Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » zux001
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Снова проблема с псковским ШУЛЛЕРОМ cf-moto

С гарантийным ремонтом всёже разобрались и всё сделано в итоге как и пологается по гарантии,никаких выработок на дисках вариатора в реальности не оказалось вопреки бредням.
Всё вообщем ничего если снова не брать в рассчёт изряда вон выходящие сроки ремонта!

Теперь выплыла проблема с недавно заменённым ремнём вариатора:
Старый ремень был марки bando и находился допустимых пределах для использывания 35.1мм,заменить его я попросил на "всякий пожарный" оформив заказ наряд на его замену...

После установки ремня другой марки mitsuboshi появились прокруты в вариаторе при повышении нагрузки и движении по песку даже без пассажира в связи с этим стал ездить как на обкатке(в надежде что ремень тоже нужно прикатывать).
Сдав квадроцикл в очередной 6й ремонт оф дилеру я сообщил ему о проблеме с ремнём и дилер принял решение поставить старый ремень для сравнения-разница небо и земля,кроме того что визуально видно что ремень митсубоши длиннее чем мой старый бандо И ТРЁТ ВЕРХНЕЙ КРОМКОЙ О КОРПУС ВАРИАТОРА.
Я итоге уехал на старом а руоводитель сервиса сказал что чтото уточнит про отказы ремней в цф мото..

Сегодня на мой вопрос что делать с купленным новым но не пригодным ремнём,дилер ответил-ЕЗДИТЬ НА СТАРОМ и вообще это наверняка не тот ремень что снимали тем самым меня обвинив в подлоге,не смотря на то что ремень снимался при нём его механиками и имеет чётко выраженную борозду сверху от трения о корпус вариатора изза своих размеров;))
Пока решается вопрос так езжу на старом ремне который прошёл уже примерно 5000км

За ремень этой шарашке я заплатил порядка 10000+установка и не намерен терпеть такую борзоту c некачественными длительными ремонтами и запчастями!

PS ШАРАШКИНУ КОНТОРУ ПОРА ПРИКРЫВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ КАДРЫ.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Здравствуйте Александр!
получил ваш ответ на требование и опять в нем ничего не ясно;)

То что неисправности когдато вдруг возникнущие по моей вине я и так знаю что будут устраняться платно.

В данный момент я так понял из вашего письма таковых неисправностей не выявлено,тем более что я сдавал квадр с требованием выполнить ремонты только в рамках ГАРАНТИИ и надеюсь при выдаче не будет сюрпризов в виде чегото платного или подремонтированных вместо замены запчастей.

Есть ещё 3 вопроса
1 кто и какого обслуживания лишился всётаки в данный момент и в чём это выражается?

2 когда можно будет забрать квадроцикл в исправном состоянии(в вашей квитанции написано что вы оповещаете по телефону)
какбы мой квадцикл очередной раз пробыл в ремонте у вас на данный момент 30 календарных дней...что в общей сумме времени простоя в гар ремонтах у вас составляет уже более 3х месяцев

3 по поводу вариатора-вы писали про какуюто глубокую выработку-прокоментируйте этот момент(я какбы видел и свой вариатор до ремонта и во время ремонта на днях и он впорядке! едва прослеживается на ощупь канавка на внешнем диаметре шкивов что обычно при 6000км пробега обычно в 3-4 раза хуже)
а по поводу звуков так я различаю нормальную работу вариатора и проскальзывание ремня,так как начал пользываться техникой цф мото задолго до того как ваш сервис получил лицензию на её обслуживание.(как вы знаете у меня уже 3й квадроцикл)

Со старым ремнём который до сих пор в полном порядке (толщина 35мм замене подлежит когда 33мм)квадроцикл СТАРТОВАЛ БЕЗ ПРОСВИСТА ремня на твёрдом покрытии и также проскальзывания ремня не наблюдалось на полном приводе на мягком грунте...с новым ремнём с первого дня появились прокруты в вариаторе в вышеупомянутых случаях.. а при прокрутах я так понимаю страдают диски вариатора следовательно их не должно быть!

Ещё замечу что проскальзывание ремня появляется именно на малых оборотах при их повышении когда ремень ещё только пытается выйти из внутреннего диаметра ведущих шкивов вариатора под действим их сжатия..там и нужно искать выработку полученную вследствии скорее всего недоусадки шкива на шлицы во время замены ремня в вашем сервисе(место проскальзывания на фото указано стрелкой)
или теперь вы меня попытаетесь обвинить не в езде на высоких оборотах а на низких в положении H? ЧЕГО ОПЯТЬ ТАКИ НИКОГДА НЕБЫЛО;))
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
вот кстати малая часть фото где видно что конечноже только у меня и только изза снятого рычага трескается крепёж термоэкрана и пластика спереди а не из-за кривой сварки с забитым молотком на него пластиком(смотреть угол вкрученного болта сновья и последствия)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
сначала я об этом прочёл на форуме ещё когда у меня был первый квадр x6...решил попробывать,вот ссылка на человека который сайтик сделал посвещённый тематикеhttp://www.dedminka.ru/cf500a-basic/tailstab
плюсы-
1 мягкость езды по шагреням без вибрации(знаете наварное как колбасит по песчано-бутовым дорогам которые переодически бульдозером чистят и они становятся как стиральная доска)
2 в лесовозных колеях не колбасит из стороны в сторону,так как без рычага поднимается только одно колесо огибая рельеф препятствия а не наклоняется весь квадр
т.е. подвеска становится полностью независимой

единственный минус -при попытке на твёрдом покрытии на скорости резко повернуть,или повернуть с заносом появляется большой крен на бок(он частично устраняется подтяжкой амортизаторов)

Если найду фото выложу пожже-проводил фотоотчёт по поведению квадра при наезде на препятсвие в виде кирпича со снятым и установленным рычагом...

И что интересно в своё время когда я переворачивал в квадре кулачные механизмы колёс чтобы выииграть ещё 4см клиренса А.Б. тоже пел мне песни про изменения конструкции но не решался писать глупости официально..теперьже все квадроциклы cf800 последего года выпуска уже с завода идут с перевёрнутыми кулачными механизмами;))
PS
Мой отказ в гарантии ещё не столь анекдотичен как был с !ПОГРУЖНЫМ! насосом в этойже ТС..человеку отказали в гарантии по причине его !УТОПЛЕНИЯ!;))) зпп правда расставила всё на свои места доказав не только не потопление(что напрямую повлеклобы тупо замену насоса на новый в рамках гарантии)а клин подшипника...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Во-во. Вот здесь надо выяснять отношения в грязи и помощью друг другу:yes-21:
да именно но это к сожалению невозможно если техника разваливается привыезде из ремонта и ктото занимается откровенным мошенничеством...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Здравствуйте Александр! вернёмся в русло конструктивного обсуждения;)

напишите мне пожалуйста какие узлы у меня вы хотите снять с гарантии по причине отсутствующего рычага поперечной устойчивости(эта информация нужна для упрощения экспертизы которую мы с вами в течении 45 дней проведём).
важно решить какой из этих вопрос МЫ зададим эксперту-

1 влияние удаления рычага на др заслонку..

2 влияние удаления рычага на крепления пластика на раме с переди и термоэкран

3 влияние удаления рычага на др заслонку..влияние удаления рычага на крепления пластика на раме с переди и термоэкран а также крестовину переднего кардана

4 или влияет ли удаление рычага на вибрацию

(очень будет интересно ещё раз увидеть и сравнить показания виброметра в районе заслонки и креплений переднего пластика со снятым и установленным рычагом поперечной устойчивости...)

И немножко мат части-"двигатель установлен на подушки и сайлентблоки чтобы от ЕГО корпуса не передавалась вибрация на раму\кузов транспортного средства..."
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
привет:)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Александр Борисович утрудитесь пожалуйста ответить мне всёже на вышеуказанное письмо или предьявите почтовый корешок об отправке ответа мне...В тот раз вы влезли в коробку передачь без моего присутствия для устранения недостатка как помните вопреки условий требования;)
ps.если будете продолжать морочить голову людям по гар ремонтам и изворачиваться я сделаю что и по ремонту пил в каждом случае к вам будут обращаться через письма в установленной форме..
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
О какие тут баталии!!! :eye-fuck:
Квадр забрал, как и обещали, в срок. Пока только несколько км, на выходных проверим.
Отдал отцу документы, не увидел "бумажки" о произведенном гарантийном ремонте, только платный "заказ-наряд"...
И сразу вопрос, замена масла (платно), так на ТО теперь когда?
Не настораживает что этот заказ наряд оформлен на бензоэлектропилу?,которую вы якобы разрешаете разобрать без вашего присутствия,а не на квадроцикл,соответственно в нём нет акта приёма передачи мототехникитехники(мототранспорта) с описанием внешних дефектов так что могут выдать с переломанным пластиком или креплением патрубков вариатора(так с честными рожами выдали мне квадроцикл с повреждениями пару ремонтов назад)
По гарантийным ремонтам бумаги у них осутствуют напрочь...и по этому единственное подтверждение гар ремонта это сдача в ремонт по письму с требованием по мимо их заказ наряда.кроме того время нахождения на ремонте прибавляется к общему сроку гарантии
выглядит примерно так
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
А вот фото старого ремешка бандо сделаные толькочто(2 нижних фото)...как видите он впорядке и не повреждал вариатор изза предельного износа НЕСМОТРЯ НА ПРОБЕГ и тем более не издавал звуков..с новым ремнём квадр потерял резвость и стал поскрипывать при малейшей нагрузке что я списывал на обкатку ремня
в вариаторе побывали только ваши шаловливые ручки поставив ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ ремень митсубоши хрен знает где взятый ВАМИ(упаковку мне никто не предоставил)
1у меня есть старый ремень в полном порядке после большого пробега что свидетельствует о моём бережном использывании квадроцикла
2 есть факт замены ремня вами на новый
3 есть жалоба и как выяснилось теперь ещё и какаято проблема с вариатором при небольшом пробеге после вашего вмешательства

Прикладываю также фото ремня и вариатора сделанные во время проверки качества мной и вами взятые с вашего отчёта, как видите на вариаторе или ремне нет никаких намёков на повреждения(фото сделано не за долго до замены ремня на пробеге 4606км)

так что там у меня с вариатором мы ещё отдельно разберёмся..пока ответьте на вопросы заданные в десятый раз

ещё для размышления-

"Сразу необходимо оговориться, что не нужно думать, что отказ дилера в гарантийном ремонте всегда незаконен. Законодательство предусматривает случаи, когда дилер может на законном основании отказать покупателю в безвозмездном устранении недостатков товара даже если такой недостаток выявлен в пределах гарантийного срока. Но для этого дилер должен ДОКАЗАТЬ, что покупателем нарушены условия эксплуатации , а также тот факт, что ИМЕННО ДАННЫЕ НАРУШЕНИЯ привели к возникновению неисправности."
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Вы опять не читаете...скрип возник сразу после замены ремня вами на новый и изначально я списывал на его обкатку...
обязанности у вас дилера разумеется так что можете читать"не оговоренные производителем" так как вы его представитель лля меня!
то есть вот это вот и то что отваливается термоэкран под сиденьем возникает во всех икс8 изза снятого рычага устойчивости?;)))пойду расскажу а то пацаны то незнают;)))

повторю вопросы опять

1 когда будет заменён дроссель по гарантии
2 где письмо с описанием конкретного узла и причины снятия его с гарантии? это понадобится для экспертизы
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Как Вы на 2х колесах в поворот заходите- видел. Вопрос только один : Вы считаете, что хамство способствует пониманию?
ваше лицемерно-улыбчивое которое?нет конечно..оно способствует кое чему другому;)...почему вы целенаправленно увиливаете от ответа про связь заслонки с поднятыми колёсами и причене отказа а также конкретно какого узла в гарантии?(даже если получу письмо с конкретикой отказа будет экспертиза)
досих пор не признали что неправильно истолковали и поняли работу и назначение рычага поперечной устойчивости даже после того как я ткнул в разжованное?
где хамство?я подробно разжую почему где что и почему я написал..или вы счетаете что это не обосновано?покажите где такое НЕ ОБОСНОВАННОЕ есть я извинюсь!...
но пока я вижу что это придётся делать вам..
Кстати помните вашу фразу во время проверки качества "мы вас будем иметь если в движке ничего не найдём а если найдём то вы нас"и как сникли когда увидели полный двигун требухи от натяжителя через день после своего ремонта;)как насчёт держать слово и платить по счетам?хамство у меня....скажете тоже я прям не знаю;))))
Также я помню про обещаный коньяк(хотя не пью) за то что простил не поставленный патрубок сапуна двигателя при проведении ТО в вашем сервисе...
Исходя из этого напрашивается ещё один эпитет который я пока постеснялся сдесь упоминуть но всем он и так понятен думаю из текста.
Или хамство это то что вы не рассчитывали что я приведу доводы вашей не компитентности когда писали мне чушь вместо выполнения гарантийного ремонта?(многие Пковичи кто посещает вас и учат ваших механиков обслуживать квадры счетают что у меня ещё хорошее воспитание и мего выдержка когда видят общение с вами)..

ps. у меня память не ахти и поэтому я ношу с собой диктофон и камеру..
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Великая Сила Интернета. Почитайте сами текст, открывающийся по этой ссылке. Скручивание- это именно то, что происходит с рамой Вашего квадроцикла без стабилизатора, когда Вы входите в поворот в свойственной Вам манере на 2х колесах.
Он противодействуя СОБСТВЕННОМУ скручиванию жёсткостью стержня прижимает колёса к дороге при повороте ...учитесь хотябы понимать то что читаете, если не разбираетесь в чертежах и рисунках(по сему кстати я могу судить что вы едва ли соответствуете занимаемому месту,а также обьясняет ваши проблемы с обслуживанием и ремонтом техники cfmoto... и надеюсь понимаете каков будет вердикт экспертизы касаемо данной поломки) ;)
Ладно забываем про раму и пордвеску так как по ней нареканий небыло кроме вашей сварки креплений термоэкрана,который отваливается изза изменения температур через каждые 300км....

Теперь на счёт колёс-ДАЖЕ ЕСЛИБЫ ТАК...Что с заслонкой дроссельной? и какая её связь теперь с двумя тремя или четырьмя колёсами?
В прошлый раз когда обгадились со временем и качеством ремонта моего квадроцикла вы усиленно но тщетно искали в течении 2х месяцев следы потопления моего квадра(в итоге выяснилось что проблема в вашейже "криворукости", отсутствии навыков и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАБОРА ДИЛЕРСКОГО ИНСТРУМЕНТА минимально необходимого для ремонта техники cfmoto)..теперь новые потуги не законно лишить меня гарантии?
смотрим с 10:03

Есть вопросы или может быть видели что я так ездил?
Кроме того я уже без рычага был на каждом ТО у вас, прилежно следуя километражу его прохождения и не слышал нареканий про мою эксплуатацию(чего не могу сказать о моих претензиях к вам почти каждый раз)
Этот квадороцикл используется как и прошлый для катания за городом на рыбалку и поездок на работу, с работы домой(каждый день 13км)..экстримальных нагрузок нет и не предвидится по этому даже защиту ставить в этот раз не стал.

Ещё немножко про рычаг-

"Как работает стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости (anti-sway bar или anti-roll bar) являются
частью системы подвески. ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ - ПОПЫТАТЬСЯ СОХРАНИТЬ КУЗОВ ОТ НАКЛОНА и ПЕРЕВОРОТА в крутом повороте."
"
"с ним когда вы входите в поворот, внешняя сторона кузова испытывает усилие
направленное вверх за счет силы противодействующей СКРУЧИВАНИЮ СТЕРЖНЯ. Рычаг на
внутренней стороне, пытается приподнятся и СКРУТИТЬ СТЕРЖЕНЬ. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
СКРУЧИВАНИЮ перемещает рычаг на другом конце стержня вверх. Это приводит к
уменьшению наклона другой стороны автомобиля. Корпус автомобиля стремится
остаться в горизонтальном положении. Чем короче стержень, тем он больше
сопротивляется скручиванию."
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Гы-гы.Так я оказывается просто ангел:)

да хитрожопая борзота и неумехи уже выводят из себя конкретно просто
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Точно не у всех. В нашей практике Вы единственный. А дальше логика диагностики такова: стабилизатор-деталь подвески. Подвеска защищает от вибраций - это следствие вибраций.
Ваша претензия не дает нам возможности рассматривать жалобы по отдельности.
что единственный-ненадо ляля(можно опрос провести среди квадров x8 у кого пробег больше 2000 км не только по пскову)..просто многие сами варят чтобы не было сделано тяп ляп на то у вас...я тоже сам варил на старом квадре
Всёже почитайте насчёт подвески и что в ней для чего чтобы не опозориться в очередной раз.
Я так и не услышал что с дроссельной заслонкой и когда её заменят по гарантии?.
А также какой узел снят с гарантии на основании удалённого рычага поперечной устойчивости?
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата


Это Ваши слова. В ответе на претензию таких слов нет.
исходя из этого я могу приехать забрать квадроцикл с заменённой по гарантии дроссельной заслонкой?.
В вашем письме не уточнён узел который вы пытаетесь снять с гарантии...тем более на подвеску жалоб у меня небыло..
ну кроме мест где у всех отваливается сварка(термоэкраны и крепление пластика)
если вы не в курсе то и сдесь я вам могу подсказать как и в прошлый раз что при разборке не доски применять рекомендует цф мото а сьёмники...и что с гарантии может сняться только тот узел в который внесены изменения...посмотрим как вы свяжете др.заслонку и рычаг в подвеске на экспертизе;))
а также напомню что нет никаких платных диагностик гар товара даже если в последствии произошёл отказ в гарантии(но это уже роспотребнадзор разберётся)

А пока на досуге почитайте подготовьтесь насчёт назначения и важности рычага поперечной устойчивости http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
В Вашем случае мы действуем, согласно Вашего Требования от 28.05.2014. 3.06.2014 заказным письмом, Вам отправлен на него ответ.
ну премерно такого детского бреда я ожидал конечно;)))
"ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ СНЯТОГО РЫЧАГА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" Александр Борисыч Джен Псаки не ваша ученица случаем?

1 подкажите мне по каким параметрам мерят износ ремня?по километрам или милиметрам его толщины и длины?(фото дисков вариатора без канавок у меня есть сделаны до отдачи к вам).
старый ремень также не имел предельного износа и лежит про запас а также на случай ваших басен про 148 процентов при разборе полётов(если после замены ремня вами на вариаторе появились какиелибо канавки вам также придётся его заменить)забываете наверное что я до общения с вами всё фиксирую на фото и видео с датами vin номерами и пробегом, писк ремня после замены я списывал на обкатку но оказалось нет

2 расскажите про назначение рычага поперечной устойчивости и как он влияет на вибрацию?попробуйте ему придать ещё какую нибудь функцию кроме прижима колеса при повороте;))а также побочный эффект при не снятом рычаге- затряхивания на неровностях и в колеях(как раз вибрация) а также многоли тех у кого этот атавизм не снят?


тот лепет что вы написали смешон в особенности после запечатлённых методах ваших прошлых ремонтов с ломанием колпачков форсунок ронянием муфты обгонной об пол и вставлением досок под поршни...
ВСЁ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО АМОРТИЗАТОРЫ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО так как ход у них увеличивается и действие становится независимым что и вызывает мягкость при езде вместо тряски
посмотрим что ответит дистребьютор ну или до встречи в суде;)
при таком подходе думаю у вас будут проблемы минимум с диллерством сф..
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
В Вашем случае мы действуем, согласно Вашего Требования от 28.05.2014. 3.06.2014 заказным письмом, Вам отправлен на него ответ.
спасибо!видно это про него и пришло уведомление в ящик..
только там шла речь о немедленном устранении недостатков и описании методов и материалов при их устранении;)и время ремонта пошло уже с того момента..
или у вас отказ в гарантии может быть?
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Интересно, а вернуть квадр можно любому официальному дилеру или только тому у кого покупал?
Только тому у которого покупал на основании просрочек c ремонтами любого другого офф дилера,разумееться при наличии всех подтверждающих документов, с которыми скорее всего вас попытаются "прокатить" или наивно подсунуть на подпись бумажку где клиент якобы не имеет претензий к качеству и срокам ремонта что является отдельным нарушением также как и попытки заключения с вами доп договоров на продление времени ремонта;))
Если дилера где приобретался товар уже не существует то через любого другого дилера возврат делается дистребьютору через суд но сначала с попыткой до судебного урегулирования вопроса;)

Если дилер не ликвидировал юр лицо/банкрот, а просто сменил дилерство cf на stels например, то он всё равно несёт ответственность как продавец по зпп
P.S. В будущем останется лишь два типа компаний – быстрые и мертвые(с)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата

Александр Борисович хочется узнать -как дела обстоят с ремонтом моего квадроцикла...или точнее в какой он стадии?;)
чтото заказано или идут попытки колхозить чтото с неисправной дроссельной заслонкой,которая не является настраиваемым или регулируемым узлом в рамках гарантии уж точно?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi