Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
CFMOTO CF800 EFI X8 водоподготовка
 
Решил создать темку легкого, но необходимого тюнинга Х8 для преодоления водных преград.

Начну с системы воздухозабора.

На Х8 система выполнена очень правильно, за исключением некоторых моментов которые мы исправим вместе :-)
В ходе продолжительных тестов мы выявили попадание воды в картер и начали искать причину. Причина оказалась проста:
Воздухозабор фильтра вынесен вперед перед фильтром и не имеет изгибов. При попадании в реку вода напором попадает в коробку воздушного фильтра и всё бы ничего, но в эту же коробку выведена трубка вентиляции картера и она находится внизу коробки воздушного фильтра. Естественно вся вода попадает через эту трубку в картер.

Процесс доработки выглядит примерно так:
1. Снимаем пластик
2. Снимаем корпус воздушного фильтра
3. Откручиваем патрубок "вдох"
4. Заделываем оставшееся отверстие.
Мы с двух сторон установили пластиковые пластины, посадили на герметик и стянули болтами.
[attachment=6:3r79l56f]IMG_1673.JPG[/attachment:3r79l56f]
[attachment=5:3r79l56f]IMG_1674.JPG[/attachment:3r79l56f]
5. Затем нарастили трубку вентиляции картера, что бы она доставала до верхней части корпуса воздушного фильтра. Эти мы избежим попадание воды в картер.
[attachment=4:3r79l56f]IMG_1676.JPG[/attachment:3r79l56f]
[attachment=3:3r79l56f]IMG_1677.JPG[/attachment:3r79l56f]
6. В верхней крышке корпуса воздушного фильтра делаем два отверстия на "вдох", но с задней стороны корпуса. (та сторона которая ближе к сиденью). Облицовка надежно прикрывает корпус фильтра, поток воздуха там достаточный, а вот попадать воде будет очень проблематично.
[attachment=2:3r79l56f]IMG_1675.JPG[/attachment:3r79l56f]
7. Устанавливаем на место корпус фильтра, фильтр и закрываем крышку.
[attachment=1:3r79l56f]IMG_1678.JPG[/attachment:3r79l56f]
[attachment=0:3r79l56f]IMG_1679.JPG[/attachment:3r79l56f]
Рекомендую это делать всем владельцам Х8 ;-))
 
провожу аналогию с Х6,,,,,при покупке 4 кадров ,сразу же без покатушек ,все квадры были разобраны(по эл.части),все клемы,фишки ,и контактные группы датчиков и реле были пробрызганы и заполнены технич вазелином (2 квадра ABROhttp://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTWwOPXFaNxnt-Cq6yIoAlAV0RdBtxMM-da_YYIdZzhW7mb-J-HvQ....,,,и 2 квадра Liqui molyhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=324&mode_download=big),,,на мой взгляд,ABRO лучше по консистенции ,,,за время эксплуатации не у одного из обработанных квадров не было проблем с эл.проводкой,,,,,когда придут предоплаченные квадры Х8,,,на них тоже буду проводить данную процедуру!!!
 
Вован,,,т.к. у тебя есть доступ к жертвенному телу(Х8),,,,пожалуйста демонтируй передние и задние фары опусти их в ведро с чистой(!!!) водой, проведи тест на водопроницаемость,,,на Х6 с этим были огромные проблемы,,,хотелось бы надеяться ,что на Х8 с этим все гуд!
 
Цитата
Вован,,,т.к. у тебя есть доступ к жертвенному телу(Х8),,,,пожалуйста демонтируй передние и задние фары опусти их в ведро с чистой(!!!) водой, проведи тест на водопроницаемость,,,на Х6 с этим были огромные проблемы,,,хотелось бы надеяться ,что на Х8 с этим все гуд!

Его потом походу самого головой в ведро с чистой водой засунут, проведут тест на выживаемость. :repair:
 
Гуру ты жив :hobos:
Я уже скучаю без тебя ;-)
 
Цитата
Цитата
Вован,,,т.к. у тебя есть доступ к жертвенному телу(Х8),,,,пожалуйста демонтируй передние и задние фары опусти их в ведро с чистой(!!!) водой, проведи тест на водопроницаемость,,,на Х6 с этим были огромные проблемы,,,хотелось бы надеяться ,что на Х8 с этим все гуд!

Его потом походу самого головой в ведро с чистой водой засунут, проведут тест на выживаемость. :repair:

Guru, ты зачем такой злой?! Вован его оплатил - может хоть весь в ведро погрузить.

Фары еще на прототипе прошлой осенью так хорошо макали... и в воду, и в жижу. Ничего, выжили - никаких следов проникновения влаги. Они проще по форме, чем у X6, протяженнность стыка корпуса меньше, наверное поэтому нет неплотностей. Посмотрим как будет на серийных.
 
Цитата
Гуру ты жив :hobos:
Я уже скучаю без тебя ;-)

Сначала админу слил теперь скучаешь? :instruction:
Сам же ратовал за моё отлучение от форума.
Я теперь и не знаю возвращаться туда или нет.
Кстати там твои клиенты в подвисшем состоянии остались, я им ответить немогу, у меня любая активность на форуме, под тем ником забанена.
Фёдор Кемский благо уже давно всё разузнал, надеюсь мужик доволен будет, он этот квадр чуть ли не год выбирал.

И по Х-8, странно как то, всё лето тестили тестили, а вывод сапуна в самом нижнем месте фильтра остался.
И воздухозабор от входа двигателя к фильтру какой то муфточкой резиновой соединён, она на фото уже криво лежит-щель, а двигатель вибрировать будет, а фильтр как я понял к раме прикручен, вся вибрация на муфте будет гасится, вот на этом колечке резиновом, что на фото.
И газу даёшь двигатель в подушках ходит, а по мере износа это будет более явно выражено. Либо кольцо будет рвать, либо на фильтре будет кольцом вход в фильтр гнуть (если не сильно эластичное).
По Х-8 нареканий у меня много, прийдётся самому всё проверять и смотреть, по фото не понять насколько эластично то же самое колечко.

Х-8 в марте оплатил, поэтому пора чувствую готовить инструмент для его доводки.
Думал удастся вживую сравнить с Х-6, но Х-6 не завис в продаже, продал на днях.
Жалко конечно было, ну два ATV тоже никчему. Был бы сайд оставил бы.
 
Цитата

Guru, ты зачем такой злой?!

У меня к нему любовь особая, как клиента к дилеру. :yes-33:
 
И кстати не зря забор воздуха сделан был со стороны передней подвески, там на квадре воздух горячий от двигателя поднимается, мощность резко падает. Теперь отверстия сзади, там воздух от облицовки на жаре нагреваться будет, и весь горячий воздух от двигателя тоже туда же пойдёт.
 
Гуру,я рад тебя видеть в строю,,хорошо отдохнувшего и набравшегося сил для новых баталий.
 
Цитата
..
Сам же ратовал за моё отлучение от форума.
Я теперь и не знаю возвращаться туда или нет.
..
Ты разошелся очень.
тебе многие говорили, но ты не слышал...
Надеюсь отдохнул? ;-)
Хочешь туда возвращаться или нет - дело твоё, но тут тебя рады видеть все.
:yes-21:
 
Цитата
Цитата
..
тут тебя рады видеть все.
:yes-21:

Присоединяюсь!
 
Цитата
Цитата
Цитата
..
тут тебя рады видеть все.
:yes-21:

Присоединяюсь!
а если опять разойдется?
 
Цитата

Ты разошелся очень.

Разошёлся и нарушение правил форума разные вещи.
 
Владимир, так мы же на "том" форуме от Гуру не отдыхаем. И вы по нем не могли соскучиться. Он же там под магнитофон косит :laugh-99:
 
Цитата
Владимир, так мы же на "том" форуме от Гуру не отдыхаем. И вы по нем не могли соскучиться. Он же там под магнитофон косит :laugh-99:

:eek:
Магнитофон, это Пер....... Пётр Владимирович (PerPV). Реальный человек, уроженец Красноярска.
 
Вода в фары всё таки попал....
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=49520&page=7
 
Цитата
Вода в фары всё таки попал....
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=49520&page=7
:good: :good: :good:
 
Цитата
Вода в фары всё таки попал....
удивлен что не сожгли в конце....
 
нее Владимир,его ещё долго мучать будут...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi