Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Срочно Help CF800-X8
 
Мужики нужна помощь, спас от разбора на запчасти CF800-X8, поменяв его на снегоход,в ем надо менять колен вал шатун вкладыши,собственно вопрос,как определить тип коленвала (А,В) тип шатуна там 1 или 2, тоже самое с поршнем, и цвет вкладышей, все это надо покупать новое! Самое главное,двигатель полностью разобран :cray: ( две коробки шестеренок):( ( старый хозяин постарался), есть огромное желание его собрать,если у кого есть фото отчеты по переброке,мануалы подробные и прочее, дайте пожалуйста ссылки, может есть тон кости требующие особого внимания! Всем заранее спасибо!!!
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Ребята а есть разница какой стороной обгонную муфту ставить? У меня как заводишь двигатель вариатор сразу вращается... Причем если его прокручивать руками то он по часовой крутится легко,а против часовой в зацепление входит с коленвалом, что за фигня? Не той стороной поставил муфту? Опять все сливать разбирать:cray:

Говорят на ней где то есть еле заметная стрелочка.
 
Цитата
Ребята а есть разница какой стороной обгонную муфту ставить? У меня как заводишь двигатель вариатор сразу вращается... Причем если его прокручивать руками то он по часовой крутится легко,а против часовой в зацепление входит с коленвалом, что за фигня? Не той стороной поставил муфту? Опять все сливать разбирать:cray:

Говорят на ней где то есть еле заметная стрелочка.
 
Поставил не правильно, переворачивай!
 
против часовой на нейтралке должно крутиться свободно, а по часовой вместе с коленвалом.
Но лучше обгонную муфту извлечь, обоссать и подженчь, потом забыть, как страшный сон, и, разделив контуры, в полной мере наслаждаться прелестями окружающего мира, а не ловить параною - что там щёлкает и грохочет при торможении и почему тормоза беспонтовые)))

Опубликовано в качестве спама. Все перечисленные действия если кто будет делать-то на свой страх и риск. Хотя они конечно же давно опробованы и приняты на вооружение)))
 
против часовой на нейтралке должно крутиться свободно, а по часовой вместе с коленвалом.
Но лучше обгонную муфту извлечь, обоссать и подженчь, потом забыть, как страшный сон, и, разделив контуры, в полной мере наслаждаться прелестями окружающего мира, а не ловить параною - что там щёлкает и грохочет при торможении и почему тормоза беспонтовые)))

Опубликовано в качестве спама. Все перечисленные действия если кто будет делать-то на свой страх и риск. Хотя они конечно же давно опробованы и приняты на вооружение)))
 
Подскажите кто знает, вообщем завел я мотор, холостые 2500-2700, чек мигает, ошибки 0031 и 0037, замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода, что это за зверь где стоит, как проверить, холостые из за него высокие?
 
Это лямбда-зонды. Расподожены на приемных трубах, до того как они сходятся в одну выхлопную. Одна под сидушкой и экраном, а лямбду переднего цилиндра можно увидеть заглянув от переднего правого колеса и проследив выхлопную переднего цилиндра. Она примерно под коробом воздушного фильтра.
Холостые высокие вряд ли из за них.
 
Это лямбда-зонды. Расподожены на приемных трубах, до того как они сходятся в одну выхлопную. Одна под сидушкой и экраном, а лямбду переднего цилиндра можно увидеть заглянув от переднего правого колеса и проследив выхлопную переднего цилиндра. Она примерно под коробом воздушного фильтра.
Холостые высокие вряд ли из за них.
 
если заплывали глубоко, или квадрик хранился в необычном по химии месте, то есть вероятность ухудшения контактов разъёмов датчиков. Наиболее вероятно имхо, что ошибка лямбда зондов исходит от разъёма, найдите его, рассоедините, пробрызгайте очистителем контактов, аккуратно поскоблите иголочкой мамы - может поможет. Так же можно обработать разъёмы ДПДЗ и клапана ХХ
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi