Сама идея установки родилась практически сразу после покупки квадра,задолго до появления самого навигатора.
Перебрав все за и против решил идти по пути изготовления дополнительной приборки с козырьком и небольшим стеклом
для защиты содержимого от воды и грязи.
Начало было заложено с изготовления кронштейнов и установки доп фар на руль.
[ATTACH=CONFIG]10378[/ATTACH]
На эти же кронштейны,под фары,установлены вторые кронштейны и на них основание приборки.
[ATTACH=CONFIG]10379[/ATTACH]
Основные части выполнены из Ал.4мм и обладают высокой прочностью.
Кроме того сборная на болтах конструкция позволяет рихтовать в случае аварии каждый элемент отдельно.
[ATTACH=CONFIG]10380[/ATTACH]
Передний щиток двойной.Основание Ал 1,5мм,сверху поликарбонатное стекло 1мм,с декоративной обклейкой виниловой плёнкой.
В переднем щитке имеется отверстие под ключик гарминовского кредла.
[ATTACH=CONFIG]10381[/ATTACH]
После откатки,доводки размеров и углов изготовил дополнительные приборные панельки на перспективу.
[ATTACH=CONFIG]10382[/ATTACH]
В них легко могут поместиться пара приборов,лампочки и выключатели,пока это просто декоративные элементы.
[ATTACH=CONFIG]10448[/ATTACH]
Ну и по ходовым испытаниям.Поликарбонатное стекло-это самое то.Покупается в стройтоварах(есть и тонированные),
режется обычными ножницами,выдерживает любой удар и форму не теряет.
Стекло отлично закрывает навигатор и родную приборку от воды и грязи на ходу.На скорости 50-60км/ч воздушный поток со стекла
идёт по верху шлема,чуть пригнувшись можно уйти из-под ветра.Тут ещё можно поиграть с высотой стекла и скоростями,
но как бы устраивает.
Основание жёсткое,вибраций относительно кузова нет,даже если судить по фарам,то новая приборка придала им спокойствия.
Сам навигатор расположен удобно,обзор отличный,дотянуться до него легко-ровно на расстоянии руки,
снимается с кредла тоже без проблем.
Перебрав все за и против решил идти по пути изготовления дополнительной приборки с козырьком и небольшим стеклом
для защиты содержимого от воды и грязи.
Начало было заложено с изготовления кронштейнов и установки доп фар на руль.
[ATTACH=CONFIG]10378[/ATTACH]
На эти же кронштейны,под фары,установлены вторые кронштейны и на них основание приборки.
[ATTACH=CONFIG]10379[/ATTACH]
Основные части выполнены из Ал.4мм и обладают высокой прочностью.
Кроме того сборная на болтах конструкция позволяет рихтовать в случае аварии каждый элемент отдельно.
[ATTACH=CONFIG]10380[/ATTACH]
Передний щиток двойной.Основание Ал 1,5мм,сверху поликарбонатное стекло 1мм,с декоративной обклейкой виниловой плёнкой.
В переднем щитке имеется отверстие под ключик гарминовского кредла.
[ATTACH=CONFIG]10381[/ATTACH]
После откатки,доводки размеров и углов изготовил дополнительные приборные панельки на перспективу.
[ATTACH=CONFIG]10382[/ATTACH]
В них легко могут поместиться пара приборов,лампочки и выключатели,пока это просто декоративные элементы.
[ATTACH=CONFIG]10448[/ATTACH]
Ну и по ходовым испытаниям.Поликарбонатное стекло-это самое то.Покупается в стройтоварах(есть и тонированные),
режется обычными ножницами,выдерживает любой удар и форму не теряет.
Стекло отлично закрывает навигатор и родную приборку от воды и грязи на ходу.На скорости 50-60км/ч воздушный поток со стекла
идёт по верху шлема,чуть пригнувшись можно уйти из-под ветра.Тут ещё можно поиграть с высотой стекла и скоростями,
но как бы устраивает.
Основание жёсткое,вибраций относительно кузова нет,даже если судить по фарам,то новая приборка придала им спокойствия.
Сам навигатор расположен удобно,обзор отличный,дотянуться до него легко-ровно на расстоянии руки,
снимается с кредла тоже без проблем.