Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » leonvandam
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Креномер на квадроцикл
 
Здравствуйте. Может у кого свой магазин для побрякушек и тюнинга для авто 4х4, или просто видел КРЕНОМЕР в продаже. Не поможете приобрести??? И посоветуйте какой взять - жидкостной или электрический.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Глушитель и корпус фильтра двигателя Х8
 
Тема из др форума.
Улучшайте, пользуйтесь.

Двигатель Х8 явно задушен.
Воздушный фильтр и его корпус еще в процессе доработки.

Опять же делал не я - на вопросы не отвечу. Буду так же делать.

[ATTACH=CONFIG]7061[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7056[/ATTACH]

Банка глушителя:
  1. удален катализатор;
  2. в обеих перегородках просверлены по 4 отверстия 12мм;
  3. увеличен выходной патрубок.

[ATTACH=CONFIG]7057[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7058[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7059[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7062[/ATTACH]

Вот еще фотки.

Процесс простой.
1. Разрезаем банку на месте сварки.
Вытряхиваем внутренности.
[ATTACH=CONFIG]7063[/ATTACH]

2. Берем трубу диаметром 50мм и насверливаем в ней отверстий
[ATTACH=CONFIG]7064[/ATTACH]

3. Ввариваем трубу в банку. Пламя гаситель я оставил на месте.
[ATTACH=CONFIG]7065[/ATTACH]

4. Набиваем в банку вокруг трубы огнеупорную вату. Плотно набиваем.
Свариваем глушитель.
[ATTACH=CONFIG]7066[/ATTACH]

5. Навариваем выпускной носик из уголка 90 градусов диаметром 50, заранее повернув в нужное место.
[ATTACH=CONFIG]7067[/ATTACH]

6. Кувалдой немного искривляем верхнее крепление банки. Устанавливаем глушак. Теперь резина не трет об глушитель.
[ATTACH=CONFIG]7068[/ATTACH]

Звук :good2:
По тяга вроде увеличилась.
Установка суппорта от ОКИ на CF800 X8
 
Тему слизал с другого форума. Но блин, вопрос актуален для наших Х8. Ошибки исправил, сделал покрасивее. Прошу не задавать вопросы-делал не я, просто смотрите и пользуйтесь.

На Х8 проблема с тормозной системой особенно актуальна: вес значительно увеличился, а тормоз остался без изменений.
Все тот же Оковский суппорт решает все проблемы.

  1. колодка толще в три раза, прелигание к диску 101% (торцы феродо нужно подпилить);
  2. перекос супортов практически отсутствует;
  3. эффективность тормозов стала на порядок выше;
  4. долговечность + малая себестоимость.

Для внедрения требуется разделение торм. системы и подгонка скобы (крепление суппорта).

[ATTACH=CONFIG]7051[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7053[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7055[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7052[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7054[/ATTACH]

Как разделять систему-не понял. Буду делать - думаю разберусь.
Нижний Новгород и облать
 
Привет Нижегородцы и жители близлежащих городов, поселков и деревень!!!
Я подумал, а почему бы мне не создать страничку нашу, Нижегородскую!
Давайте продвигать совместные покатушки и встречи!
Я приглашаю всех Нижегородцев, а так же провинциалов нашей области!!!
Надеюсь нас будет все больше и больше и покатушки станут все интереснее и интереснее.
Приглашаю всех, независимо от марки квадра, возраста и сферы деятельности!!!
Рассказывайте о себе, делитесь фотками своего красавца-квадра и давайте знакомиться!

О себе.
Люндин Вадим Евгеньевич
Индивидуальный предприниматель, интернет-магазин.
г. Нижний Новгород, родился и живу.
Катать могу как в Нижнем, так и в Семеновском районе- д.Малая Овсянка 110км. А так же в Лыскове.
Женат, детей нет.
Квадр CFMOTO CF800-EFI Terralander 800

Очень хочу познакомиться и кататься совместно!
Надеюсь скоро присоединится еще один чел с провинции-Тарасиха-Славентий Бабуин.


[ATTACH=CONFIG]7153[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]7154[/ATTACH]
Самодельные трапы/сходни
 
Вот совместными усилиями смастерили трап для квадра и одновременно для мотоблока. Квадр еще не приехал, поэтому пока нельзя сказать-зря так укрепляли конструкцию или не зря. В понедельник проверим! Получились очень крепкие, но тяжелые. Вес обязательно проверим, как найдем весы, ориентировочно широкий трап 15 кг, узкий 10.
Материал сталь, покраска порошковая.
Под человеком все очень устойчиво, скоро проверим как себя поведут при погрузке квадра.
Вес квадра 400 кг + 85 кг пилот - вес не малый.
В конце еще решили сделать угольник/башмак или мини трап на крыло, сделано для безопасности ибо при преодолении крыла, можно газануть и колеса выкинут из-под себя трапы.
В принципе угольник может и не понадобится, но решили уж сделать, т.к. расстояние между крыльями 1185 мм, а габариты квадра 1180 мм, и колеса - самый широкий габарит, судя по фото (повторюсь все делалось пока ожидали квадр), и грунтозацепами упирался бы в стенки крыльев, что нежелательно при заходе на прицеп внатяг-опять же можно газануть и трапы могут вылететь из-под задних колес. Посмотрим.

Слева 30см, справа 50см - для мотоблока.
[ATTACH=CONFIG]7018[/ATTACH]

Между прутками 10см. Длина трапов 2150 см по моему. Чет забыл уже..
[ATTACH=CONFIG]7019[/ATTACH]

Видны веревки/стяжки. Заказывал специально для квадра у нас на производстве в Нижнем. 2шт по 3м, 1шт 6м - красота за 1010 руб =) На ночь оставлял натянутыми как струна - утром остались в таком же положении!!! Не обманул знакомый, действительно высокое качество, не как китай за 300 руб!
[ATTACH=CONFIG]7020[/ATTACH]

Трапы под изгибом. Угол хз какой. 1 прогон на спец гнущем станке. На прицепе виден кенгурятник, больше даже причал - уже раз помогал в пробке с сонными дачниками. Чел догнал на волге - причалился, у нас понятно ничего, у него треснул бампер-на том и разошлись =)
[ATTACH=CONFIG]7021[/ATTACH]

Немного о прицепе. Прицеп ТАРПАН. Весной провели ПОЛНУЮ реставрацию. Родное только мост, ступицы и колеса, а так же табличка с серийным номером. Все остальное сделано с нуля и новое. Все делалось у отца на производстве дверей. Прицеп удлинен по моему по 25 или 30см вперед и назад относительно стандартного ТАРПАНА.
[ATTACH=CONFIG]7022[/ATTACH]

Изгиб во всей красе.
[ATTACH=CONFIG]7023[/ATTACH]

Естественно все подгонялось, чтобы помещалось в прицеп... Но бл@ть подгонялось то все с открытым бортом задним. Естественно забыли про внутренний каркас прицепа, который помешал закрыть зад-борт. Но ниже фотки-положили трап на трап-все закрылось. фиу.
Так то с одним - большим трапом все закрывается-когда перевозится мотоблок - два трапа не надо.
А когда перевозится квадр-прицеп будет все равно без зад-борта, т.к. квадр торчать будет, так что косяк с не закрытием борта стал не актуален.
[ATTACH=CONFIG]7024[/ATTACH]

Стоит заметить, что изгиб/горка спереди где крыло будет удачно работать противо скатным устройством как башмак =)
[ATTACH=CONFIG]7025[/ATTACH]

Как говорилось выше-положили трап на трап, и все закрылось. Внизу трапов не видны шипы, с помощью которых верхний удачно зацепился за нижний - сами не ожидали. Шипы понятное дело для упора в земле.
[ATTACH=CONFIG]7026[/ATTACH]

Ну сам прицеп сфоткал.
[ATTACH=CONFIG]7027[/ATTACH]

Ну как-то так. В понедельник обязательно будут фотки в действии трапов и МОЕГО НОВОГО ПЕРВОГО КВАДРА УРА ТОВАРИЩИ!!! =)
Cfmoto горят
 
Ребят. Почему квадр загорается?
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=GT425mQtfbw&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E
И именно 500ки
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Всем привет. Поюзал поисковик форума-ничего не нашел по охранкам и gps поисковикам.
Какими охранками пользуетесь? Автомобильными или спец для мото?
Вот сижу выбираю, решил посоветоваться.
Стоит ли ставить GPS поисковик или "жучек". Т.к. большее время использования квадра предстоит в городе - а это означает-зайти в магазин, попить, поесть и т.п. - квадр тем временем стоит на улице.
Шины - на сколько их хватает?
 
Здравствуйте друзья!
Это моя первая тема.
Не могу найти информации по шинам-на сколько их хватает (километраж) до облысения. Хотелось бы услышать несколько мнений-ведь кто-то 95% ездит в "полях", кто-то 70% в городе а остальное время в полях.
Я например буду ~30% в городе, остальное по бездорожью. На сколько хватит шин стандартных и какое давление желательно выставлять для асфальта? Цена шин немного пугает((( Квадр Х8.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi