Подскажите плиз как правильно вывести шноркеля. Хотелось бы всё вывести в перёд. Есть фото может кто уже делал?
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
10.01.2013 17:11:04
Подскажите плиз как правильно вывести шноркеля. Хотелось бы всё вывести в перёд. Есть фото может кто уже делал?
|
|
|
|
10.01.2013 17:32:26
Да я примерно так и сделал только не резал фальш бак, а сделал отверстия и впаял сетку металическую что бы листья не летели и сапун вывел выше. Ну это всё не то чего хотелось бы.
|
|
|
|
10.01.2013 18:29:31
Вот - самый простой вариант:
Трубу можно вывести наружу, а можно не дырявить облицовку, и спрятать вход воздухозаборника, оставив между кромкой трубы и внутренней поверхностью достаточный зазор. |
|
|
|
10.01.2013 19:03:58
Я думаю лучше переделать свой родной вход. Только вод какую трубу использовать. Как думаете пластиковая гофра на 50 норм будет?
|
|
|
|
10.01.2013 19:20:32
Мы из полтиника делали. Если не очень длинную строить трубу, то 50 мм достаточно вполне.
|
|
|
|
10.01.2013 20:11:28
Ну как не длинную. Одна труба пойдет на вход охлаждения варика,вторая на выход,третья на воздухан. Если всё из 50ки делать достаточно будет охлаждения варика? Не изменится ли от не хватки подачи воздуха?
|
|
|
|
10.01.2013 20:24:26
Извините, я имел в виду диаметр трубы для воздухозаборника двигателя. Для вариатора такого диаметра, как мне думается, будет недостаточно. Посмотрите площадь сечения отверстия штатной трубы. Лично я не стал бы делать меньше!
|
|
|
|
11.01.2013 07:21:31
На фото у всех вроде бы 50ки. Ну ладно будем ещё изучать
|
|
|
|
11.01.2013 11:13:33
В этом деле у каждого - свой собственный путь. Сколько шноркелей видел - примерно столько и вариантов. |
|||
|
|
11.01.2013 12:01:40
На Х6 и Бейсиках делали все из 50мм и охлаждение вариатора становило только лучше, как бы странно это не казалось. И еще на Х6 можно сделать шноркеля вариатора не удаляя штатные патрубки, что на мой взгляд гораздо правильнее. :repair:
Я кстати себе заказал на новый квадрик (правда не СФ) шноркеля из Америки. Так вот что я могу сказать - они(американцы) особо не думают. Тоже странный подход - штатное все снять, а потом городить уз гибких армированных шлангов, хотя к штатным патрубкам подключиться гораздо правильнее и надежнее получилось бы. У штатных патрубков наиболее правильные формы изгибов и крепления. Поэтому старайтесь максимально использовать штатные детали и вероятность протечек будет минимальна. |
|
|
|
11.01.2013 12:24:45
Да я тоже так считаю. В магазине сантехники полно разных переходов,с помощью них и хотел сделать переход со своей на 50ую гофрированную трубу. А дальше остается правильно их проложить. :repair:
|
|
|
|
05.03.2013 08:30:12
Может у кого есть ссылка как подробно рассказывается и показывается установка
шноркелей для чайников |
|
|
|
05.03.2013 15:20:05
Вот здесь красивые шноркеля получаются
из чего - Думаю себе такие-же сделать |
|
|
|
19.03.2013 02:26:16
Весьма презнателен!! |
|||
|
|
29.06.2013 11:43:55
|
|
|
|
12.07.2013 13:08:39
Не ставь 50мм !!!!!!!!!!!!!!!! Минимум 60 !!!!!! Вот почитай |
|||
|
|
10.11.2013 21:29:35
хотелось бы услышать общественное мнение о выносе радиатора и шноркелях
и стоит ли выносить выдув вариатора вперёд ? |
|
|
|
17.02.2014 00:22:30
[ATTACH=CONFIG]12291[/ATTACH]Тоже вариант лайт, муфта от зил-бычок радиатор, гофра от уаз
|
||||
|
|
|||