Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » zux001
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Я вот все думаю... Неужели так сложно организовать качественное обслуживание техники?!
Чтобы столкнувшись с проблемой, владелец знал, что он не один, ему есть куда обратиться, где ему быстро и качественно помогут!!!
Ну почему каждый раз приходится ожидать какого-то подвоха, то в виде развалившейся ,сразу же после пройденного ТО, крестовины кардана, то вышедшего из строя во время пробега генератора, в который предварительно проникали умелые руки мастера...
"Одно лечим - другое калечим"... Ну надоели мы вам с нашим парком квадротехники, так сделайте уж все так, чтоб мы лишний раз вам о себе не напоминали!!!
Действительно, накипело уже!!! Как дрочатся над нами... Так мы далеко не мальчишки сопливые, и если будет необходимо решать вопросмы более кардинально, займемся и этим.
И тогда будете к нам за техникой каждый день ездить, а через 45 суток ремонта, поменяете на новый, вот тогда, видимо, ваше отношение к СВОЕЙ работе и СВОИМ обязанностям переменится!!!
У меня тоже уже был ремонт произведён за 58 суток по замене картерины и коленвала;)))а в сумме все сложить что был в ремонте уже месяца 3 набегает..сейчас опять там и чегото ждёт(проблема- не закрывается др.заслонка..клинит присутствуют следы трения о корпус,да крестовине переднего кардана хана) хотел требовать возврат средств после длительного ремонта так возникли заминки изза того что брал не у местного дилера..не туда требование чуток направил

ps. я чел миролюбивый и простил неодетый после ТО механикам сапун двигателя на воздушный фильтр, но за слова вышестоящего начальства по прошествии полтора месяца с начала гар ремонта "вы сдали на диагностику а не на ремонт" я буду зол ещё долго;)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Мое мнение остается прежним: работы по ремонту тормозной системы должны начаться с замены передних тормозных колодок. Не доверяете нам- сделайте это самостоятельно или обратитесь к другим специалистам. После этого можно приступать к дефектации тормозной системы в целом. В настоящий момент поставленная Вами задача выполнена. Технически это сделано не вполне грамотно, но в рамках тех полномочий, которые Вы нам делегировали. Эту работу Вы и оплатили. Вы ее заказали. Вы определили ее границы. Вам за нее и платить.
хорошо...в случае повторения поломки с новыми колодками придётся озадачиться что бы вы не только просто компенсировали затраты на прошлый ремонт;)думаю лучше все работы будете проводить при мне и через требования как раньше..
так как я заметил что при мне както более "гарантийно" выходит да и качественнее

а для диагностики\проверки как вы говорите, вы сколь угодно можете ставить и снова снимать новые колодки..меня это касаться не должно!тем более колодки в данный момент находятся ещё в рабочих пределах
за новыми сегодня заеду к вам
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Гарантийным (бесплатным для владельца) ремонтом являются мероприятия, направленные на устранения неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя. В Вашем случае таких неисправностей нет. Поскольку у Вас не первый, то наверняка Вы знаете устройство и принцип действия его тормозной системы.
да знаю...и знаю что при полном износе тормозных передних колодок поршень рвёт прокладку в переднем супорте(кстати изза заводских недочётов) и контуры замыкаются,при этом торможение будет только при нажатии на переднии и задний тормоз одновременно
у меня ничего подобного не произошло
я не вижу своей вины в неправильной настройке заднего тормозного целиндра изначально будь то на заводе или гделибо ещё(сам некасался данного узла)..если у вас есть параметры на сколько должен торчать шток тормоза(для обеспечения срабатывания на всём ресурсе колодок) то вы это должны были сделать ещё на прошлых ТО...
причин делать данный ремонт не по гарантии я не вижу


интересно мнение г Соловьёва на этот счёт
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Здравствуйте. Час назад ваш Х8 заехал в ремзону. Пока поищем тормоза у НЕГО
здравствуйте Александр!

Решил вернуться к спору на предмет почему ремонт моего квадроцикла оказался платным;)

Я сдавал его в ремонт с жалобой на полное отсутствие торможения ЗАДНИМ тормозом(о чём вы узнали почемуто только после окончания ремонта).....ваши парни отремонтировали квадр спустя неделю(сказали что регулировали шток заднего тормозного целиндра)
Какбы квадр у меня не первый и я знаю в подробностях что как и когда бывает при полном износе передних колодок,в данный момент это не тот случай и передними колодками я прекрасно тормозил до ремонта и также это легко делаю пока без замены сейчас...задние колодки как новые..
так обьясните с какого органа я должен платить за какието регулировки тем паче что все ТО я прохожу у вас??
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
хорошо..непонятно только что он всю прошлую неделю делал?уворачивался от попыток искать?;)))или заказывали чтото?ремешок не забудьте заменить и старый непоцарапайте;)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Александр ТС МАСТЕР здравствуйте!
что там с ремонтом или поиском моих задних тормозов?а то квадр у вас опять уже 2 недели счетай стоит с пустячным ремонтом;)
У меня в сумме уже порядка дней 80 минимум накопилось нахождения техники в ремонте...этоже не правильно мне кажется,когда за год эксплуатации 3 месяца в ремонтах? один плюс-рама заржаветь неуспевает;)))
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
А вот так вот, Борисыч!!!
Еще ведь переспросил "А точно шланги поменяли?"...
И чего вы меня так не любите??? :blush2:
на счёт втулок в ступицах меняй на капролон...шприцуются 1 раз..покрайней мере у меня так было и уже почти 5000 км пройдено без смазки(не единого люфта нет в отличии от штатных). цена вопроса обычно в 1000р выходит на круг..но можно и родные втулки с пальцами менять почаще от нефиг делать втулка 50р палец 100р
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
сегодня поздно уже наверное...завтра с утреца подьеду с трактором и петицией может найдёте время сразу посмотреть узел..
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Я опять к вам...сегодня благо только до любятово доехал к остальным квадролюбителям и при попытке включить заднюю скорость лапка включения сначала обмякла но ходила по всем положениям LHNRP оставаясь на нейтрали по показаниям панели..после глушения и заводки двигателя стала только доходить до положения N...разворачивать квадр пришлось руками и благо осталась передача H,собственно так и получилось добраться до дома

Завтра опять к вам на устранение недостатков и наверное опять с требованием о вскрытие в моём пресутствии с описанием проблемы и заменённых запчастей..
Так как в моём присутствии обычно обнаруживаются и стружка в двигателе и косяки сборки, а без него почемуто проблемы сводятся к замене прокладочки за 10 рублей(касаемо последнего ремонта-на видео выше отчётливо видно капли масла с прокладки головки но вы сказали что поменяли прокладку датчика давления который находится в другом конце двигателя а прокладка головки у вас якобы чудодейственным образом не текла;)) )я не склонен верить в сказки..
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
спасибо за лючёк закрывающий масляный щуп!
но чтото незадаётся у меня дружба с вами;)))может человек я такой придирчивый...а может дело скорее всего в другом, но в любом случае думаю так не должно быть после выезда из сервиса в пятидесятый раз(кстати раньше масло не гнало не откуда до разборок)...портки и кроссовки все перегажены маслом.
Льётся из-под датчика давления,прокладки фильтра и из под головки целиндра на стартер и везде...
и несколько раз на холостых мигала лампа опять...
также вопрос какое масло залито было после ремонта?;)

ждите в гости для устранения данных недостатков снова....да и давление масла после прогрева стоилобы померять опять..я ведь ещё из города не выезжал даже
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
zux001, а в чем глубинный смысл всех этих диктофонов и видеозаписей? А еще говоришь про детский сад...
В том смысл, что квадр 3й месяц не на ходу..идёт е.ля мозгов,отмазки и тд...когда выведут основательно всё это пригодится.
Крайне надеюсь что это не политика и рекомендации CFmoto...очень хочу услышать официальные коментарии по моему квадроциклу,о времени качеству и методах его ремонта местным дилером..

Чтобы делать тут какие либо выводы о моём детском саде надо было видеть клоунаду при разборке квадра с цитата-"мы поимеем вас если в двигателе ничего не обнаружим а если обнаружим то вы нас"..

За базар нужно отвечать! а не отписываться в ключе"ну ладно так и быть мы сделаем то что изгадили по гарантии 10й раз в виде одолжения"

Александру ТС Мастер-
Во время проверки кроме "поимеем вас"был допущен скулёж про извинения с моей стороны за кривые руки ....так я готов иметь и начну, как вы сказали"как хочу";)за язык вас никто не тянул..(поправьте если вдруг было не так)
или напомнить ваше движение в этот момент и интонацию?;)
На счёт формы рук ещё есть вопросы? особенно после отчёта о разборке после ремонта и методов выполнения работ а также настройки натяжителя на прошлом ремонте(на моих фото и видео)..

ps- Учитесь достойно и честно работать отвечая за действия и слова, а не изворачиваться и отписываться, иначе возникнут непредвиденные а может и предвиденные финансовые расходы не только на замятые радиаторы при установке выноса и сломаные форсунки...
Кстати на счёт мятого радиатора-
придётся узнать по vin не подсунули ли вы его на гарантийную замену дистребьютору,на сколько я знаю за мех повреждения платит тот кто их нанёс;)заводского брака в нём небыло
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
И двигатель судя по мануалу вроде как разбирается по другому а не так как разбирали мой(методом нано-досок и динамометрических кулаков)или может я открыл не ту главу??...
Если вы под камеру так работаете то прикидываю как это было в другом помещении при прошлом ремонте...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Отвечаю без цитирования потому что, не хочу тиражировать все вышесказанное Вами. Пусть оно останется на Вашей совести. Итак по порядку:
1.Отношения между Дистрибьютером и Дилером регулируются не статьями 18 и 20 Закона о защите прав потребителей, а Договором.
2.Когда я пишу "вновь преобретенные неисправности", это значит, что они появились после окончания работ по выше означенному заказ-наряду. Т.е. в перечне неисправностей, которые устранялись по заказ наряду №Ш000005270 их не было.
3.Грамотно-безграмотно, криворукость- это Ваши эмоции. Мы соглашаемся с тем, что причиной деформации башмака натяжителя могла быть ошибка механика. Поэтому я пишу, что ремонт будет бесплатным для Вас.
Собственно смысл документа №14 от 7.02.14 и есть в том, чтобы донести до Вас нашу позицию по этому вопросу. Вы письменно предъявляете нам претензии- мы Вам письменно на них отвечаем.
До свидания.
Так вроде как они приобретены во время ремонта а не после него....очень интересно каким образом для меня проверка или ремонт после ваших косяков могли оказаться платными??
А в сообщениях я лишь добавил но не изменял...или может чтото неправда из выше написанного?а то скажите если что извинюсь я не как вы;) ошибки дорого стоят,тем более при работе с дорогостоящей техникой! и нужно уметь их вовремя признавать
А тут читается что вы мне вроде как одолжение сделать решили..мы вродебы не в детском садике давно ;)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Tо есть вы ООО"МАСТЕР БЕНЗОСЕРВИС" добровольно снимаете с себя полномочия представителя производителя(дилера) отказываясь от статьи 18 и 20зпп?;)и несёте мне чушь про вновь приобретённые неисправности,которые в реале вызваны вашей безграмотной настройкой натяжителя за час до поломки?очередной раз пытаетесь прекрыть опу??я помню ваши слова как вы говорили что будете "меня иметь" если в двигателе дефектов не окажется...а также помню конец фразы..а вы?;)(если что пришлю диктофонную запись если не помните)не хватило чести признать криворукость и свой косяк?зато сколько восклицаний было во время расборки квадра...

ТАКЖЕ ВСПОМНИТЕ СЕБЯ С НАТЯЖИТЕЛЕМ В РУКАХ И ДОКАЗЫВАЮЩИМ МНЕ ЧТО ЕГО НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕТЯНУТЬ это тоже есть в записи
Учитесь качественно работать чтобы при снятии двигателя не ломались форсунки и ролики из мувты ротора генератора не разлетались по полу...
вспомните также про сломанный во время прошлого ремонта воздухозабор вариатора;)

продублирую на всякий случай чтобы не запороли ещё кому нибудь двигатель
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
· Установите корпус натяжителя на место
вместе с уплотняющим кольцом и затяните
болты крепления
· Закручивайте плунжер отвёрткой до момен-
та пока ветви цепи не потеряют возможность
свободного перемещения. Для этого покачи-
вайте звёздочку распредвала вправо-влево.
· Доверните плунжер ещё на 1/8 оборота для
того, чтобы достичь момента 0,1Нм
ВНИМАНИЕ
НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ приве-
дёт к серьёзному повреждению двигателя.
· Введите ветвь наружного витка пружины в
прорезь на пробке натяжителя, а ветвь дру-
гого конца в прорезь плунжера
· Для того, чтобы ветвь нижнего витка попала
в прорезь плунжера и удалось избежать ос-
лабления натяга плунжера при установке
вращайте пружину только по направле-
нию часовой стрелки. НЕ делайте пред-
натяг пружины перед установкой.
Примечание
Не забудьте установить резиновое кольцо.
Затяните пробку моментом 4,5 Нм
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
А можно поделиться информацией поподробней, касаемо возможностей ремонта в Пскове? :blush2:
можно в личке попожже;)в питер я раньше возил и то только при дорогих неисправностях по гарантии.и только в этих редких случаях квадр видел ТО у оф дилера..а так что копеечное я сам клепал заказывая запчасти с питера..

у x6 была вообще только предпродажка в сервисе 11000 км пробега или на одно ТО свёз..непомню давноо было
у старого x8 7000км пробега и 2 ТО :smoked: 1е когда варик заменили полностью 2е когда половинку картера заменили и вкладыши(тоже жуки у Вована П - сказали сами непоняли как так вышло)

все квадры у новых владельцев гоняют не парятся,только варик на восьмёрке человеку пришлось сменить ещё раз:(
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Кстати, пусть не по теме, но все же спрошу... А много ли в Пскове есть фирм, способных разом освоить дилерскую стезю в полном объеме? "Мотовеломир" , занимающийся "Stels"ом , тоже вроде как не прошел кастинг по своей линии. Занимающихся профессионально обслуживанием экстремальной техники мастерских в Пскове я тоже не знаю... Мне вот, к примеру, необходимо отремонтировать квадроцикл "Полярис", а тащить его в Питер несподручно, но и в Пскове такой возможности нет.
Я все это к чему... Лишиться то дилера в регионе, может и не проблема, а вот обрести помощника в их лице намного значимее и куда актуальнее!!!
чинить море где можно....вот гарантийных дилерских сервисов нет это да!
Болотный двигуны на любых квадрах и байках всем переберает...
но с него при этом и спросу меньше...А изза "заручений поддержкой" вместо того чтобы по гостам и правилам следовать выполняя работу,спутники связками в океан и валятся в последнее время;)
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Я слышал. Его показали на выставке в европе, но продажи в России пока не планируются. http://www.youtube.com/watch?v=vZppbP-bROc
на форумах в своё время пустили пулю что это x10..много народу повелось пока ктото табличку с ттх не прочитал
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Могу, конечно, ошибаться, но как должно быть плются ребята от этих квадрикоф!!!
то ли дело пилы, косы... а тут игрушки эти ломучие и каждый потом :evils:
видно касаемо пил их ремонта и экспертиз вы не вкурсе(люди узнали знакомый заказ наряд из далека) ....о пилах небудем на этом ресурсе да и у меня не пила,хотя в ремонт оформляют по бумагам как пилу;))
плюются или нет от квадриков незнаю,но неоднократно слышал "что ты хочешь этоже китай"или "зачем китай вон ямаха стоит это да" эта фраза для меня была довольно обидной от диллера cf.
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
zux001, хочешь купить БРП-флаг в руки. Только от этого в Пскове не добавится дилера этого бренда. Хочешь опорочить Псковского дилера ЦФ? Есть достойная альтернатива? Не нужен дилер в твоем городе/области?
мне ненужно брп ездил на цф и буду ездить!меня устраивает cf и хочу чтобы в городе был достойный сервис cf в котором мне нестрашно будет оставлять технику и нестрашно потом уезжать на ней за 100км,сервис отвечающий за свои действия!мы не в детском садике вроде как...квадр стоит денег(хотя у некоторых он просто игрушка) и ответственность соразмерная вроде как должна быть а не увиливания в бумажках
Если несправляются то 2 пути-либо учатся начиная с того как техника должна оформляться в ремонт не говоря о качестве и методах ремонта...
либо складывают полномочия и будем ждать пока появятся компетентные люди для обслуживания мототехники cf

Честно был рад когда узнал что cf пришёл в Псков хотя настораживала надпись"садовод",теперь же слов нет всё выше описано..
Квадр не купил в Пскове так как в Питере уже были более свежие модификации и взять можно было за туже цену вместе с доставкой что и сдесь стояли в салоне ..
Еслибы брал тут то либо дилер шевелилсябы быстрее либо разговор с ним был окончен ещё 14 числа и он не выдалбы мне неисправную технику вообще..
Про позиции и конструктив-так думаю еслибы ктото думал о конструктиве то не кормилибы меня враньём и отписками,и тем что я сдал квадр на диагностику а не на ремонт, когда я сначала ПРОСТО НАПОМНИЛ спустя полтора месяца что все разумные и законные сроки ремонта истекли(это вообще я счетаю плевок в лицо)

Скажете их первая оплошность? так нет! даже на ТО за которое я плачу,не ставили сапун двигателя..как думаете чтобы они мне писали в случае попадания воды в двигатель незаметь я это вовремя?;)
Выже читали отписки выше,начинающиеся с "мы сочли итд"можно продолжить список того чему удивлялся после обслуживания но закрывал глаза, списывая на то что сервис пол года только квадры обслуживает..
Или рассказать про чёрную херню которой была обгажена вся рама в районе сайлентблоков и пластик-сослались что им дистребьютор так сказал сделать(отмылось на третий раз только на мойке)...
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
zux001, прочитал твой последний пост. Имхо ты выбрал не самую конструктивную позицию.
Ну а если по человечески в чём я не прав?
Что отказываюсь терпеть издевательства больше,убытки и отписки?через 2 недели ремонта можно и непариться былобы но тут очень плохая цепочка событий и следственных связей...
Сегодня ещё топливо проверю на предмет "добавок" для меня загадка что может случиться с движком через 15 менут после сервиса чтобы он задымил и сожрал столько масла(не заправлялся ещё после того как забрал а на заправленом пол сотни откатал)
и думаю надо экспертизу поломки делать и чтото решать если я прав разумеется а не например идиот ломающий сам себе квадр с целью опорочить дилера cf и купить brp;))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi