Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
замена лебедки на х6
 
Подскажите, знающие люди, какую поставить лебедку, что бы нечего не переделывать (площадку,проводку и т.д.) Пока рассматриваю T-max atv pro 3500s или стократ 3,0с. По креплению вроде подходит (74х126) по размеру тоже почти как родная.
 
здравствуйте . я так понимаю что это какая то заразная болезнь среди новых участников форума...вот скажите зачем создавать тему ради одного вопроса --если есть тема лебедка аж на шести страницах -- http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?705-%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0 ???форум не модерируется!!! и превращается в большую помойку -- уже создано 579 тем --которые уложились бы в 50.если честно многие вопросы обсосаны уже раз двадцать и отвечать уже не хочется..
 
Спасибо за "добрый" совет. Только я до своего обращения облазил весь форум (так же те 6 страниц где все обсосано) на мой вопрос, ответа НЕТ. Может все-таки кто-то поделится своим опытом. Заранее благодарен.
 
Цитата
Спасибо за "добрый" совет. Только я до своего обращения облазил весь форум (так же те 6 страниц где все обсосано) на мой вопрос, ответа НЕТ. Может все-таки кто-то поделится своим опытом. Заранее благодарен.
под словом обсосано- подразумевались многие вопросы которые задают на форуме на разные темы,даже не пытаясь посмотреть поиском .и да куда проще создать тему в которой ответят лично вам ,на ваш вопрос,чем написать вопрос в теме "лебедка" .где ответ увидят многие- кто после вас будет ИСКАТЬ ответы.и если честно - имхо конечно но тем кто создал этот форум а именно самим cf moto наверно выгоден бардак на форуме.для них я так понимаю лучше чтоб люди ездили в сервис.иначе объяснить отсутствие модерации , исчезающие фото по ремонту(лично выкладывал...исчезли) , не желание выложить нормальные мануалы по ремонту (а они у них есть) я объяснить не могу.
 
Все-таки, кто то подскажет мне???????
 
Цитата
Подскажите, знающие люди, какую поставить лебедку, что бы нечего не переделывать (площадку,проводку и т.д.).
Установка более мощной лебёдки не так проста как хотелось бы и имеет ряд подводных камней.
Стоковая лебёдка на 2500 запросто выворачивает свою родную площадку.Установка лебёдки на 3000-3500 без дополнительного усиления площадки не прокатит.
[ATTACH=CONFIG]12637[/ATTACH]
Как минимум придётся с помощью сварки усилить парой пластин и уголком в задней части,а также проварить родные китайские швы.
[ATTACH=CONFIG]12638[/ATTACH]
Часто лебёдки поставляются с собственной монтажной пластиной.Просто привариваем её поверх родной площадки,потом сверлим отверстия прямо через неё.Лебёдку придётся сдвинуть чуть вперёд (у меня на 25 мм) относительно родных отверстий.
[ATTACH=CONFIG]12639[/ATTACH]
В процессе установки новой лебёдки вдруг обнаружится что она не помещается под мордапластик.И даже если помещается,то ремонт с опусканием вниз кенгурятника и лебёдки будет очень затруднён.Пластик придётся чуть подрезать.Я резал смело,с запасом.У меня перед закрыт бронёй.
[ATTACH=CONFIG]12640[/ATTACH]
Ну и последнее...Маховик свободного хода....Красивый и удобный в отличии от стокового грибка,но вот беда-он полностью перекрыт шлангами масляного радиатора,рука туда просто не лезет.Включить его даже стоя на дороге проблемно,а в говнах тем более.Варианта два:не пользоваться муфтой вообще(разматывать мотором) или отказаться от масляного радиатора и его магистралей
 
Спасибо. А по поводу марки лебедки кто, что-нибуть подскажет????
 
У меня и штатная отработала год без экстрима. А заменил ее на Bronko 2 на радиоуправлении. Цена вопроса 200 евроденег и веревка в подарок.скоромть намотки троса явно быстрее чем у родной , но проигрывает Warn . Колесо свободного хода большое , мне кажется это удобнее чем мелкий грибок как у оригинальной. Но как говорил ,, mtec,, шланги от маслянного радиатора почти впритык. С виду выглядит добротно и крепко. ( родная уж больно хлипинкая да же на вид) . Про надежность говорить пока рано всего 3 месяца прошло со дня установки.
Мне бы и родной хватило но вот проблема с запчастями для нее. На bronco есть запчасти а значит она хотябы ремонтно пригодна.
Warn но и цена у нее от 300 евро.
 
Спасибо, m-tech, сделал, как ты выложил по теме (спасибо за фотки). Поставил "стократ 3.0 с, только вперед площадку (которая входит в комплект) выдвинул только на 1,5 см (по отношению к родным отверстиям), и приварил к родной, пришлось еще родные уши под клюз спилить (на стократовской свои) Вообщем получилось Ок. Даже пластик не трогал. Сегодня, даже не хотя, протестировал. Залез в полное г...... (снег, подтаевший, см 40) Работает ЛЕБЕДКА!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз, Спасибо за информацию, а не за ссылку, в которой не чего НЕТ. И скажите, пожалуйста, зачем масляный радиатор, я тут с дилерами общался(смотрел), у них на своих(личных) квадриках, он снят.
 
Цитата
зачем масляный радиатор, я тут с дилерами общался(смотрел), у них на своих(личных) квадриках, он снят.
Об эти радиаторы много копий переломано на всех форумах.Вред от него виден сразу,а вот польза под сомнением.Моё мнение-в условиях Ленобласти и севернее он не нужен.Масла все льют качественные,климат прохладный,огромная алюминиевая поверхность нашего картера итак отлично отводит тепло.На данный момент я свой радиатор снял,но есть желание изготовить водомасляный теплообменник.Это более эффективное средство,чем просто радиатор
 
Цитата
Об эти радиаторы много копий переломано на всех форумах.Вред от него виден сразу,а вот польза под сомнением.Моё мнение-в условиях Ленобласти и севернее он не нужен.Масла все льют качественные,климат прохладный,огромная алюминиевая поверхность нашего картера итак отлично отводит тепло.На данный момент я свой радиатор снял,но есть желание изготовить водомасляный теплообменник.Это более эффективное средство,чем просто радиатор
имхо конечно но если хотите делать теплообменник из алюминия то доверия у меня -нет.объясню почему -сейчас у машин с автоматом совместили масленый радиатор с тосольным и за последний год чинили 4 машины у которых тосол проел алюминиевый радиатор и попал в масло коробки....и хана коробкам.. машины были опель астра и сузуки витара, а еще у фольцвагена транспортера теплообменник находиться на масленом фильтре его тоже пробило и как итог эмульсия вместо масла и убитый колен.вал. .то ли сейчас из теплого гивна радиаторы делают , то ли дороги поливают зимой какой то херью .а может и антифризы сейчас такие веселые что кушают люминь с удовольствием..если и делать теплообменник то только из нержавейки.да и то опрессовывать после этого большим давлением а то холодное масло зимой при запуске очень даже хорошо давит и если продавит то попадос на ремонт двигателя.уж лучше совсем без масленого радиатора -чем мина замедленного действия в виде хренового теплообменника .я делал себе теплообменник на подогрев дизельного топлива -у старых мерседесов бочок омывателя подогревался тосолом -тосол циркулировал по спирали из нержавейки ,спираль компактная и стенки толстые.в варили аргоном спираль в кусок трубки (тоже из нержавейки) ну и вход -выход для тосола приварили-уже пять лет забыл что такое замерзшая солярка зимой. выглядел вот так-
 
броневой,не стОит,пожалуй нагонять такого ужаса,а то ща все бросятся машины свои разглядывать)))
У всех антифризов одна беда-их бодяжат все кому не лень,отсюда и проблемы с их агрессивностью.Думаю ни для кого не проблема потратиться один раз на весь срок службы квадрика на 4 литра брэндового антифриза с большой буквы G...
http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz
Теплообменники сейчас применяются очень широко,на миллионах моторов.Пробой редко,но встречается.Масло при этом давит в воду, обратное не встречал.
Нержавеющие трубки,виртуозный сварщик с хорошим TIGом...Это конечно здорово,я не против,но это для избранных.
Обычная медная трубка из хозмага,обычный 100 ваттный паяльник с припоем,лист латуни со скупки металлов...Дальше только фантазия и умение мастера.
 
Цитата
броневой,не стОит,пожалуй нагонять такого ужаса,а то ща все бросятся машины свои разглядывать)))
У всех антифризов одна беда-их бодяжат все кому не лень,отсюда и проблемы с их агрессивностью.Думаю ни для кого не проблема потратиться один раз на весь срок службы квадрика на 4 литра брэндового антифриза с большой буквы G...
http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz
Теплообменники сейчас применяются очень широко,на миллионах моторов.Пробой редко,но встречается.Масло при этом давит в воду, обратное не встречал.
Нержавеющие трубки,виртуозный сварщик с хорошим TIGом...Это конечно здорово,я не против,но это для избранных.
Обычная медная трубка из хозмага,обычный 100 ваттный паяльник с припоем,лист латуни со скупки металлов...Дальше только фантазия и умение мастера.
Кстати,дарю идею.Может кто внедрит.Просверлить стенки нижнего бачка нашего радиатора,вставить вдоль по бачку трубку медную на 10мм,длина ~400мм.Пропаять обычным припоем.Эффективность невысока,но у заштукатуренного глиной радиатора и того меньше
ну tig уже далеко не роскошь я себе даже в деревню аппарат купил.нержавейку беру на приемках цвет.мета за копейки.впаять трубку в штатный радиатор .....обычным паяльником....ну как бы радиаторы то алюминиевые. и паять придется горелкой и серебром.и насчет антифриза да я и писал что качество не известно а вот то что он попал именно в масло это тот факт который видел сам.
 
Цитата
ну tig уже далеко не роскошь
любой инструмент не роскошь,если для него есть работа
Цитата
.ну как бы радиаторы то алюминиевые.
На зуб я его не пробовал,но вид у него типичный для латунного.С алюминием пайка конечно не прокатит.На всякий случай удалю эту идею,а то кто-нибудь засверлит его не глядя.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi