Цитата |
---|
На квадроцикле CF800-Х8 EFI при работающем двигателе на холостых оборотах с включенным дальним светом фар и электродвигателем вентилятора охлаждения происходит снижение напряжение бортовой сети до 12,0 V на приборной панели с последующим миганием цифр индикатора напряжения. Вопрос: Это конструктивная особенность или неисправность генератора? |
это особенность...прикол такой от китайцев, чтоб не расслябляццо.замигает 11,8 на панели - аааа, чо делать чо делать)))
ничего страшного, главное, чтоб аккум был проверенный, надёжный.
а это мигание критической напруги системы на панели - наполовину обусловлено задержкой индикации да падением напряжения на проводах - на аккуме и приходящее на панели напруги разные. поэтому панель живёт своей жизнью.
лучше бояться появления значка давления масла... частого.
если масло не под горловину, на хавоськах возможно мигание лампы в наклоне, на поворотах или когда ей вздумается... иль на новых уже нет такого бага, йахз