Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
масло в вариаторе
 
в сентябре стал обладателем 500-2а, думал счастливым,но пробег всего 412 км , а уже третий раз сдаю в ремонт с одной проблемой ( масло в вариаторе) дилер поменял все что можно а беда не уходит
 
дилера поменяй.
 
Цитата
дилера поменяй.

ну зачем так! сам наблюдал аналогичный случай - замена сальников 3 раза: в итоге замена корпуса вариатора (микротрещина).
 
Цитата
дилера поменяй.

ну зачем так! сам наблюдал аналогичный случай - замена сальников 3 раза: в итоге замена корпуса вариатора (микротрещина).
 
тупо менять сальники это так по нашему...а причину искать кто будет???три раза возить на ремонт новый квадр с одним и тем же...я бы все таки дилера поменял.имхо конечно.
 
В этом случае вступает одна из статей о правах потребителя по основанию которой вам квадр обязаны поменять ( если он на гарантии). У меня у приятеля так с машиной было, Лансера купили в салоне и через месяц он там прописался в сервисе. Все не могли найти причину то одно поменяют то другое и так раз пять. Там заводской касяк в ДВС был. Через какое то время с помощью юриста машину поменяли. Надо к дилерам с палкой ехать и над душой стоять чтобы дификтовку при вас делали.
 
Есть вероятность, что отдадут ему бабло по новым ценам, а не новый квадр, так как 500ок почти не осталось на руках у дилеров. Так что я бы на месте ТС не затягивал с принятием решения, а то останется с бракованным квадром на руках.

Кстати, а к какому дилеру гоняешь если не секрет?
 
Есть вероятность, что отдадут ему бабло по новым ценам, а не новый квадр, так как 500ок почти не осталось на руках у дилеров. Так что я бы на месте ТС не затягивал с принятием решения, а то останется с бракованным квадром на руках.

Кстати, а к какому дилеру гоняешь если не секрет?
 
Привет, сам варик вскрывал?
 
Дилер при мне все три раз
 
Мото кит магазин .а дилера не помню
 
там под вариком, непосредственно в сальник, вставлена втулка. Внутри нее есть резиновое кольцо.. чтобы сказать точно что у тебя стряслось, неплохо было бы глянуть.. а так, имеем дело с китаем сам понимаешь. Я бы опять поменял сальник и эту втулку. Визуально видно откуда гонит?
 
Вчера звонил говорятчто по втулке и сальнику начинает беч на прогретом движке
 
Вчера с дилером созванивался говорят на горячем движке начинат потеть между втулкой и сальником
 
Завтр пивезут домой. Скащали засунуть куда только можно на прочность проверить. Потом сами приедут и всскроют дома. Будем пытать благо есть где
 
А блин полное игнорирование русского языка, ваш текст взорвал мой мозг :( я не люблю другим говорит о письме, ибо сам грешен, но тут вы специально так написали, да?
 
Нет букавки махонькие а проверить не судьб
 
Масло в пицотошном варике - знакомая тема. Обычно лечится подкладкой шайбы под спейсер толщиной с 1 мм. За полгода видел недавно всего один случай, когда после подкладки шайбы, замены спейсера, сальника снова пачучуть сочилось масло. Ну я диагностировал так - сальник и все остальные компоненты в ах***тельном состоянии, ну что делать - подложил вторую шайбу ещё полмиллиметра, всё промерил, проверил - вроде всё чётко - встало всё как надо.... кЛИЕНТ ЗАБРАЛ КВАДР И ВОТ УЖЕ НЕДЕЛИ ДВЕ НЕ ЗВОНИТ - ПОЛАГАЮ, ЧТО ПОКА ВСЁ ПУЧКОМ.
 
Цитата
Вчера с дилером созванивался говорят на горячем движке начинат потеть между втулкой и сальником
дык это было заранее понятно, дилер по сути должен был запилить проблему, а не сообщать о её наличии... странно это всё
 
Цитата
Вчера с дилером созванивался говорят на горячем движке начинат потеть между втулкой и сальником
дык это было заранее понятно, дилер по сути должен был запилить проблему, а не сообщать о её наличии... странно это всё
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi