Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Привет всем, я новый участник форума. Прошу помощи у меня x6 и я хочу поставить шноркеля, я знаю для чего это и куда подсоединять. У кого x6 то сфотографируйте как вы сделали и из каких деталей делали. Да, напишите мне.) Да еще вопрос, на x6 стоят ограничители на руле и в инжектроре,,, кто нибудь снимал их?
 
Может уже кто нибудь подскажет. Ау
 
Цитата
.. кто нибудь снимал их?
снимал несколько раз. А в чем вопрос?
 
Вопрос в том как правельно и где точно на инжекторе снять ограничитель и какие проблемы могут быть и износ двигателя вроде быстрей идет???
 
Я про квадр говорю , ну так на всякий случай уточнил)
 
А на счет шноркелей не поможешь???
 
Просто пипец почти 700 просмотров и только один написал.
Мужики такими темпами я и сам все сделаю, просто охото посмотреть как правильно сделали
 
Ограничитель стоит на инжекторе,снимается в сервисе на первом ТО,на руле никаких ограничителей нет.Шноркеля делаются из пластиковых труб 50 мм. и переходников,если нет опыта,то лучше тоже делать в сервисе.
 
Цитата
Ограничитель стоит на инжекторе,снимается в сервисе на первом ТО,на руле никаких ограничителей нет.

На руле есть винт регулировочный, который также может работать, как ограничитель максимальных оборотов. В прокатных организациях его немного модифицируют и "закручивают" для водителей с недостаточным опытом.



После снятия обкаточного ограничителя, винт на руле тоже нужно отрегулировать.
 
А по поводу шноркелей могу сказать следующее, я как человек который втетерил шноркеля на Х-6 один из первых, столкнулся со следующими проблемами....
1...Влечет за собой снятие квадроцикла с гарантии
2...Во все сомнительные дырки, ваши "неподготовленные" квадробратья будут пихать вас первым
3...Придают осщусщение безнаказанности, (не поддавайтесь) за все может наступить наказание.....
4...Все выше перечисленное, влечет за собой дополнительные непредвиденные и незапланированные расходы

Для себя я сделал следующий вывод,-если квадроцикл не будет "насиловаться" на соревнованиях, то особой нужды в установке данных девайсов НЕТ!!! По крайней мере при покупке нового квадра, я не собираюсь тратить деньги на сию приблуду....
Ежели у кого желание "плавать" не отпало, пишите в личку, привозите, сделаем в лучшем виде....
 
Всем спасибо большое!!))) но может у кого фото есть с шноркелями , то я бы посмотрел бы.
Я вот думаю воздухан вперед тянуть и передний вход варика тоже , воздухан слева а варик с права, а задний вход варика прикрепить к кофру. Хочу шноркель внутри корпуса сделать из гофры а приближаясь к корпусу сделать из трубок сантехники твердой))) а задний оставить гофрой.
Как сделаю кину фотки)))
Какое ваше мнение на это???
А на счет ограничителя на инжекторе то на 1 ТО все сделали , но я снял еще на инжекторе снаружи , когда курок газа жмешь до конца то заслонка упиралась в такую железную штучку , ну я и взял отвертку на минус и ударил пару раз , теперь как будто квадра пару лошадок добавило или даже больше , тоже с фоткаю и выложу.
А шноркель на варик 50 не подайдет уже мерил а к воздухану как раз.
А вот для больше скорости заменил сцепление и ремень и еще одно поменял это шлицы
 
Мужики а посоветуйте ремень вариатора то боязно , то у кого то на 1000 км рвется а у меня 3200 уже и все норм но вдруг что , катаюсь только в говнах.
Какой ремень лучше дайко или ульти Макс
 
Спасибо за рание всем!)))
 
Лучше оригинальный ремень.На ультимакс слышал жалуются.
 
Но оригинальный стоит 9000р , а на ямаху 660 стоит 4000р, как то на китайца ставить за 9000р не охота.
Почему он так стоит? И какая разница в этих ремнях?

За рание спасибо)
 
У нас, на тестовых квадроциклах, ремни (штатные разумеется) отработали больше 9.000 км. Грубо говоря, "по рублю за километр". Точных данных о реальных пробегах с "альтернативными" ремнями пока нет. Какое-либо корректное сравнение по износостойкости ремня, и износостойкости шкивов при работе с такими ремнями, провести невозможно. Остается только пробовать. На свой страх и риск.
Пробуем на CF500-2A ремень марки DAYCO. Текущий пробег с этим ремнем - около 400 км. Пока - это не результат для выводов.
 
Виталий спасибо)
Буду пробовать
 
Снова всем привет.
А может все таки кто нибудь по теме подскажет ну про шноркеля!) то как то от темы отошли!!)))
Так что прошу всех у кого на cf625-x6 стоят шноркеля , скинуть фотки и материал как делали!!!)))
 
Как делали, материал, похоже, не сохранился, а вот по результатам несколько картинок у меня есть.
 
Вот - еще, как мне кажется - очень стильный вариант шноркелей для CF625-X6:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi