Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Т-щи форумчане, спасайте! CFmoto Z6, после хардкорных покатушек обнаружил, что в моторном отсеке торчит какой-то шланг...
 
Приехал с покатушек с другом. Двигло крутил как обычно, ну и в задницу залезал, приходилось с заблоченным диффом немого поездить. Приехал домой, начал смывать полутораметровый слой грязи керхером, и когда добрался до моторного отсека, обнаружил висящий там шланг, никуда не ведущий... Пальцем по нему провел, ведет он от дифференциала. Не могу понять предназначение шланга (Из него ничего не дует, не течет (либо все вытекло)). Боюсь предположить, что по шлангу шло масло... Тем не менее, после мойки нормально завелся и проехал 5 метров до гаража. Подскажите, что делать в такой ситуации, что это за шланг такой мистический и как устранить неполадку?
:help:
 
Так может это сапун
 
предполагаю что это сапун
 
сапун?
 
для отвода воздуха (давления) ну это на простом. короче чтобы вода не попала (из физики)
 
тоесть не критичная поломка?
 
это и не поломка. просто шланги от сапунов нужно вывести как можно выше--чтоб вода в мосты не попала.от вибрации выскочил со своего места .
 
кстати на боевых внедорожниках сапуны выводили под самую крышу--а на конец шланга обычный топливный фильтр-чтоб грязюка не попадала.да и вода если утопить сквозь фильтр хреново проходит.
 
если тонкий шланг и идёт к редуктору, то это сапун - проверить его пустоту, чтоб не забит был грязью и засунуть повыше, там закрепить, главное - не пережимать. Желательно, конечно, выкрутить заливные пробки редукторов и проверить, есть ли там масло и его состояние, если цвет белый, зеленовато-белый и т.п непрозрачное - масло слить и залить новое, трансмиссионное. если прозрачное и видно из заливного отверстия - тогда всё пучком.

з.ы. дифференциал - это такая приблуда внутри переднего редуктора.
 
если тонкий шланг и идёт к редуктору, то это сапун - проверить его пустоту, чтоб не забит был грязью и засунуть повыше, там закрепить, главное - не пережимать. Желательно, конечно, выкрутить заливные пробки редукторов и проверить, есть ли там масло и его состояние, если цвет белый, зеленовато-белый и т.п непрозрачное - масло слить и залить новое, трансмиссионное. если прозрачное и видно из заливного отверстия - тогда всё пучком.

з.ы. дифференциал - это такая приблуда внутри переднего редуктора.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi