Подскажите, знающие люди, какую поставить лебедку, что бы нечего не переделывать (площадку,проводку и т.д.) Пока рассматриваю T-max atv pro 3500s или стократ 3,0с. По креплению вроде подходит (74х126) по размеру тоже почти как родная.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
28.03.2014 22:09:10
здравствуйте . я так понимаю что это какая то заразная болезнь среди новых участников форума...вот скажите зачем создавать тему ради одного вопроса --если есть тема лебедка аж на шести страницах --
|
|
|
|
29.03.2014 21:27:59
Все-таки, кто то подскажет мне???????
|
|
|
|
30.03.2014 01:07:34
Стоковая лебёдка на 2500 запросто выворачивает свою родную площадку.Установка лебёдки на 3000-3500 без дополнительного усиления площадки не прокатит. [ATTACH=CONFIG]12637[/ATTACH] Как минимум придётся с помощью сварки усилить парой пластин и уголком в задней части,а также проварить родные китайские швы. [ATTACH=CONFIG]12638[/ATTACH] Часто лебёдки поставляются с собственной монтажной пластиной.Просто привариваем её поверх родной площадки,потом сверлим отверстия прямо через неё.Лебёдку придётся сдвинуть чуть вперёд (у меня на 25 мм) относительно родных отверстий. [ATTACH=CONFIG]12639[/ATTACH] В процессе установки новой лебёдки вдруг обнаружится что она не помещается под мордапластик.И даже если помещается,то ремонт с опусканием вниз кенгурятника и лебёдки будет очень затруднён.Пластик придётся чуть подрезать.Я резал смело,с запасом.У меня перед закрыт бронёй. [ATTACH=CONFIG]12640[/ATTACH] Ну и последнее...Маховик свободного хода....Красивый и удобный в отличии от стокового грибка,но вот беда-он полностью перекрыт шлангами масляного радиатора,рука туда просто не лезет.Включить его даже стоя на дороге проблемно,а в говнах тем более.Варианта два:не пользоваться муфтой вообще(разматывать мотором) или отказаться от масляного радиатора и его магистралей |
|||
|
|
30.03.2014 09:45:45
Спасибо. А по поводу марки лебедки кто, что-нибуть подскажет????
|
|
|
|
30.03.2014 18:00:06
У меня и штатная отработала год без экстрима. А заменил ее на Bronko 2 на радиоуправлении. Цена вопроса 200 евроденег и веревка в подарок.скоромть намотки троса явно быстрее чем у родной , но проигрывает Warn . Колесо свободного хода большое , мне кажется это удобнее чем мелкий грибок как у оригинальной. Но как говорил ,, mtec,, шланги от маслянного радиатора почти впритык. С виду выглядит добротно и крепко. ( родная уж больно хлипинкая да же на вид) . Про надежность говорить пока рано всего 3 месяца прошло со дня установки.
Мне бы и родной хватило но вот проблема с запчастями для нее. На bronco есть запчасти а значит она хотябы ремонтно пригодна. Warn но и цена у нее от 300 евро. |
|
|
|
02.04.2014 20:50:35
Спасибо, m-tech, сделал, как ты выложил по теме (спасибо за фотки). Поставил "стократ 3.0 с, только вперед площадку (которая входит в комплект) выдвинул только на 1,5 см (по отношению к родным отверстиям), и приварил к родной, пришлось еще родные уши под клюз спилить (на стократовской свои) Вообщем получилось Ок. Даже пластик не трогал. Сегодня, даже не хотя, протестировал. Залез в полное г...... (снег, подтаевший, см 40) Работает ЛЕБЕДКА!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз, Спасибо за информацию, а не за ссылку, в которой не чего НЕТ. И скажите, пожалуйста, зачем масляный радиатор, я тут с дилерами общался(смотрел), у них на своих(личных) квадриках, он снят.
|
|
|
|
02.04.2014 23:07:25
|
|||
|
|
03.04.2014 18:11:31
|
|||
|
|
04.04.2014 10:33:41
броневой,не стОит,пожалуй нагонять такого ужаса,а то ща все бросятся машины свои разглядывать)))
У всех антифризов одна беда-их бодяжат все кому не лень,отсюда и проблемы с их агрессивностью.Думаю ни для кого не проблема потратиться один раз на весь срок службы квадрика на 4 литра брэндового антифриза с большой буквы G... Теплообменники сейчас применяются очень широко,на миллионах моторов.Пробой редко,но встречается.Масло при этом давит в воду, обратное не встречал. Нержавеющие трубки,виртуозный сварщик с хорошим TIGом...Это конечно здорово,я не против,но это для избранных. Обычная медная трубка из хозмага,обычный 100 ваттный паяльник с припоем,лист латуни со скупки металлов...Дальше только фантазия и умение мастера. |
|
|
|
06.04.2014 16:32:11
|
|||
|
|
07.04.2014 01:33:59
|
|||||
|
|
||||