Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Cfmoto горят
 
Ребят. Почему квадр загорается?
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=GT425mQtfbw&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E
И именно 500ки
 
Вот я и подумал - огнетушитель с собой возить и сразу же переделаю топливопровод на металлический.
http://img.autorambler.ru/images/bz/37a0641aabc2d8d156de0c369bab74a5.jpeg
 
по тем же причинам по чему все загораеться, совмещаються 3 фактора, топливо, кислород и температура...
 
В последней покатухе ехали через болотину и умудрились завалить квадр на бок, наполовину ушел под воду в которой трава мох и прочее. Вроде обошлось, перевернули... завели, поехали дальше. Чую костром пахнет там, где кроме нас ну никого быть не может. Потом понял, что пахнет не костром, а "жареной" травой. Ну, думаю, на глушаке травка сохнет. А когда остановились из под сидушки пошел дымок. Быстро сидушку скинул, а там... Короче стал воспламеняться мох, который при перевороте попал на китайское соединение труба-колено. Благо под рукой была полторашка с водой, все залили. Пластик и шланги не пострадали. Вот, так и горят...
 
Охренеть. Спасибо за рассказ-терь думаю проверяете прежде чем ехать после покатушек?
 
Трава набившаяся под защиту высыхает и горит даже на Джипах покатавшихся по полям - лугам.
Надо об этом помнить и огнетушитель должен быть на любой технике. Если им воспользоваться в первые секунды, то можно обойтись малыми жертвами.
 
Уже купил огнетушитель ОУ-2 и 2 резинки для крепления бочка омывателя 2108. Квадр приедет, буду мастерить крепеж.
http://www.voborote.ru/Picture.ashx?id=73842[ATTACH=CONFIG]7006[/ATTACH]
Тока кататься будет без пластмассового патрубка.
 
Друзья!Будьте осторожны на торфяниках,особенно на сухих и пыльных.Много раз горел торф на двигателе(не только на квадре).При мне горела Ямаха,на ходу вспыхнуло облако торфяной пыли от искры выхлопа.Квадрик потушили утопив в канаву,драйвер лишился рубахи и части шерсти на опе,гектар торфяного поля тушили ещё три дня)))
 
CF горят потому, что кетайцы ставят говенные неармированные шланги. Экономят, млин, 100 рублей. Расхлебываем последствия хунвейбиновщины http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Судя по количеству населения, резина для контрацептивов у них тоже такого же качества, что и шланги.:smile-3:

Цитата
Уже купил огнетушитель ОУ-2 и 2 резинки для крепления бочка омывателя 2108. Квадр приедет, буду мастерить крепеж.
http://www.voborote.ru/Picture.ashx?id=73842[ATTACH=CONFIG]7006[/ATTACH]
Тока кататься будет без пластмассового патрубка.

У меня тоже, такой. Только недавно на форуме atvclub кошмарные истории про взрывы углегислотников прочитал. Типа при нагреве свыше 60 градусов, давление подскакивает до 200 атм .....и ....Баааа........БАХ....!!!!!!! В инструкции написано: "Нельзя держать под прямыми солнечными лучами и подвергать воздействию ударов и вибрации". Это как раз наш случай. Замотал дополнительно его пенополеуретановым ковриком и фольгой. В конструкции прослеживается фигня, напоминающая предохранительный клапан. Но, блин, если 200 атм рванет.... это кранты...
Кто-нибудь слышал что-нубудь про их взрывоопасность? Может это гон?
Вояки на машинах возят и ничего.
[ATTACH=CONFIG]7008[/ATTACH]
 
m-tech, какой огнетушитель на фото? и что там внизу? Это на каком квадре? Какой примерная длинна баллона.

