Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Всем привет! В межсезонье занялся вплотную квадром. Сперва полностью демонтировал с рамы весь пластиковый обвес( с боков и с морды). "Перетряхнул" всю проводку, разъемы. Все болтающиеся и незакрепленные провода закрепил кабельными стяжками. с задней части квадра решил поставить лебедку. Лебедку покупал в финке. Изделие китайское, но выполненно грамотно и качественно. Усиленный редуктор лебедки, два опорных подшипника. Вся сопутствующая электрика выполена качесвенно. Сзади на раме сварили силовую полку под лебку.
Кнопочный пост управления лебедкой закрепил на руле , рядом со штатным. А гнездо для подключения дистанционного пульта вывел слева на заднем крыле. на фото его видно.
На морду квадра вместо штатной "Кетайской" лебедки поставил лебедку SuperWinch Terra 45 с синтетическим тросом 15 метров. Лебедка с усилием 2000 кг. Думаю, что в паре с полиспастами она будет хорошим помощником в говнах. С площадкой пришлось повозиться, т.к. новая лебедка по габаритам гораздно больше штатной. Частично проблема решилась из-за запланированного выноса радиатора на верх и переносом крпежа масляного радиатора ближе к раме. Кстати, снимая штатную лебедку я понимал, что жить ей осталось ровно на одно влючение, т.к. она при работе уже издавала характерные похрустывания и весь трос превратился в фарш. А пользовался ей всего раз десять и то нежно...:cray:
На седующей фотке видно, что радиатор уже демонтирован, масляный радиатор перенесен ближе к раме. Тем самым освободилось много свободного пространства для уставновки лебедки. Собственно она там уже установленна. силовые кабели, идущие к лебедке, одел в гофрорукав и крепко зафиксировал стяжками.
Раз тема коснулась системы охлаждения двигателя, то хочу отметить, что пришлось внести немного констуктивных изменений в ней. Ну, во-первых осмотрев подводящие трубки к масляному радиатору и кол-во соединений и хомутов я решил все это хозяйство снять и выкинуть в мусорный бак. На авторынке купил 3 метра маслобензостойкого дюррита аналогичного диаметра. Поместил два новых подводящих дюрита в ПВХ-гофру d=50мм. и проложил и зафиксировал мощными стяжками этот маслопровод внтури рамы квадра. Проложилось замечательно. нигде не треться и не обо что не задевает. Тоже самое проделал с патрубками жидкостной системы охлаждения. Особенно, хочу отметить что верхний патрубок не совсем удачно проложен на заводе. Во-первых, шланг треться об пружину аммортизатора.Во-вторых, в уже невидимой для глаз части кузова он треться об острый выступ на раме. Лично мне это крайне не понравилось и я переложил оба патрубка (нижний, верхний)
Встало все на свои места хорошо, а на защиту выноса пристроил допы дальнего света "Хелла". Кстати, забегая вперед, скажу что действительно после установки выноса температура двигателя стала гораздно стабильней .Как я не "насиловал" квадр, температура держиться в трех делениях четко. Всего один раз включился вентилятор и то ненадлого. Так что дело очень полезное и архинужное. Вспоминая прошлый сезон- вентилятор не вырубался, аж бензин кипел:quad:
В головные фары установил би-ксенон 4000К. Встало все на свои места нормально. Блок розжига с высоковольтной катушкой разнесен в отдельные блоки. Блок розжига я установил под капотом, а ВВ катушки находяться непосредственно у фар. Они 100% герметичные. Сальники у фар посадил на автомобильный герметик, а наружний сальник по кругу обжал к фаре нормовских хомутом, чтобы не слетал и т.п.
Установил еще один "девайс", сделанный из жигулевского коврика, с целью сократить попадания "говнолина" под седуху квадра (в аккумуляторный отсек и релюхи с предами) БЫЛО: http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697814/
Также решил еще одну проблемку- оплавление бардачка под сидухой из-за расположенной рядом трубы глушителя. Вырезал болгаркой из огнеупорного материала Минерит (обычно он продается в плитах для банных печей и т.п.) защитный экран. Проблемма решилась сразу далеко и надолго.
Еще одна доводка предстоит в ближайшие дни... необходимо срочно переделать место соединения трубы глушителя, т.к. на заводе оно сделано точно по "КЕТАЙСКИ". Квадр рычит как тигр, пугая всех в округе . Неоходимо всю заводскую лабуду отрезать и выкинуть. А на место стыка установить автомобильную гофру. Только одна проблемка есть- все автомобильные гофры внутренним диаметром начинаются от 40 мм. У нас наружний диаметр трубы 35 мм. Я решил этот вопрос следующим способом. Купил гофру 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. Все это собирается и обваривается по кругу. Кстати, не смотря на мои страхи перед пригаревшими шпильками и болтами на головке двигателя, открутились они легко от "руки" . Вот гофра и переходные втулки http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697798/
А мой друган ( владелец Х6) кардинально решил проблему глушителя на cf-moto X6. Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА :repair: (Надо эту идейку скинуть на завод ЦФ в китай
А мой друган ( владелец Х6) кардильно решил проблему глушителя на cf-moto X6.Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА :repair:
А первичный опыт "мореплавания" и "водоподготовки" с друганом этой зимой уже получили на карельских озерах при - 25 мороза. :eek: Хорошо, что квадры в это время стояли в гараже. Досталось нашим снегоходам. А они слава богу - двухтактники (Викинг 4). воду слил и поехал дальше...:rofl2::rofl2:
Вчера занялся глушителем. Т.е. как и писал ранее заменой "проблемного узла с пружинками" на автомобильную гофру. Гофра 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. Ту половину трубы, на которой расположена банка глушителя, пришлось укоротить на длину устанавливаемой гофры. Все было собрано, обварено и установлено на свои места.Как будто там всегда и стояло. А в говё..ном "соединении на пружинках" нет вобще необходимости, т.к. смысла в расстыковки глушителя на две части нет. Я легко ставил и полностью снимал с квадра всю трубу с глушителем и с гофрой в сборе. Неужели этот узел нельзя на заводе сразу по людски сделать?? :smoked:
vasiliysilin, этот девайс до первого перевороа, потом всю новую систему ставить придеться, раскурочит все!!!!!!
На этот счет есть пословица- с дури можно и *** сломать. :dance2:Если так рассуждать, то лучше ничего вобще не делать. я мотоспортом на квадре не планирую заниматься. В основном езда на рыбалку и охоту, а это спокойное перемещение с переодически встречающимися говнами. уже сезон отъездил и в самом худшем раскладе - квадр пару раз заваливался на бок. Из меньших проблем- лечебные грязи по фары :laugh-99:
Неужели этот узел нельзя на заводе сразу по людски сделать??
Согласен полностью, два года мучился я с этим соединением, вчера вварил гофру и проблема пропала, но возникла новая, в месте где теперь стоит гофра очень сильно греется пластик, как вы с этим боролись, думаю какой-нибудь экран городить.