Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Ограничитель CF-MOTO x6
 
Купил квадр, прошел первое ТО а обкатку не сняли, как самому снять обкаточный режим ? Подскажите, поподробнее, заранее спасибо!
 
Если имеется в виду ограничитель оборотов двигателя то:
Откручиваешь винты крепления и снимаешь правую пластиковую облицовку моторного отсека (со стороны вариатора). Увидишь дроссель. На дросселе увидишь тросиковый привод дроссельной заслонки. На корпусе дросселя увидишь два ограничителя открытия дроссельной заслонки, основной и дополнительный (это отливки на корпусе дросселя). При открытии заслонки (нажатии на курок газа) привод заслонки упирается в дополнительный (первый и более тонкий) ограничитель. Этот дополнительный ограничитель надо отломить или отпилить Я отпилил с помощью отрезного круга на граверной машинке, народ пишет что просто сбивают его зубилом и молотком. После удаления дополнительного ограничителя на дросселе, выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле. Теперь привод заслонки будет поворачиваться дальше и упираться уже в основной ограничитель, тем самым открывая заслонку полностью.
Вроде подробней некуда.
Короче, сними пластик с правой стороны сразу сам все поймешь.
 
Цитата
выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле.
Можно добавить, что суть регулировки хода курка на руле - это добиться того, чтобы СНАЧАЛА упирался в регулировочный винт курок, а шкив на дросселе только только доходил при этом до упора. В противном случае, т.е. если сначала будет упираться шкив на дросселе, то тросик очень скоро порвётся.
 
Цитата
Можно добавить, что суть регулировки хода курка на руле - это добиться того, чтобы СНАЧАЛА упирался в регулировочный винт курок, а шкив на дросселе только только доходил при этом до упора. В противном случае, т.е. если сначала будет упираться шкив на дросселе, то тросик очень скоро порвётся.

истинно так! сняв ограничитель на любом квадрике, настраивайте тросик так, чтобы он упирался только в винт на руле. иначе реально быстро умрёт трос
 
Цитата
Можно добавить, что суть регулировки хода курка на руле - это добиться того, чтобы СНАЧАЛА упирался в регулировочный винт курок, а шкив на дросселе только только доходил при этом до упора. В противном случае, т.е. если сначала будет упираться шкив на дросселе, то тросик очень скоро порвётся.

истинно так! сняв ограничитель на любом квадрике, настраивайте тросик так, чтобы он упирался только в винт на руле. иначе реально быстро умрёт трос
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi