Цитата |
---|
Я вот все думаю... Неужели так сложно организовать качественное обслуживание техники?! Чтобы столкнувшись с проблемой, владелец знал, что он не один, ему есть куда обратиться, где ему быстро и качественно помогут!!! Ну почему каждый раз приходится ожидать какого-то подвоха, то в виде развалившейся ,сразу же после пройденного ТО, крестовины кардана, то вышедшего из строя во время пробега генератора, в который предварительно проникали умелые руки мастера... "Одно лечим - другое калечим"... Ну надоели мы вам с нашим парком квадротехники, так сделайте уж все так, чтоб мы лишний раз вам о себе не напоминали!!! Действительно, накипело уже!!! Как дрочатся над нами... Так мы далеко не мальчишки сопливые, и если будет необходимо решать вопросмы более кардинально, займемся и этим. И тогда будете к нам за техникой каждый день ездить, а через 45 суток ремонта, поменяете на новый, вот тогда, видимо, ваше отношение к СВОЕЙ работе и СВОИМ обязанностям переменится!!! |
ps. я чел миролюбивый и простил неодетый после ТО механикам сапун двигателя на воздушный фильтр, но за слова вышестоящего начальства по прошествии полтора месяца с начала гар ремонта "вы сдали на диагностику а не на ремонт" я буду зол ещё долго;)