Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
почему глушитель перегревается?
 
Купил квадроцикл сфмото 500 2а б/у, была замотана азбестом приемная труба,проехал километров 50 квадр заторохтел в районе азбеста,снял нет уплотнения (полусферы) в соединении с глушителем,выточил новое из аллюминия,оно расплавилось также был поплавлен воздухан.в чем дело,так ведь не должно быть?почему так греется и как решить проблему?:testing:
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
привет всем кто чем подскажет цф 500 бу калиться труба у цилиндра до красна азбест згарает и рассыпается что делать может есть какието матерьялы более термоустойчивые

не пора ли менять приёмный патрубок? замерьте толщину стенок ультразвуком - может они просвечивают. Либо смесь переобогащённая, догорает в глушителе и греет его.
Термоизоляцию нужно класть не на горячую трубу, а на элементы, которые подвержены воздействию температуры от этой трубы - в первую очередь бензопровод, затем пластик обшивки. Обклеить алюминиевым скотчем изнутри... воздушные дырки не заклеивать... а трубу не победить имхо, если докрасна - тут тока стекловата спасёт, есть специальная, мы ей мотали а сверху алюминием толщиной с треть миллиметра оригинальным.

а 95 бензин ещё с децтва говорили в мотоциклы нельзя - перегреетсо. типа ему нужен более ранний момент зажигания, а мотоциклы-квадроциклы настроены на зажигание 92-го. соответственно из-за скорости воспламенения смеси (октановое матьего) 95-й догорает в трубе. чем вызывает повышенный расход денег на бензин и проблемы с перегревом выхлопа при неощутимом прибавлении тяги.
 
Ну теперь поняно!!!Придётся нажраться....
 
Бензин лью 92.фильтр поставил новый.на подсосе не езжу с ним более 30сек не работает начинает перебоить.скотчь тоже не вариант.отражающие экраны на месте.Греется приемная труба от сеточки примерно 15см от соединения (определил по цвету стала синей думаю это уже сильно перегревается) и дальше к глушителю и глушак тоже.зазоры в клапонах вп 0,9 вып 0,20 норма.убавил уровень топлива(через трубочку вытекал)не помогло.А может это из-за позднего зажигания?или оно не регулируется или может блок навернулся?
 
Поставьте зажигание от Гришко, проблема красной трубы должна уйти.
 
Цитата
Мне тоже рекомендовали 95ый ,в чем проблема с бензином?

Если внимательно почитать руководство по эксплуатации, то в разделе (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) написано, "Только неэтилированный бензин с октановым числом 95.
У меня квадр с нова только на 95, проблем нет.
 
Цитата
Если внимательно почитать руководство по эксплуатации, то в разделе (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) написано, "Только неэтилированный бензин с октановым числом 95.
У меня квадр с нова только на 95, проблем нет.

нее проблема в чем-то другом,квадр такой же был до этого проблемы не было а бензин то тотже.
 
Цитата
Если внимательно почитать руководство по эксплуатации, то в разделе (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) написано, "Только неэтилированный бензин с октановым числом 95.
У меня квадр с нова только на 95, проблем нет.
Вы наверное про другой квадроцикл пишите :D для двигателя CF-188 что идёт с 500 босяка, до х5, СФ-мото рекомендует 92 бензин, о чём пишет в Мурзилке, которая идёт вместе с квадроциклом, если у Вас её нет, то скачайте с сайта дистрибьютора (находите свою модель квадра и там будет комплект документов).

Ну а пока для ленивых скрин мурзилки:

 
Цитата
Вы наверное про другой квадроцикл пишите :D для двигателя CF-188 что идёт с 500 босяка, до х5, СФ-мото рекомендует 92 бензин, о чём пишет в Мурзилке, которая идёт вместе с квадроциклом,
Про Х8 писал. Действительно не знал что 5кам 92 нужен, наши и на них на 95 ездят, никто не жаловался пока. Один из басяков уже за 12000 км перевалил. Значит в чём то в другом причина.
 
Много написано:-) Была тема по этому вопросу на АТВФоруме. Вкратце: мой знакомый (по мото теме) прикупил с одним Камрадом два 500-ых, у одного (на своём) снова сразу заменил на банке "свисток" вварил вместо него стольной отвод на 25" И, что Вы думаете Господа?:-) проблема колец и тп., ушла... Реальное сравнение было. Так как, эксплуатируют в месте... Да, "краснота" пропала... Звук выхлопа,меняется не значительно.
 
Цитата
привет всем кто чем подскажет цф 500 бу калиться труба у цилиндра до красна азбест згарает и рассыпается что делать может есть какието матерьялы более термоустойчивые

удали с патрубка дожиг топлива. это на самом колене "пипка" со шлангой, и перед глушителем а отверстия завари.
эти "пипки" нужны для того чтоб не навредить атмосфере что-то наподобии "Евро5"
 
Если труба сильно раскаляется, значит смесь богатая и часть бензина горит не в цилиндре, а в трубе. От сюда идёт повышенный износ выпускных клапанов, приёмной трубы, да и стенки головки (температуры там излишняя). Закрывая трубу тепло не проводящими материалами (типа асбеста), вы убираете видимую часть последствий, но не исправляете саму проблему.
 
Всем спасибо за участие,проблема была в датчике положения коленвала!!!
 
Привет всем! Немного переделал соединения выпуска и саму трубу, потому как грелся выпуск неимоверно и плавил пластик. Вставил гофру 45х150, соединение от ваз 08, отрезал и заварил писюны подсоса воздуха и главное вырезал из выпуска в районе крепления кронштейна к двигателю кусок трубы с наборной жестянкой. которая также имхо существенно тормозит прохождение газов. Поставил теплоотражающие экраны. Теперь ничего не плавится и пластик почти не греется. Квадр задышал, поехал существенно резвее.
[ATTACH=CONFIG]15163[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15164[/ATTACH]
 
Цитата
Вы наверное про другой квадроцикл пишите :D для двигателя CF-188 что идёт с 500 босяка, до х5, СФ-мото рекомендует 92 бензин, о чём пишет в Мурзилке, которая идёт вместе с квадроциклом, если у Вас её нет, то скачайте с сайта дистрибьютора (находите свою модель квадра и там будет комплект документов).

Ну а пока для ленивых скрин мурзилки:



интересно, что за резервное топливо такое - это когда стрелка уровня в красной зоне штоли...
 
Цитата
интересно, что за резервное топливо такое - это когда стрелка уровня в красной зоне штоли...
Да на красной отметке можно проехать ещё огого :) Лучше всего смотреть по бензину внутри бака, чем по датчику.
 
Цитата
интересно, что за резервное топливо такое - это когда стрелка уровня в красной зоне штоли...
Да на красной отметке можно проехать ещё огого :) Лучше всего смотреть по бензину внутри бака, чем по датчику.
 
сомнений нет - палюбому надо в бак смареть
но непонятно. почему назвали 2резерв2 - ведь он тут не отделён от основного запаса. ибо кран не мотоциклетный. где две точки забора по высоте. а вакуумный.
на вакумном одна и та ненадёжная)) вот недавно случай был на новом квадракте была трабла - поработает полминуты на холостых - глохнет. я быстро нашёл причину - в кране повреждена мембрана между вакумной и топливной трубой. соответственнокран открывается еле еле - не хватает вакуума плюс через дыру дополнительное топливо залетает во впускной ...
 
сомнений нет - палюбому надо в бак смареть
но непонятно. почему назвали 2резерв2 - ведь он тут не отделён от основного запаса. ибо кран не мотоциклетный. где две точки забора по высоте. а вакуумный.
на вакумном одна и та ненадёжная)) вот недавно случай был на новом квадракте была трабла - поработает полминуты на холостых - глохнет. я быстро нашёл причину - в кране повреждена мембрана между вакумной и топливной трубой. соответственнокран открывается еле еле - не хватает вакуума плюс через дыру дополнительное топливо залетает во впускной ...
 
Да многие ставят ручной кран, как на садовой технике и не епут мозги, главное не забывать открывать и закрывать.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi