Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
амортизаторы Х6.
 
заметил что передние амортизаторы сильно люфтят в салентблоках ха наивныйкогда разобрал обнаружил что там не нормальный салентблок а какая то хрень из подшипников, втулок и уплотнителей.втулки сделаны из теплого китайского говна!!!!уплотнители и подшипники такого же качества.смазки там не когда и не было ну а поставить масленки чтоб шприцевать это гивно наверное китайцам религия не позволяет.ну и как итог за 1.5 тысячи километров все умерло.дальше веселее --стойка продается в сборе.что за дебилизм производителя????какого черта узел состоящий из отдельных комплектующих продается только в сборе???ну да ладно заказал новые втулки из нормального металла-размер втулки в одном месте увеличен,так как родные втулки болтаются в районе уплотнителя.подшипники поставил другие (с резиновым уплотнением , родной без него.)цена 100 руб.штука. подшипник поставил такой -- http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1573/?num=11998&r=1958137 . просверлил отверстия ,нарезал резьбу и поставил масленки. да чуть не забыл верхние и нижние втулки отличаются по длине.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Тоже столкнулся с такой проблемой, на ATV форуме писали, что саиленты подходят от рулевой рейки фольца транспортера, заказал в экзисте. Пришли разобрал выбил старые, запрессовал от фольцвагена, люфт оказался между болтом и сайлентблоком, так что это не вариант. В магазине у дилера купил сайлентблоки рычагов от x6, подработал их немного на наждаке т.к. диаметр немного больше, запрессовал и болгаркой отрезал с двух сторон в размер, стоят вроде бы плотно, нигде не люфтит, посмотрим сколько на них откатаю.
 
Тоже столкнулся с такой проблемой, на ATV форуме писали, что сайленты подходят от рулевой рейки фольца транспортера, заказал в экзисте. Пришли разобрал выбил старые, запрессовал от фольцвагена, люфт оказался между болтом и сайлентблоком, так что это не вариант. В магазине у дилера купил сайлентблоки рычагов от x6, подработал их немного на наждаке т.к. диаметр немного больше, запрессовал и болгаркой отрезал с двух сторон в размер, стоят вроде бы плотно, нигде не люфтит, посмотрим сколько на них откатаю.
 
Подскажите есть ли есть аналоговые задние стойки на х6?
 
Есть наши подшипники Подшипник ШСП15 (15*28*8/12) в районе 200 рублей в инете.
 
Цитата
Анатолий973
Есть наши подшипники Подшипник ШСП15 (15*28*8/12) в районе 200 рублей в инете.
Так у них наружний 28, а у нас 26, подойдёт?
Цитата
minotep
Тоже столкнулся с такой проблемой, на ATV форуме писали, что сайленты подходят от рулевой рейки фольца транспортера, заказал в экзисте. Пришли разобрал выбил старые, запрессовал от фольцвагена, люфт оказался между болтом и сайлентблоком, так что это не вариант. В магазине у дилера купил сайлентблоки рычагов от x6, подработал их немного на наждаке т.к. диаметр немного больше, запрессовал и болгаркой отрезал с двух сторон в размер, стоят вроде бы плотно, нигде не люфтит, посмотрим сколько на них откатаю.
Сколько откатали? Стоит заморачиваться?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi