подскажите....
прокачиваю как обычно на авто и результата ноль.., но тут с контурами что то на мудрено.
Требуется помощь...
прокачиваю как обычно на авто и результата ноль.., но тут с контурами что то на мудрено.
Требуется помощь...
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
12.07.2014 17:08:23
подскажите....
прокачиваю как обычно на авто и результата ноль.., но тут с контурами что то на мудрено. Требуется помощь... |
|
|
|
13.07.2014 00:31:06
|
|
|
|
13.07.2014 11:13:26
svetl55 пока ты сам не разберешься в схеме тормозов, никто тебе не поможет.
Смотри: Система совмещена через ПЕРЕДНИЕ суппорта. К каждому переднему суппорту приходит и передний и задний контуры. В каждом переднем суппорте есть ДВЕ камеры, жидкость в которых давит на один и тот же поршень. Камеры разделены межкамерной манжетой. Если она рвется или начинает перепускать, то даже если в системе нет воздуха, тормоза пропадают и передние и задние, так как при нажатии какого то одного, жидкость вместо того, чтоб давить на поршень, убегает в другой контур через неисправную межкамерную манжету. А во втором контуре в это время педаль (или ручка) не нажаты, и поршень находится в таком положении, что открыто отверстие сброса давления. Поэтому жидкость ни на что не давит и в этом контуре, а просто убегает в расширительный бачок этого контура. То есть подробнее например при нажатии переднего тормоза: Жидкость от правой тормозной машинки на руле бежит в передние суппорта, в камеры переднего тормоза, далее через неисправную межкамерню манжету в эти же суппорта в камеру заднего тормоза, далеее в задний тормозной цилиндр и далее в задний расширительный бачок. Если нажать задний тормоз, всё будет с точностью до наоборот. Как определить что сдохла одна из манжет в передних суппортах? 1. Как правило передние и задние провода пропадают одновременно. 2 При нажатии одного из тормозов, их нет. При нажатии СРАЗУ ОБОИХ и переднего (правой ручкой) и заднего (педалью) хоть какие то тормоза появляются. Нажимая сразу ОБА тормоза, мы перекрываем сброс жидкости в бачки на обоих контурах, и как бы герметизируем систему. То есть жидкость на может уже убежать в бачок. Как определить какая манжета повреждена, не подскажу. Только интуиция, или "повезет". Оба передних суппорта соединены тройниками, поэтому определить точно какой из них неисправен, нереально. С передними суппортами разобрались. Теперь смотрим что получается в идеале: При исправных тормозах, если мы нажимаем передний тормоз (правая ручка на руле) то жидкость подается в передние суппорта в камеры переднего тормозного контура. В итоге, тормозит перед. Если мы нажимаем задний тормоз (педаль) то тормозная жидкость из заднего тормозного цилиндра, идет и на задний суппорт и на вторые камеры в передних суппортах. Если посмотреть на задний тормозной цилиндр, отлично видно что он двухкамерный. То есть, при нажатии заднего тормоза, тормозит и перед и зад. К передним суппртам идет по два шланга к каждому. Передний и задний контура. Если идти ОТ суппортов, то шланги соединяются тройниками. ПЕРЕДНИЙ торойник, это передний контур (если не изменили их расположение) Проверить легко. От него шланг должен идти к правой тормозной машинке на руле. ЗАДНИЙ тройник, это задний контур. От него шланг идет к заднему тормозному цилиндру. Прокачивать лучше начинать с переда, так как передний контур самостоятельный. То есть нажимая машинку на руле, откручиваем соответствующий штуцер на переднем суппорте, сбрасываем воздух. Потом так же со вторым передним суппортом. Прокачиваем задние торомоза. Откуда начинать, дедло хозяйское. Но нужно прокачать и передние суппорта (открывая уже другие штуцеры) и задний суппорт. На что обратить внимание: 1. Есть ли свободный ход штока на тормозных цилиндрах. Очень часто его не бывает на заднем (получается что педалька как бы чуть нажата) и кипит задний суппорт и рвет шланг. 2. На заднем суппорте ДВА штуцера прокачки, расположены они с обеих сторон от тормозного диска. 3. Если прокачать упорно не получается (а лучше вообще сразу) проверить не повышается ли уровень в другом контуре при нажатии цилиндра в проверяемом (тест манжеты) Устройство переднего суппорта для лучшего понимания: |
|
|
|
21.07.2014 19:06:46
Всем спасибо. Буду пробовать...куда он денется..
|
|
|
|
24.07.2014 21:39:22
да раздели ты контура.и безопаснее и колодки реже менять.
|
|
|
|
25.07.2014 07:57:50
т.е просто заглушить передние тормоза от педали? |
|||
|
|
25.07.2014 08:39:42
Вот я писал свои мысли про разделение
Но это мое видение ситуации. |
|
|
|
28.07.2014 23:12:25
Мне кажется это не вопрос работы тормозов вообще и совмещенных контуров в частности, а того что человек просто не следит за квадром.
|
|
|
|
29.07.2014 10:00:40
а мне кажеться это техническая недоработка что поршни могут выволится.
|
|
|
|
29.07.2014 17:34:23
С этим согласен.
|
|
|
|
31.07.2014 21:35:55
мне кажэтсо, для того, чтобы поршни вывалились, нужно сточить обе колодки до металла плюс сточить по полмиллиметра металла с каждой колодки и с диска с каждой стороны... и если это так, то называть это недоработкой сомнительно...
з.ы. хотя китайцы пидоразы канешна... не, ну китайцы молодцы, но иногда отмачивают.. сегодня, например, собирал китайский скутер из упаковки, стодвацотьпятка... кручу стартером - льётся бензин на пол - думал запорная игла в карбе неалё... потом заметил на шланге, откуда хлестало. хомутик ближе к концу - а на сливном хомутов нету... более глубокое рассмотрение недр удивило тем, что это был подающий шланг топлива. отстёгнутый от фильтра тонкой очистки. тут прикол ещё в том, что рекомендовано вакуумный бензокран не задействовать - типа там мембрана рвётся и бензо через трубку вакуума фигачит в движку. то есть, если бы отрубить бензокран, топливо бы свободно лилось на землю в моё случае))) |
|
|
|
01.08.2014 16:31:23
Я спиливал до металла, поршни не вылетали.
Колодки менять не стал, вместо них заменил суппорта на оковские. |
|
|
|
04.08.2014 20:36:46
на моем х8, было такое, что колодки износились почти до железа перед правое, поршень вышел видимо больше чем надо и смог воздух хапнуть, да еще и на ходу...Пассажир чуть весь кофр не загадил от страха)))
|
|
|
|
27.08.2014 04:33:15
Доброго дня.
Не долго музыка играла...короче передний вал привода который был сломан и заварен..сломался зараза. Но как временно перебиться пойдет. |
|
|
|
27.08.2014 04:33:15
Доброго дня.
Не долго музыка играла...короче передний вал привода который был сломан и заварен..сломался зараза. Но как временно перебиться пойдет. |
||||
|
|
|||