Goshka, шланги буду менять прям на медные трубки от ваза, топлипроводные.
Скорее всего это гон, т.к. мах температура хранения в паспорте (сам седня читал) 50 градусов. В россии более 45 бывает 2-3 дня. А в моей широте и более 35 не бывает (нижний)
Седня посмотрю видео про огнетушители-че нарою, скину. В любом случае огнетушитель обмотаю фольгой или на что-то ее похожее, либо шумкой фальгой наружу-и теплоотдача на улицу и покрасивее.
КАКОЙ огнетушитель выбрать???Смотрим ссылку ниже. Я решил ОУ, т.к. пожарник посоветовал именно его-мол порошок в автомобиле и пр. утрясается и уплотняется.
http://www.youtube.com/watch?v=rFFzdW6tz8Q
 
Цитата
Goshka, шланги буду менять прям на медные трубки от ваза, топлипроводные.
Главное, чтобы они от вибраций не отвалились и обеспечить надежное крепление к баку. Я тоже думал о метале, но надежного соединения не нашел. Поставил армированные шланги Gates. Типа немецкие. Сначала 8 мм + переходник + дальше 6 мм. И замотал алиминиевым скотчем в 2 слоя.
У меня на мотоблоке в движке B&S топливопроовод вообще между ребрами цилиндра проходит - 10 лет работает. Вот бы такой.

Цитата
Скорее всего это гон, т.к. мах температура хранения в паспорте (сам седня читал) 50 градусов. В россии более 45 бывает 2-3 дня. А в моей широте и более 35 не бывает (нижний)
Не, на солнце он пипец как грееца, точно больше 50. В прошлые выходные дочка не могла на сидение сесть - нагрелось.
 
Ой ребятушки - завтра поеду покупать все-таки порошковый.
http://www.youtube.com/watch?v=LUnc3UQFMoU
Смотреть обязательно до конца - можно мотать!!!
В пизду-завтра поеду за порошковым!!! И безопасный. Вот жена рассказывает рядом - ехали в автобусе зимой-Углекислотный пизданул. Делайте выводы. Давайте обсудим.
 
Goshka, Ну я квадр в понедельник получу, и буду думать-воспользуюсь твоим советом-по поводу алюминиевого скотча. Дай ссылку или фото этих шлангов плиз. И че по чем?
Огнетушитель все равно вози, даже с армированными шлангами.
 
Цитата
Goshka, Ну я квадр в понедельник получу, и буду думать-воспользуюсь твоим советом-по поводу алюминиевого скотча. Дай ссылку или фото этих шлангов плиз. И че по чем?
Огнетушитель все равно вози, даже с армированными шлангами.

Шланги пост покупал в автомагазине. Спросил самые крутые и дорогие, посоветовали эти:
http://www.ruparts.ru/proizvoditeli/GATES/shlangi_toplivnye/
http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565
Черные, толстые, армирование по середине.

Посмотрел видео. Да, похоже, нах этот углекислотник он тяжелый, лучше 2 порошковых, тоже самое и по цене и по весу. Да еще бомбу рядом с репродуктивными органами всеже опасно возить. 1 шанс на миллион никто не отменял.

Главное не покупать вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=Vl0jSFB_zvs
Я такую дрянь в машине лет 8 возил.
 
Куплю порошковый, как в машине.
Спасибо за шланги-буду искать.
Армированные-значит так типо лески идет?
 
P.S.
Модераторы сайта есть?
Переименуйте плиз тему в "Защита квадра от пожара"
 
Цитата
У меня тоже, такой. Только недавно на форуме atvclub кошмарные истории про взрывы углегислотников прочитал. Типа при нагреве свыше 60 градусов, давление подскакивает до 200 атм .....и ....Баааа........БАХ....!!!!!!! В инструкции написано: "Нельзя держать под прямыми солнечными лучами и подвергать воздействию ударов и вибрации". Это как раз наш случай. Замотал дополнительно его пенополеуретановым ковриком и фольгой. В конструкции прослеживается фигня, напоминающая предохранительный клапан. Но, блин, если 200 атм рванет.... это кранты...
Кто-нибудь слышал что-нубудь про их взрывоопасность? Может это гон?
В ОУ огнетушителях есть защитная система, при повышении температуры за 50 градусов, срывает клапан и весь углекислый газ выходит (при установке на квад ставьте так что бы вентиль был направлен в противоположную от вас сторону, а то температура в месте выхода понизится до -70).

Термоизоляция пойдёт на благо, вообще можно обмотать алюминиевым скотчем - это от солнца.

Цитата

КАКОЙ огнетушитель выбрать???Смотрим ссылку ниже. Я решил ОУ, т.к. пожарник посоветовал именно его-мол порошок в автомобиле и пр. утрясается и уплотняется.
http://www.youtube.com/watch?v=rFFzdW6tz8Q
Порошковый не из-за тряски теряет свои свойства, тут всё намного сложнее:
- есть понятие конденсат,
- так же есть температура выпадения росы,
- вот в балоне с порошком будет образоываться конденсат, который смочет порошок и он в свою очередь слипнется, чем чаще будет наступать температура выпадения росы, тем быстрее ОП выйдет из строя.

У любого огнетушителя есть свои плюсы и минусы и варианты на ОУ и ОП не исчерпываются, есть водные огнетушители ОВ (нас интересуют морозоустойчивые -40С, но у них литраж дурацкий либо 1 литр либо сразу 8), пенные огнетушители ОВП (не работают при температуре ниже +5, за-то цена как у ОП), а есть воздушно-эмульсионные, вот они не имеют таких проблем как ОУ и ОП, но за-то цена их кусается.

Ещё есть понятие эффективного литража, например ОУ требуется большего литража (а значит и массы) чем ОП для одного и того же возгорания, но за-то ОП более агрессивный к металлам (коррозия после применения) + его потом не ототрёшь если он прилипнет, опять же ОУ при сильном ветре на открытом пространстве бесполезен ну и тлеющие вещи им не затушить. В общем нужно не только огнетушитель купить, но и начучиться его правильно применять. А я смотрю тут многие со стороны экономики подходят, ню ню.

Удачи в выборе.

P.S. 6 лет в пожарной охране проработал, а сейчас работаю инспектором по ПЖ профилактике на предприятии.
 
Да лан-разве в баллоне может быть конденсат? мне кажется на врят ли, ведь он герметичен??? А если нет доступа воздуха, то и нет молекул воды?
Но я все таки возьму порошковый-полегче/безопасней.
 
Цитата
Да лан-разве в баллоне может быть конденсат? мне кажется на врят ли, ведь он герметичен??? А если нет доступа воздуха, то и нет молекул воды?
Но я все таки возьму порошковый-полегче/безопасней.
В любом воздухе есть влажность, вот она и выпадает росой. В общем не суть важно, что там с ним будет, каждый год делайте осмотр огнетушителя (как будет написано в паспорте на него), ну и цикл перезарядки с пяти лет до трёх сократите (всё же эксплуатироваться он будет в не спокойной среде). Все огнетушители многоразовые, после применения либо по истечению срока заряда, везите их на перезарядку, во первых это дешевле чем покупать новый, во вторых вам гарантированно проверять его на работоспособность (если привезёте и окажется, что там не порошок, а каменная крошка, то будете знать, что срок между перезарядками стоит сократить).

Если не дай бог придётся применить, постарайтесь не вдыхать полной грудью порошок, он реально вреден для здоровья из двух зол пожар/вред для здоровья, выбирают меньшее, но это не значит, что стоит тратить своё здоровье понапрасну.

P.S. Тальк который применяют в огнетушителях, не выводится из организма, а накапливается в костях (в общем вредная хрень).
 
Цитата
P.S.
Модераторы сайта есть?
Переименуйте плиз тему в "Защита квадра от пожара"

Модераторы и администраторы сейчас в полях. Крутят земной шар от теплого моря к холодному. А вот как вернутся, боюсь, что некоторые некультурные выражения у некоторых товарищей подравняют. :punishment::)
Квадроциклисты, знаете ли, самые культурные люди с высокодуховными идеалами и ранимой душой.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi