Снова проблема с псковским ШУЛЛЕРОМ cf-moto
С гарантийным ремонтом всёже разобрались и всё сделано в итоге как и пологается по гарантии,никаких выработок на дисках вариатора в реальности не оказалось вопреки бредням.
Всё вообщем ничего если снова не брать в рассчёт изряда вон выходящие сроки ремонта!
Теперь выплыла проблема с недавно заменённым ремнём вариатора:
Старый ремень был марки bando и находился допустимых пределах для использывания 35.1мм,заменить его я попросил на "всякий пожарный" оформив заказ наряд на его замену...
После установки ремня другой марки mitsuboshi появились прокруты в вариаторе при повышении нагрузки и движении по песку даже без пассажира в связи с этим стал ездить как на обкатке(в надежде что ремень тоже нужно прикатывать).
Сдав квадроцикл в очередной 6й ремонт оф дилеру я сообщил ему о проблеме с ремнём и дилер принял решение поставить старый ремень для сравнения-разница небо и земля,кроме того что визуально видно что ремень митсубоши длиннее чем мой старый бандо И ТРЁТ ВЕРХНЕЙ КРОМКОЙ О КОРПУС ВАРИАТОРА.
Я итоге уехал на старом а руоводитель сервиса сказал что чтото уточнит про отказы ремней в цф мото..
Сегодня на мой вопрос что делать с купленным новым но не пригодным ремнём,дилер ответил-ЕЗДИТЬ НА СТАРОМ и вообще это наверняка не тот ремень что снимали тем самым меня обвинив в подлоге,не смотря на то что ремень снимался при нём его механиками и имеет чётко выраженную борозду сверху от трения о корпус вариатора изза своих размеров;))
Пока решается вопрос так езжу на старом ремне который прошёл уже примерно 5000км
За ремень этой шарашке я заплатил порядка 10000+установка и не намерен терпеть такую борзоту c некачественными длительными ремонтами и запчастями!
PS ШАРАШКИНУ КОНТОРУ ПОРА ПРИКРЫВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ КАДРЫ.
С гарантийным ремонтом всёже разобрались и всё сделано в итоге как и пологается по гарантии,никаких выработок на дисках вариатора в реальности не оказалось вопреки бредням.
Всё вообщем ничего если снова не брать в рассчёт изряда вон выходящие сроки ремонта!
Теперь выплыла проблема с недавно заменённым ремнём вариатора:
Старый ремень был марки bando и находился допустимых пределах для использывания 35.1мм,заменить его я попросил на "всякий пожарный" оформив заказ наряд на его замену...
После установки ремня другой марки mitsuboshi появились прокруты в вариаторе при повышении нагрузки и движении по песку даже без пассажира в связи с этим стал ездить как на обкатке(в надежде что ремень тоже нужно прикатывать).
Сдав квадроцикл в очередной 6й ремонт оф дилеру я сообщил ему о проблеме с ремнём и дилер принял решение поставить старый ремень для сравнения-разница небо и земля,кроме того что визуально видно что ремень митсубоши длиннее чем мой старый бандо И ТРЁТ ВЕРХНЕЙ КРОМКОЙ О КОРПУС ВАРИАТОРА.
Я итоге уехал на старом а руоводитель сервиса сказал что чтото уточнит про отказы ремней в цф мото..
Сегодня на мой вопрос что делать с купленным новым но не пригодным ремнём,дилер ответил-ЕЗДИТЬ НА СТАРОМ и вообще это наверняка не тот ремень что снимали тем самым меня обвинив в подлоге,не смотря на то что ремень снимался при нём его механиками и имеет чётко выраженную борозду сверху от трения о корпус вариатора изза своих размеров;))
Пока решается вопрос так езжу на старом ремне который прошёл уже примерно 5000км
За ремень этой шарашке я заплатил порядка 10000+установка и не намерен терпеть такую борзоту c некачественными длительными ремонтами и запчастями!
PS ШАРАШКИНУ КОНТОРУ ПОРА ПРИКРЫВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ КАДРЫ.