Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
подскажите новичку по cf 500
 
добрый день, стал обладателем сф 500 до этого на квадриках ездил только в отпуске по пустыням и в колонне. Решил что пора и свой завести.
вопрос такой как штатная резина? лучше сразу заменить или имеет право жить?
если менять то про варианты не спрашиваю определился что для замены нужна deestone d932 но в магазинах нет 26 диаметра есть только 25 на сколько этот 1 дюйм важен, к стати вопрос не только в дюймах но и в ширине 26е шире чем 25 но откровенно говоря и дороже на треть.

еще есть вариант с небольшой доплатой поменяться на колеса от брп аутлендер 800 http://www.atvtirestore.com/carlisle_badlands_atv_tires.html
как думаете смысл есть? у них диаметр 26
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
Так и не понял... Можно ли на сф 500 использовать одно из колес в качестве универсальной запаски?
Один из вариантов переобуть весь квадр в одну и тужу резину и возить такое колесо в виде запаски (есть бренды которые ездять на одинаковой по кругу резине, в общем это не возбраняется). Только ставить нужно не шибко широкую, что-то среднее между передком и задком на СФ500, поставите широкую то поворачивать будет ой как тяжело, поставите узкую то уменьшиться проходимость.
Если дорого, то возите какое хотите, главное что бы высота колеса была такая же как и у тех что установлены у вас (будет другая, то убьёте себе трансмиссию), а ширина большой роли играть не будет, Вам же только добраться до дома.
 
То бишь наиболее бюджетно: ставлю переднее колесо как запаску на зад и перед? Мне же только доехать, разной высотой можно пренебречь? Блин, а диски по одному продаются? Приходим к тому же - стоковый комплект взять на двоих с кем-нибудь. Доехал до дому, далее, если необходимо, поставил другое заднее колесо, прежде стоявшее - в ремонт. Цена идеи 2,5-3 т.р. резина и 4 т.р. 2 диска. Остается в Питере найти единомышленника. Ау-у-у-у!!!.
 
Цитата
То бишь наиболее бюджетно: ставлю переднее колесо как запаску на зад и перед? Мне же только доехать, разной высотой можно пренебречь? Блин, а диски по одному продаются? Приходим к тому же - стоковый комплект взять на двоих с кем-нибудь. Доехал до дому, далее, если необходимо, поставил другое заднее колесо, прежде стоявшее - в ремонт. Цена идеи 2,5-3 т.р. резина и 4 т.р. 2 диска. Остается в Питере найти единомышленника. Ау-у-у-у!!!.
На зад разной высоты НЕЛЬЗЯ, а так у вас по штату стоят все одинаковой высоты, только разной ширины, спереди уже чем сзади.
 
Насколько помню - задние повыше... Замерю к выходным. Но суть в другом: порвал резину, потихоньку докатил на запаске, даже на разных по высоте колесах.. Когда едешь один, далеко, да еще связь кончается - думаю, актуально. А так придется пешком минимум пару раз сбегать...
 
Цитата
Насколько помню - задние повыше... Замерю к выходным. Но суть в другом: порвал резину, потихоньку докатил на запаске, даже на разных по высоте колесах.. Когда едешь один, далеко, да еще связь кончается - думаю, актуально. А так придется пешком минимум пару раз сбегать...
Они по закону физики не могут быть разными иначе бы передний редуктор при жёсткой блокировке рвало бы после первых же километров. Чем больше колесо тем больше расстояние оно проходит за один оборот, если колёса разные по высоте то за один оборот они пройдут разное расстояние, а так как у нас идёт жёсткая блокировка то меньшие колёса должны будут пробуксовывать на месте, нагрузка на приводы и на заблокированный дифференциал будет очень большой, долго они так не проедут.

Кстати задняя резина стирается из-за похожего эффекта. На заднем мосту постоянная жёсткая блокировка, при повороте внутреннее колесо проезжает расстояние меньше чем внешнее и получается, что одно из колёс пробуксовывает, на слабых грунтах не страшно, а вот на асфальте или бетонных плитах, резко возрастает износ резины.

Вопрос на засыпку как поворачивает трамвай если у него колёсная пара это литая деталь без дифференциала? :) только не гугли попробуй так догадаться.
 
А нахрена квадру запаска? Только если диск расколется или на мине подорвется.
Насос + жгуты + жидкий герметик в балоне + запасной сосок + камера + бензин+спичка должны решать 99.9% проблем с резиной.
 
По поводу трамвая - у него как раз не жесткая пара. А жд тележка - за счет пробуксовки + небольшие радиусы поворота (сколько мах не помню) + на повороте наружная рельса кладется выше внутренней. А трактор БЕЛОРУСЬ, значица, жесткой блокировки мостов не имеет?
 
Цитата
А нахрена квадру запаска? Только если диск расколется или на мине подорвется.
Насос + жгуты + жидкий герметик в балоне + запасной сосок + камера + бензин+спичка должны решать 99.9% проблем с резиной.

Но все это весит как и запаска, плюс инструмент для разбортировки -бортировки. А так повесил вперед запаску - заодно и древоотбойник. И поменять 2 минуты. Хотя насос, видимо, все равно не помешает.
 
Актуально, кстати. Купил недавно квадрик и перед третьим катанием обнаружил спущенное заднее колесо. Доехал до ближайшей заправки-400м. Больше не спускает с тех пор. 2 недели прошло. С тех пор вожу насос! )
 
Цитата
Актуально, кстати. Купил недавно квадрик и перед третьим катанием обнаружил спущенное заднее колесо. Доехал до ближайшей заправки-400м. Больше не спускает с тех пор. 2 недели прошло. С тех пор вожу насос! )
быть может компрессор лучше подойдёт для таких целей ...:yes-34:
 
Трамвай то понятно поварачивает. У него катки не в жесткой сцепке. А поезд??? У него катки как катушки от ниток. На сколько я помню что там колеса сточены как то под конусу во внутр а релсы наружу скошены. И при повороте там как то колесная пара как то елозит относительно рельс. Вот :) :) а про че вааще хотел написать забыл. Главное что отличился :) :) :)
 
У трамваев не все колёсные пары раздельные, а только ведущие (хотя я сомневаюсь и в этом тут нужно копать), самое главное, что есть там жёсткая сцепка колёс:

 
Цитата
У трамваев не все колёсные пары раздельные, а только ведущие (хотя я сомневаюсь и в этом тут нужно копать), самое главное, что есть там жёсткая сцепка колёс:


У поездов колёса с углом наружу этот угол поэволяет компенсировать разность в моментов поворота по рельсе в повороте, левое бежит малым радиусом правое большим или наоборот. Вот а пары не раздельные!КИБЕРНЕТИКА ОДНАКО!!!:einstein:
 
Цитата
Но все это весит как и запаска, плюс инструмент для разбортировки -бортировки. А так повесил вперед запаску - заодно и древоотбойник. И поменять 2 минуты. Хотя насос, видимо, все равно не помешает.
Да нет, усё умещается в маленькую коробочку, размером с автоаптечку вместе с другими чудо-юдо герметиками, проволочками, болтиками и пр. Ну, кроме насоса, его я и не вожу.
Недавно разулся в лесу. Подумал, до дома километров 7, потом колесо хрен разуешь для промывки, нужно в сервис тащить. Ну и ба-бах лишний раз рядом с квадром не устраивать. Доковылял на разбортированном, потом помыл и подорвал дома в спокойной обстановке. Так что лучше выбирать неубиваемую резину типа дестона .
 
Цитата
Так что лучше выбирать неубиваемую резину типа дестона .
Так то оно так...Но не убедили. Тут на днях полз через частолесье, так сердце кровью обливалось. Плюс еще старые вырубки, где не знаешь когда разуешься. А так запаска перед мордой кварда - своеобразный отбойник. Весит немного. Поменять быстро и без особой возни в грязи. А вот жгуты, насос (компрессор), герметик, спички, согласен, дополнительно не помешают. Кстати, что по Вашему практичнее для бездорожья - бескамерная резина или с камерой?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi