Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
тюнингованные детали
 
подскажите пожалуйста где можно заказать тюнингованные детали для квадроцикла
 
Где-то этот вопрос я уже видел...
 
чего изволите?
 
Тоже интересно стало. А можно ли купить ШРУСы прочнее родных, подшипники, например или еще чего-нибудь? Цены оригинальных приводов немного ошеломили, лучше уж сразу купить усиленные.
 
* Для каких квадроциклов? Например для X8 китайцы уже выпустили усиленные шрусы и полуоси. Есть вариант изготовить полуоси из торсионов, а наружные шрусы задней подвески из шрусов Subaru
 
меня интересует cf 500
 
Цитата
меня интересует cf 500
А чем шрусы на СФ500 не устраивают?
 
Тем, что планирую резину 26*10*12 и 26*12*12, боюсь шрусы станут расходником.
 
Цитата
Тем, что планирую резину 26*10*12 и 26*12*12, боюсь шрусы станут расходником.
Чем объясните такую повышенную нагрузку на шрусы?

По статистике ремень вариатора быстрее умирает от нештатной резины, колёса больше, больше контакт с землёй, выше трение, в грязи нужно больше усилий для прокручивания + наматывает на колесо больше грязи (опять же колесо больше весит). Это всё даёт дополнительную нагрузку на ремень вариатора и коробку, так как у ремня запас прочности ниже, то он и выходит из строя быстрее.

По шрузам, если угол атаки не изменялся, то нагрузки может быть и увеличиваются, но далеко не критически, так что я бы не стал называть их расходным материалом. Но всё же вашу теорию я бы выслушал, вдруг я где-то ошибаюсь, да и не претендую я на 100% верный ответ (просто мысли в слух).
 
Я вот хочу чтоб быди какие нить готовые проставки под стойки. Хотяб дюйм. Чтоб клиренс на пару дюймов увеличился и все. Смотрели что впрынце шрусы и наконечники угол не критический будет
 
Такие вещи придётся самому мудрить. Сзади кстати вы можете ступицу перевернуть тут на форуме есть обсуждение по Х8, но вроде как бы подходит для всех моделей СФ, выиграете несколько сантиметров.
 
Это да. Эт мы вкурсе. Уже в планах. А перед?? :((((((
 
Цитата
Это да. Эт мы вкурсе. Уже в планах. А перед?? :((((((
Перед придётся крутить вертеть в общем заняться сваркой.
 
Пока не жаловался никто на постоянные поломки шрусов с 26-й резиной, значит опасения беспочвенны. Но все равно хотелось бы знать какие варианты существуют, так как родные запчасти явно не стоят своих денег, как мне кажется. С крестовинами нужно разобраться, какие и от чего подходят, с пыльниками шрусов и так далее... У кого какие мысли?
 
Цитата
Пока не жаловался никто на постоянные поломки шрусов с 26-й резиной, значит опасения беспочвенны. Но все равно хотелось бы знать какие варианты существуют, так как родные запчасти явно не стоят своих денег, как мне кажется. С крестовинами нужно разобраться, какие и от чего подходят, с пыльниками шрусов и так далее... У кого какие мысли?
В яндексе наберите "Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6", а то мыслей много много и все они по первому выскочившему линку будут. Народ уже давно ищет аналоги для многих узлов и агрегатов, на что-то есть на что-то нет.

На счёт 26 резины нужно понимать, что увеличение резины повлечёт за собой лишнюю нагрузку на трансмиссию. Как бы нормальная плата за лучшую проходимость, тут каждый сам решает чем жертвовать, 100% правильного решения нет.
 
Уже два шруса поменял. Вырывало без каких либо там мммм ну пылтники были целые и не хрустели до этого. А вырвало. Хочетсо покачественнее. Можете подсказать от какой машины подходят. Спасибо
 
Шрусы от квадроциклов СФ подходят только от квадроциклов СФ. Выпадение шруса из редуктора считается гарантийным случаем и устраняется у любого дилера бесплатно.

P.S. Ещё раз список взаимозаменяемых деталей искать в гугле по фразе: "Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6" Удачи :)
 
Уже два шруса поменял. Вырывало без каких либо там мммм ну пылтники были целые и не хрустели до этого. А вырвало. Хочетсо покачественнее. Можете подсказать от какой машины подходят. Спасибо
 
Цитата
Уже два шруса поменял. Вырывало без каких либо там мммм ну пылтники были целые и не хрустели до этого. А вырвало. Хочетсо покачественнее. Можете подсказать от какой машины подходят. Спасибо
Мне не сложно сто раз одно и то-же писать: ОТ МАШИН НЕ ПОДХОДЯТ, только родные СФовские больше ни какие. Приводы очень индивидуальная деталь - это вам не сальник и не подшипник, которые делают на все возможные размеры.

Если у Вас вырывает шруз из гранаты, то проблема скорее всего в стиле езды, я вообще слабо представляю себе, что нужно сделать, что бы разобрался шруз в дороге. Если же у Вас вываливается задняя граната из дифа, то это гарантийный случай и Вам нужно обратиться к дилеру по этой проблеме, такая беда не у всех годов, а только у нескольких и производитель признал косяк и исправляет его по обращению владельцев, меняется привод и проводится дефектовка в дифе, так как обычно привод успевает там набедокурить.

Доходчиво объяснил?
 
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi