Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
01.11.2016 10:24:13
|
|
|
|
01.11.2016 16:27:23
Весь опус напоминает советских водителей которые ставили на чурки машину зимой.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 16:27:36
|
|
|
|
01.11.2016 16:42:54
Евгений, с удовольствием прочту ваши рекомендации по хранению квадроцикла зимой. |
|||
|
|
01.11.2016 17:08:39
К примеру в частности карбюратора. К примеру на пятисотке не предусмотрено заводом перекрытие поступления топлива в карбюратор. Тоесть надо либо сливать из бака бензин, либо передавливать шланг, либо ставить кран. Передавливая шланг на долгое время его можно повредит. Ставить кран это дополнительные расходы и работа. А самое страшное (мое ИМХО, есть печальные случаи) это то что в карбюраторе есть уплотнительные резинки, мембрана которые могут высохнут и принесут больше проблем чем если в карбюраторе останется бензин. Жизненный цикл антифриза рекомендованный заводом это 50000-60000 км как правило. Если вы его меняете через каждые 1000-3000 км то вы богатый человек и наверное не той техникой владеете. С маслом за 1000 км при любой эксплуатации ни чего не случится. Масло меняют каждую 1000 км на сколько я понял из за мокрого сцепления. Поэтому если техника простоит со старым маслом зиму ни чего не случится. Про редуктора я вообще молчу. На машинах в редукторах масло меняется раз в 100000км, если эксплуатируется в тяжелых условиях то 50000-60000 км. Если к этому опусу добавить маки масел и адрес сервиса то получится хорошая реклама, за которую наверное кто то получит деньги. У меня лодочный мотор по 100 мото часов в сезон проходит и не разу я его не консервировал. Хотя там по сути вся консервация заключается в обработке цилиндров консервационным составом рекомендованным заводом изготовителем. Только этот состав стоит в пять раз дороже чем любое средство от производителя химии и масел. А то что завод изготовитель мотора сам не производит это, а заказывает со своей этикеткой как раз на заводе где реально эту химию производят, ни для кого уже давно не секрет.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:08:54
|
|||||
|
|
01.11.2016 17:22:08
Единственное что я бы посоветовал, это перед зимой, а тем более при длительном простое все хорошо отмыть от грязи и пыли. Так как пыль и грязь во влажный период впитывает влагу а потом долго просыхает что приводит к коррозии и тп. А так же полностью отключить аккумулятор, так как элементарно приборка за долгий период может высасать его, а кислотные аккумуляторы не любят когда их высаживают в ноль.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:23:51
|
|
|
|
02.11.2016 09:47:27
Евгений, может быть вы и правы, но сравнивать авто с квадрциклом не очень корректно, а самое главное у квадриков таких пробегов, да и ресурса нет и
близко. Про антифриз, как и про тормозную жидкость я сразу написал, что при необходимости, и тут не надо отталкиваться от пробега, а от срока использования, я же не знаю, у кого сколько лет технике. Вот владельцам CFMOTO необходимо менять его раз в два года. В редукторах постоянно присутствует вода (при условии, что техника не стоит, а ездит, ездит по бездорожью), много ее там или мало это уже другой вопрос, но она там есть и не поменять литр масла перед зимой лично для меня странно, что экономим 1000 рублей. Про масло в ДВС я вообще молчу, особенно при стоимости возможного ремонта, понятно если вы его поменяли только что, то снова в зиму менять не надо, мы ведь адекватные люди, но если нет, то какая разница, когда менять, сейчас или весной, после очередных 100км. Вообщем, моя мысль была в следующем, лучше полностью подготовить технику в межсезонье и знать, что у вас все хорошо, чем потом тратить время на тоже самое обслуживание, вместо того чтобы пользоваться техникой. |
|
|
|
02.11.2016 10:19:23
Евгений, спасибо за мнение
|
||||
|
|
|||