Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Зарядка АКБ
 
На квадроцикле CF800-Х8 EFI при работающем двигателе на холостых оборотах с включенным дальним светом фар и электродвигателем вентилятора охлаждения происходит снижение напряжение бортовой сети до 12,0 V на приборной панели с последующим миганием цифр индикатора напряжения.
Вопрос: Это конструктивная особенность или неисправность генератора?
 
Какое напряжение без фор и вентилятора, какой пробег?
 
Если без фар и вентилятора напряжение нормальное, тогда это норма. Магнето слабенькое. Либо ставить светодиодный свет вместо фар и вообще все лампы по кругу, либо магнето на 600 Вт. Магнето - лучшее решение. Подробно про лампочки, магнето и свет здесь. http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia
 
Цитата
На квадроцикле CF800-Х8 EFI при работающем двигателе на холостых оборотах с включенным дальним светом фар и электродвигателем вентилятора охлаждения происходит снижение напряжение бортовой сети до 12,0 V на приборной панели с последующим миганием цифр индикатора напряжения.
Вопрос: Это конструктивная особенность или неисправность генератора?

это особенность...прикол такой от китайцев, чтоб не расслябляццо.замигает 11,8 на панели - аааа, чо делать чо делать)))
ничего страшного, главное, чтоб аккум был проверенный, надёжный.
а это мигание критической напруги системы на панели - наполовину обусловлено задержкой индикации да падением напряжения на проводах - на аккуме и приходящее на панели напруги разные. поэтому панель живёт своей жизнью.

лучше бояться появления значка давления масла... частого.
если масло не под горловину, на хавоськах возможно мигание лампы в наклоне, на поворотах или когда ей вздумается... иль на новых уже нет такого бага, йахз
 
Цитата
На квадроцикле CF800-Х8 EFI при работающем двигателе на холостых оборотах с включенным дальним светом фар и электродвигателем вентилятора охлаждения происходит снижение напряжение бортовой сети до 12,0 V на приборной панели с последующим миганием цифр индикатора напряжения.
Вопрос: Это конструктивная особенность или неисправность генератора?

это особенность...прикол такой от китайцев, чтоб не расслябляццо.замигает 11,8 на панели - аааа, чо делать чо делать)))
ничего страшного, главное, чтоб аккум был проверенный, надёжный.
а это мигание критической напруги системы на панели - наполовину обусловлено задержкой индикации да падением напряжения на проводах - на аккуме и приходящее на панели напруги разные. поэтому панель живёт своей жизнью.

лучше бояться появления значка давления масла... частого.
если масло не под горловину, на хавоськах возможно мигание лампы в наклоне, на поворотах или когда ей вздумается... иль на новых уже нет такого бага, йахз
 
Подскажите пожалуйста-с магнето выходят три провода,так вот можно ли их менять местами (разъём отсутствует)
 
Да можно. В них переменный ток.
 
Спасибо:yes-34::good:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi