когда разряд становится больше, он почему то перестает отображать символ разряда. Пропустить тот момент когда он его показывал, можно запросто. Но интересно не это. Интересно то, что когда разряд становится довольно большим, и он уже не отображает символ батарейки, вот в это время, он начинает привирать. Чем дальше, тем больше. Например, он может показать напряжение на аккумуляторе (на незаведенной технике, или вообще отключенном) и 15 и 18 вольт. Суем в розетку, там 270 вольт... Причем, повторюсь, он не отображает символ разряда батареи, то есть, всё как бы нормально...
Вот эту штуку надо учитывать. И если мы видим "очевидные, но невероятные" показания на нем, это верный признак, что батарею давно пора менять. Иначе, можно получить рак мозга, думая, откуда же на аккумуляторе могут взяться 18 вольт :mosking:
 
Ну да,только они бывают большие и поменьше,так вот у меня был тот что поменьше я его в розетку сунул и что то накрутил :blush2: так он сделал чпок :mosking:,а сейчас взял у соседа тот что побольше.
 
Купил РР и вот задача,-у моего выход 6 проводов (два разъёма по три провода (на одном 3 белых,на втором красный,зелёный и ЧЁРНЫЙ)),а у нового один разъём 3 провода (белые ,как и у меня)а вот на втором только два:dance:красный и зелёный ?Подскажите для чего чёрный и нужен ли он ??? (я так понимаю на старом масса идёт через провод, а на новом масса идёт через корпус?)
 
не нужен, не парьтесь...
 
Если все же любопытно, регулятор стандартизирован, используется на различной технике, разных производителей. Черный провод используется для защиты, чтобы нельзя было завести без аккума...
 
Цитата
Если все же любопытно, регулятор стандартизирован, используется на различной технике, разных производителей. Черный провод используется для защиты, чтобы нельзя было завести без аккума...

Ещё раз спасибо,завтра буду ставить!
 
Цитата
Если все же любопытно, регулятор стандартизирован, используется на различной технике, разных производителей. Черный провод используется для защиты, чтобы нельзя было завести без аккума...

Ещё раз спасибо,завтра буду ставить!
 
Всем привет! В довершение, установил акб новый. Ориентировался на Варту, но она оказалась почти полутора годовалая (расстроился). Вдруг рядышком увидел AtlasBX 42B19L, немного меньше (38А\Ч),но ток холодного старта выше и как бытует мнение- понадёжней, и самое главное, всего полугодовалый (3G***).Цена одинаковая. Вечером воткнул,- как влитой. Стартер запускается как новый )).
 
Цитата
Да,замерял спустя 6-8 часов после заряда,мерил тестером (мультиметр электронный) а сейчас после 2ч покатушек на средних оборотах свет работал около 40мин и мин 30 постоял(не заведённый)вновь замерил акб -12.7,ну а остальные показания остались прежние и вот ещё- когда взял квадр (он у меня б\у)на нем один разъём идущий на РР был подгоревший развалился в руках , я его поменял может и само РР подгорело???Завтра куплю новое и попробую о результатах отпишусь.И огромное спасибо за советы !!!
Ну вот купил и поставил,заряд 14.6 и при свете 14.3 я думаю нормаль:yahoo::dance3:
 
похоже теперь всё будет в норме! :-) Леша,не забывай иногда проверять ток заряда. первое,что может заболеть, рр.
 
Цитата
похоже теперь всё будет в норме! :-) Леша,не забывай иногда проверять ток заряда. первое,что может заболеть, рр.
:good2::drinks::quad:
 
добрый вечер! проблема такая же акум от гены не заряжается, на заведенном скидываешь клемы двигатель работает, но нет света и приборка тускловато работает, решил померить переменный ток с магнеты итог на двух контактах около 22 вольт на одном контакте 5 вольт. в чем проблема не сможете подсказать
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi