Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Доводим 500 до ума!!!
 
Доброго времени суток. Прошедшей весной стал счастливым обладателем CF500A и не пожалел. Пригласили участвовать в соревнованиях ТрофРейд, попал в хорошую команду CF800, Эдли и я на 500ке взяли первое место. После соревнований выявился на 500ке один значительный недостаток он же его огромный плюс это карбюратор. При прохождении по полному грязевому месиву я с чувством гордости и с улыбкой до ушей( а может и до затылка) объезжал затонувшие по яйки 800ки и не разу не зарылся, шок на грязных и замученных лицах владельцев 800ток был неописуем. Оказалось все просто, эти мощные аппараты имеют электронный газ и посему даже самое плавное нажатие на него даст сильный рывок из за которого он попросту зароется. Другое дело карбюратор он не так чувствителен к газу (так сказать ТУПОВАТ) и можно с легкостью добиться нужных оборотов ( как говорят в НАТЯГ) и остается только подруливать а 4вд сделает свое дело. Но есть и обратная сторона медали "ГОРКА", была одна точка на крутом холме и благо что у нас была 800ка. Она практически на грани переворота заскочила туда мы даже не успели сообразить. А вот 500ка этого сделать не смогла и дело не в мощности и не в разгоне а в карбюраторе который на очень крутом подъеме попросту отказал (начал троить на полпути в подъеме и заглох) пришлось лебедиться. Так вот почему собственно тема продавать и покупать 800 не хочу так как 500 мне очень понравилась. Очень хочу переделать карбюратор чтобы на крутом подъеме вновь не отказал. Пожалуйста может кто сталкивался помогите советом. Есть и свои мысли по этому поводу 1) попробовать изменить угол наклона карбюратора ( наклонить немного на двигатель чтобы восполнить не достающие градусы но пока не знаю как). 2)поставить бензонасос (может из за высокого угла наклона не хватает притока топлива). Вот и все очень надеюсь на вашу помощь.
 
Дорабатывать вакуумный карбюратор без полезно потраченное время. Не, конечно можно изменить его характеристики в ту, или иную... но имхо, толку мало будет. Тут нужен совершенно новый карбюратор. Один чел на АТВ-форуме поставил от XR650R с его слов, квадр поехал ещё как. Но, я его спросил в личке и т.п., не ответа не привета. Вот;http://www.ebay.com/itm/321438488260?_trksid=p2060778.m1438.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT попосадочным... должен встать как родной. Только у него трос(ы) газа, не стой стороны. Имхо, не криминально. Или искать оригинальный карбюратор от:suzuki vinson 500 так как, двигатель на ЦФ500 именно от этого "мопеда" Карбюратор от suzuki vinson 500:http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/ATV/2007/LT-A500F/CARBURETOR/parts.html Во первых, никто не даст гарантию что он лучше Китайского... так как, Китайцы, именно с этого (оригинального) карба и ваяли на ЦФ500 и т.п., Могу дать ссыль на ремкомплекты вот:http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=suzuki+vinson+500+atv+engine&_sac=1&_from=R40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xsuzuki+vinson+500+atv+&_nkw=suzuki+vinson+500+atv+carburetor&_sacat=0 Б/у на ебеях и т.п., оригинального карбюратора от сузуки не встречал. Вот тут ещё посмотри:http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=suzuki+vinson+500+4x4&rt=nc P/S Чем смог... Данного "мопеда" нет в пользовании:) Это я так,) проникся к Китайским "мопедам" Хонду...:to_become_senile:
 
Андреич, как владелец 800 ки могу тебе сказать только про нее. То что ты написал про электронный газ, это извини меня, бред.
Нажимать нужно нормально, тогда и трогаться можно сколь угодно плавно. Ну и так же есть несколько моментов которые нужно проделать чтоб не было провала при нажатии курка, а затем резкого подрыва. Вот именно этим, провал-подрыв, грешат многие квадры с завода. Регулировка этого безобразия проста до слез... И очень жаль что многие не делают этого, и главное по ним складывается вот такое мнение о Х8.
А в грязи, есть более значимая проблема у 800-ки, это вес. Есть еще проблема с клиренсом, но она решается 28 колесами.
А по карбюратору, извини, не подскажу, ибо у меня плавно трогающаяся 800-ка :)
 
Андреич, как владелец 800 ки могу тебе сказать только про нее. То что ты написал про электронный газ, это извини меня, бред.
Нажимать нужно нормально, тогда и трогаться можно сколь угодно плавно. Ну и так же есть несколько моментов которые нужно проделать чтоб не было провала при нажатии курка, а затем резкого подрыва. Вот именно этим, провал-подрыв, грешат многие квадры с завода. Регулировка этого безобразия проста до слез... И очень жаль что многие не делают этого, и главное по ним складывается вот такое мнение о Х8.
А по карбюратору, извини, не подскажу, ибо у меня плавно трогающаяся 800-ка :)
 
Спасибо за инфу, буду рыть.
 
Безусловно я могу ошибаться, так как это было мнение только со стороны. Если скажете как исправить этот маленький нюанс с газом я обязательно его распространю. У нас почти все кто выступал в этом сезоне на 800ках обкатывали новую технику.
 
Есть еще одна проблема, при переходах через глубокую воду (примерно по крышку бака) зараза начинает глохнуть раз еле завел прям под водой. После покатушек все соединения фишек разобрал, в принципе все было сухо люди говорят что есть какой то гель специальный мол не засыхает и электричество не пропускает. Облазил все форумы но так ничего и не нашел ( солидол, литол и всякие смазывающие масла не вариант) есть спрей но о нем не очень отзываються ЛиквиМоли вроде его кличут. Может кто сталкивался дайте хоть название.
 
На 800 ке для начала нужно выбрать свободный ход тросика курка. Обычной регулировкой гайки на тросике около курка. Обычно этим и заканчивается :)
Бывало что датчики на заслонке глючили, но тут надо смотреть и разговаривать с каждым индивидуально. Вернее не то что глючат они, нужно их чуток подъюстировать. Понятно что китайцы этим не занимаются.

Спрей для проводки многие применяют как раз ликвимоли. Я у себя обрабатываю по моему Сапфир называется. Вазелиновый :) спрей для контактов. Его задача даже не загерметить, а просто создавать такую пленку на которой вода не держится, стекает сразу. Ну и он должен как можно хуже сам смываться этой водой.
 
На 800 ке для начала нужно выбрать свободный ход тросика курка. Обычной регулировкой гайки на тросике около курка. Обычно этим и заканчивается :)
Бывало что датчики на заслонке глючили, но тут надо смотреть и разговаривать с каждым индивидуально. Вернее не то что глючат они, нужно их чуток подъюстировать. Понятно что китайцы этим не занимаются.
 
Спасибо, буду пробовать. А по 800ке обязательно передам.
 
Цитата
Может кто сталкивался дайте хоть название.

http://motovitrina.ru/good4837.html Я пользую ещё и такой:http://motovitrina.ru/good4135.html Разницы не заметил. Но, у меня итак все разъемы герметичны. (имеют уплотнение виде резинового колечка) Андреич, так что, по карбюратору решил? Будешь экспериментировать? Интересен конечный результат:-)
 
Цитата
Может кто сталкивался дайте хоть название.

http://motovitrina.ru/good4837.html Я пользую ещё и такой:http://motovitrina.ru/good4135.html Разницы не заметил. Но, у меня итак все разъемы герметичны. (имеют уплотнение виде резинового колечка) Андреич, так что, по карбюратору решил? Будешь экспериментировать? Интересен конечный результат:-)
 
Днем заезжал в агар и ради эксперимента мы загнали Эдли почти в свечу и эта зараза не глохла. Покупать точно не буду оочень дорого, сегодня в клуб кросов ездил думал может у них какой нить карбюратор завалялся, но увы нет. Пожаловался им о своей беде, посоветовали проверить свой на предмет "кривые руки старого хозяина". Я когда его купил Б.У. он глох когда на прогретую резко с холостых немного газа дашь. Моему удивлению не было предела когда я достал заслонку а игла там попросту валялась. Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу на место и поставил новую пружинку. И все глохнуть на перегозовке он перестал. Думаю что беда с покорением крутых подъемов начинается в корне с тех времен. Сейчас пойду снимать карбюратор для более детального изучения. Сегодня попросил узнать сколько будет стоить новый родной и там принимать решение. Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах и замерить компрессию.

Ах да вчера закончил операцию по смене местами передних и задних пружин. Вышло супер задница значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать)
 
Днем заезжал в агар и ради эксперимента мы загнали Эдли почти в свечу и эта зараза не глохла. Покупать точно не буду оочень дорого, сегодня в клуб кросов ездил думал может у них какой нить карбюратор завалялся, но увы нет. Пожаловался им о своей беде, посоветовали проверить свой на предмет "кривые руки старого хозяина". Я когда его купил Б.У. он глох когда на прогретую резко с холостых немного газа дашь. Моему удивлению не было предела когда я достал заслонку а игла там попросту валялась. Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу на место и поставил новую пружинку. И все глохнуть на перегозовке он перестал. Думаю что беда с покорением крутых подъемов начинается в корне с тех времен. Сейчас пойду снимать карбюратор для более детального изучения. Сегодня попросил узнать сколько будет стоить новый родной и там принимать решение. Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах и замерить компрессию.

Ах да вчера закончил операцию по смене местами передних и задних пружин. Вышло супер задница значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать)
 
Цитата
Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах

На внедорожной технике, советую почаще смотреть зазоры в ГРМ (клапанах) тем более, с такой "компоновкой" (где коромысла-рокера, напрямую работают от распредвала. А не через шайбы-стаканы и т.п.,)
 
Цитата
Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах

На внедорожной технике, советую почаще смотреть зазоры в ГРМ (клапанах) тем более, с такой "компоновкой" (где коромысла-рокера, напрямую работают от распредвала. А не через шайбы-толкатели и т.п.,)
 
А есть информация о зазорах, какие должны быть. И куда уже пора заглянуть при пробеге в 3800км. Масло меняю через 700км. Хотел еще ХАДО заложить для профилактики но так и не нашел ни одного толкового мнения все разделяются. Может вы посоветуете.
 
Цитата
А есть информация о зазорах, какие должны быть. И куда уже пора заглянуть при пробеге в 3800км.
Андреич, только для Вас:)http://forum.atvclub.ru/showthread.php?6666 От себя добавлю: возьмите заправило проверять тепловые зазоры в ГРМ (клапанах) при каждой замене масла (Вашем случае 700км) поверьте, лучьше потратить на эту лишние время... но, оно того стоит.
 
800-сотку лучше к официалу, ECU RESET + ритуал обучения дроссельной заслонки -= многие проблемы пропадут
 
Цитата
Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать)
Слава богу, а то было удивился. Мой бейсик, еще на обкатке, градусов под 30-40 (не водочных!!) вытаскивает без проблем. Единственное, приходится на него ложиться, чтобы не перевернуться. А мощи хватает!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi