Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
топливный фильтр на х6
 
Подскажите что за топливный фильтр стоит на х6. Хотел заменить, там провода какието подсоединены...
 
ну начнем с того что топливный фильтр находиться в баке.....и стоит он на топливном модуле с низу..
 
"на топливном модуле с низу" - это где? В баке? Как к нему подобраться?
 
снимаем облицовку бензобака.под ней видим большую круглую хрень с кучей болтов .к ней же подходит шланг и провода-их отсоединяем -болты выкручиваем и достаем топливный модуль.в самом его низу плоская белая сетка - она и есть фильтр.его к стати визуально хорошо видно если выкрутить пробку бензобака и посветить ̶з̶а̶ж̶и̶г̶а̶л̶к̶о̶й̶ ̶ фанариком.
 
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
 
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
 
у меня вообще сложилась стойкая ассоциация - как только слышу слово "х6", сразу же всплывает слово "бензонасос"))) ещё скрип амортизаторов и т.д. и т.п.
в семье не без урода, как говоритсо... недолюбливаю его почему-то... хотя, если квадрик ухожен - тогда нормально. Но почему-то х6-е в основном нещадно ушатаны...
 
у меня вообще сложилась стойкая ассоциация - как только слышу слово "х6", сразу же всплывает слово "бензонасос"))) ещё скрип амортизаторов и т.д. и т.п.
в семье не без урода, как говоритсо... недолюбливаю его почему-то... хотя, если квадрик ухожен - тогда нормально. Но почему-то х6-е в основном нещадно ушатаны...
 
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец.
Цитата
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
 
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец. и очень интересно где это у х6 вы фильтр в низу нашли..лично у меня шланг от насоса идет прямиком к форсунке.
Цитата
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
 
люблю форумы почитать когда скучно :))
 
Цитата
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец. и очень интересно где это у х6 вы фильтр в низу нашли..лично у меня шланг от насоса идет прямиком к форсунке.

значит тебе топливный фильтр кто-то случайно удалил))) и шланг укоротил... поищи повнимательнее, сними левую бочину и пройдись вдоль шланга - вдруг фильтр-то и найдётся))) он там запрятан хорошо, а без него, я полагаю, форсунка засиралась бы каждые 5 вёрст...

з.ы. к тому же в сервисной книжке значится, что менять топливный фильтр нужно каждые 2 тыс. км. А если б его не было, то как его менять? )))
 
Цитата
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец. и очень интересно где это у х6 вы фильтр в низу нашли..лично у меня шланг от насоса идет прямиком к форсунке.

значит тебе топливный фильтр кто-то случайно удалил))) и шланг укоротил... поищи повнимательнее, сними левую бочину и пройдись вдоль шланга - вдруг фильтр-то и найдётся))) он там запрятан хорошо, а без него, я полагаю, форсунка засиралась бы каждые 5 вёрст...
 
вся проблема в том что глаза мне точно пока не кто не удалил...и сраный фильтр я (слесарь по ремонту дсм 5 разряда) уж как то от глушителя отличу.его там нет. ну уж коли такая пьянка пошла дайте каталожный номер этого фильтра.
Цитата
значит тебе топливный фильтр кто-то случайно удалил))) и шланг укоротил... поищи повнимательнее, сними левую бочину и пройдись вдоль шланга - вдруг фильтр-то и найдётся))) он там запрятан хорошо, а без него, я полагаю, форсунка засиралась бы каждые 5 вёрст...

з.ы. к тому же в сервисной книжке значится, что менять топливный фильтр нужно каждые 2 тыс. км. А если б его не было, то как его менять? )))
 
вся проблема в том что глаза мне точно пока не кто не удалил...и сраный фильтр я (слесарь по ремонту дсм 5 разряда) уж как то от глушителя отличу.его там нет. ну уж коли такая пьянка пошла дайте каталожный номер этого фильтра.
Цитата
значит тебе топливный фильтр кто-то случайно удалил))) и шланг укоротил... поищи повнимательнее, сними левую бочину и пройдись вдоль шланга - вдруг фильтр-то и найдётся))) он там запрятан хорошо, а без него, я полагаю, форсунка засиралась бы каждые 5 вёрст...

з.ы. к тому же в сервисной книжке значится, что менять топливный фильтр нужно каждые 2 тыс. км. А если б его не было, то как его менять? )))
 
ну не знаю, дома нет под рукой файлов каталога запчастей. Может быть этот - 805A-120004.
Скачал каталог по Х6, на странице "топливный танк" в таблице внизу есть, вроде как добавлен в 2012 году. А до этого, наверна, не ставился.

з.ы. на Х8 такой же фильтр, там его отлично видно над задним правым колесом.
 
ну не знаю, дома нет под рукой файлов каталога запчастей. Может быть этот - 805A-120004.
Скачал каталог по Х6, на странице "топливный танк" в таблице внизу есть, вроде как добавлен в 2012 году. А до этого, наверна, не ставился.
 
Цитата
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец. и очень интересно где это у х6 вы фильтр в низу нашли..лично у меня шланг от насоса идет прямиком к форсунке.

дилеры в азимуте тоже порекомендовали х6 ! х8 не достаточно надёжен хотя его хотел взять!p s дилер знакомый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ага а ещё у х8 два цилиндра. и в следствии этого возможен гидро-удар ,если утопить.
Цитата
дилеры в азимуте тоже порекомендовали х6 ! х8 не достаточно надёжен хотя его хотел взять!p s дилер знакомый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
хех)))))) "... недостаточно надёжен")))
Ну очень забавная формулировка...

Конечно же, я не хочу никому навязывать какие-либо убеждения, просто размышляю вслух, пытаясь сохранять нейтралитет и в то же время максимально адекватно расценивать, так скажем, переменные окружения.
На вкус и цвет, рука в журавлях, каждый сам... (думает, что сам выбирает лучшее)..

Вспомнился рассказ одного клиента. Приехал он, значитсо, к нам на тест драйв. Хотел решить, что покупать - ха шесть или ха восемь. Наш герой сначала повёз его прокатить на икс восьмом. Нормально так прокатил километр по асфальтированному тротуарчику не первой свежести и обратно. Клиент с недеццким удивлением наблюдал за показаниями спидометра, по приезду наш герой спросил его - "Ну что, на Х шестом поедем?"

Клиент мгновенно ответил - "Нет, заверните мне один вот такой"))). Купил, катался, влюбился просто в него, сильно страдал, когда в отъезде или долго не виделся с ним. Вжигал нещадно на нём - перевороты как за хлебом сходить. На десерт расплавились ролики вариатора (грузики). Как такое возможно - не знаю... видимо, очень сильное колдунство.

ой, вернусь к теме. Знакомость дилера имхо нельзя считать полезным фактором, а вот вредным - можно. Типа, знакомый клиент тебе быстрее и охотнее поверит и не станет парить моск претензиями и т.п. Скажем, залежались на складах куча икс шестых. Тут появляется знакомый клиент, только и всего-то нужно шепнуть ему два волшебных слова - "недостаточно надёжен"..

Данное письмо отправлено почтовым роботом, отвечать на него не нужно)))

быть добру
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi