Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
вылетает граната из внутреннего шруса левого переднего колеса.
 
Попал на пень.Вырвало внешний шрус. Произвёл замену. Рычаги, вроде, не гнутые. Поставил всё на место.После 30 минут езды на полном приводе перестало крутить левое колесо. Снял пыльник с внутреннего шруса, обнаружил вырванную гранату. Все подшипники на месте. Сам шрус в порядке.Собрал все, на место установил. Если начинаю прокручивать колесо на весу, сразу вырывает гранату. В чём может быть причина?
 
может все дело в херовом стопорном кольце???
 
Нет, стопорное в порядке. В тот момент, когда я вставил гранату во внутренний шрус, она уже находится на гране вылета...
И при установке всех элементов на место (рычага, мартёра) шрус просто вылетает. Такое ощущение будто сам вал короткий. Я уже думал, что при замене внешнего шруса слишком глубоко его загнал, но это тоже исключается, т.к. там тоже стопорное кольцо. не знаю что и делать. Сам из области, ни одна мастерская не берётся...
Может ли данная ситуация возникать из-за повреждения в редукторе после удара о пень?Хотя правое колесо крутит, всё в норме.
 
Нет, стопорное в порядке. В тот момент, когда я вставил гранату во внутренний шрус, она уже находится на гране вылета...
И при установке всех элементов на место (рычага, мартёра) шрус просто вылетает. Такое ощущение будто сам вал короткий. Я уже думал, что при замене внешнего шруса слишком глубоко его загнал, но это тоже исключается, т.к. там тоже стопорное кольцо. не знаю что и делать. Сам из области, ни одна мастерская не берётся...
Может ли данная ситуация возникать из-за повреждения в редукторе после удара о пень?Хотя правое колесо крутит, всё в норме.
 
Была у меня такая история! http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2524-%D0%92%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&highlight=%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81
 
Спасибо на ссылку!буду пробовать!
 
Товарищи, подскажите ещё один момент.К чему готовится в разборке редуктора...
Что надо знать?какое масло подготовить, сколько?
Может у кого есть ссылка на похожие ситуации?если есть фото отчёт,то было бы супер!
Спасибо
 
Товарищи, подскажите ещё один момент.К чему готовится в разборке редуктора...
Что надо знать?какое масло подготовить, сколько?
Может у кого есть ссылка на похожие ситуации?если есть фото отчёт,то было бы супер!
Спасибо
 
А надо-ли разбирать?!
 
Я наверно что-то не так понял из твоего случая, neo777...
neo777:
"Итог: в общем, долго я его туда-сюда вставлял, дергал, стопорные кольца менял, масло из редуктора слил... В масле было не значительное кол-во стружки (точнее на болтике), я сделал вывод, что это не критично тем более, что пробег 500 км. Потом обнаружил, что ШРУС вылезает из редуктора в тот момент, когда ставлю амортизатор или прикручиваю ступичную гайку. Исхитрился и смог вставить и закрутить так, чтобы он не вылез. Но не все так здорово, когда я закрутил амортизатор и ступичную гайку, я почувствовал, что ШРУС ооочень туго крутиться, плюнул на это (все равно, думаю, в сервис везти). Собрал все и прокатился. После вывесил квадрик, и колеса вращались легко, и ШРУС стоял на месте. Потом последовали грязевой тест. Пока полет нормальный. Что это было, я так и не понял, буду наблюдать."
У меня ситуация один в один похожая!тока я пока не сливал масло с редуктора.А про момент с исхитрением вставки гранаты в шрус и установки стопорного кольца один в один!только у меня когда я устанавливаю мартёр или ступицу вырывает гранату.Вот я и решил, что стоит попробовать разобрать редуктор.
Если пропустить момент с разборкой и попробовать замену масла, то сколько надо вливать и какого масла?
 
Я наверно что-то не так понял из твоего случая, neo777...
neo777:
"Итог: в общем, долго я его туда-сюда вставлял, дергал, стопорные кольца менял, масло из редуктора слил... В масле было не значительное кол-во стружки (точнее на болтике), я сделал вывод, что это не критично тем более, что пробег 500 км. Потом обнаружил, что ШРУС вылезает из редуктора в тот момент, когда ставлю амортизатор или прикручиваю ступичную гайку. Исхитрился и смог вставить и закрутить так, чтобы он не вылез. Но не все так здорово, когда я закрутил амортизатор и ступичную гайку, я почувствовал, что ШРУС ооочень туго крутиться, плюнул на это (все равно, думаю, в сервис везти). Собрал все и прокатился. После вывесил квадрик, и колеса вращались легко, и ШРУС стоял на месте. Потом последовали грязевой тест. Пока полет нормальный. Что это было, я так и не понял, буду наблюдать."
У меня ситуация один в один похожая!тока я пока не сливал масло с редуктора.А про момент с исхитрением вставки гранаты в шрус и установки стопорного кольца один в один!только у меня когда я устанавливаю мартёр или ступицу вырывает гранату.Вот я и решил, что стоит попробовать разобрать редуктор.
Если пропустить момент с разборкой и попробовать замену масла, то сколько надо вливать и какого масла?
 
Есть же заливное отверстие, больше его уровня не зальешь. Я лью 75W90
 
Я больше уровня наливал)) за морду подъемником, заливное оказывается сверху))) и лей сколько хочешь))) только без фанатизма...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi