Я наверно что-то не так понял из твоего случая, neo777...
neo777:
"Итог: в общем, долго я его туда-сюда вставлял, дергал, стопорные кольца менял, масло из редуктора слил... В масле было не значительное кол-во стружки (точнее на болтике), я сделал вывод, что это не критично тем более, что пробег 500 км. Потом обнаружил, что ШРУС вылезает из редуктора в тот момент, когда ставлю амортизатор или прикручиваю ступичную гайку. Исхитрился и смог вставить и закрутить так, чтобы он не вылез. Но не все так здорово, когда я закрутил амортизатор и ступичную гайку, я почувствовал, что ШРУС ооочень туго крутиться, плюнул на это (все равно, думаю, в сервис везти). Собрал все и прокатился. После вывесил квадрик, и колеса вращались легко, и ШРУС стоял на месте. Потом последовали грязевой тест. Пока полет нормальный. Что это было, я так и не понял, буду наблюдать."
У меня ситуация один в один похожая!тока я пока не сливал масло с редуктора.А про момент с исхитрением вставки гранаты в шрус и установки стопорного кольца один в один!только у меня когда я устанавливаю мартёр или ступицу вырывает гранату.Вот я и решил, что стоит попробовать разобрать редуктор.
Если пропустить момент с разборкой и попробовать замену масла, то сколько надо вливать и какого масла?