Цитата |
---|
zux001, Здравствуйте. 24.01.14 в личной переписке я обещал Вам ответить по ситуации с Вашим квадроциклом. ИМХО то, что обсуждение этого вопроса разошлось по разным ресурсам дает мне право выбрать для ответа один из них. Я выбираю этот. Итак. Для начала скрин нашей переписки, для того, чтобы у других читателей этой ветки сложилось правильное понимание вопроса.[ATTACH=CONFIG]12159[/ATTACH] и [ATTACH=CONFIG]12160[/ATTACH] 1. Что касается отломанного крепления патрубка охлаждения вариатора. Причин этой поломки могло быть 2 : некачественный ремонт и небрежная эксплуатация. Приглашаю на дефектацию. В случае подтверждения ошибки механика- ремонт будет бесплатным для Вас. Если дефектация подтвердит небрежную эксплуатацию квадроцикла после ремонта, работы по выявлению причин неисправности и последующее ее устранение придется оплатить. 2. Что касается картерного масла. Масло поставляется нам в упаковках по 1 и 4литра и включается в ремонт из соображений целесообразности. Для какого-то мотора достаточно 1л. Или 2х1л. Для какого-то 4л. В любом случае упаковка сохраняется до окончания ремонта и по требованию заказчика предоставляется ему. Вы таких требований при получении из ремонта своего квадроцикла не предъявляли, поэтому мы вполне могли ее утилизировать (выбросить просто) и не сделали этого только по тому, что в ней действительно осталось некоторое количество масла, которое впрочем никак не может повлиять на уровень при доливке, т.к. его там ничтожно мало. Перед запуском двигателя при получении квадроцикла из ремонта Вы ЛИЧНО проверили уровень картерного масла (что правильно) и были удовлетворены результатом. Падение уровня до критического считаю поводом для дефектации. Если Вы с этим не согласны и продолжаете настаивать на недоливе,- Милости прошу. Готов предоставить Вам 1л.масла БЕНЗВОЗМЕЗДНО. 3. Все эпитеты и характеристики, адресованные Вами лично в мой адрес оставляю без комментариев |
2 в картер x8 4 литра масла влить невозможно(быть может вы меня разубедите я какбы в старом иксе сам менял и знаю)
3 квадроцикл не на ходу соответственно ремонт невыполнен по сути...(выгорание масла скорее всего вызванное НЕКАЧЕСТВЕННОЙ СБОРКОЙ АГРЕГАТА я действительно принял за недолив)может быть у вас есть другие аргументы как после ремонта масло может начать попадать в поршневую?
4 речь сейчас уже идет не о ремонте за вас счёт а либо о компенсации неустойки по срокам и доставленной нервотрёпке,согласно статьи закона... а также устранении недостатка в моём пресутствии(разборка диагностика и сборка)
Либо меньшей кровью -возврат денег за не качественое то в полном обьёме и также устранение недостатков в моём присутствии включая сломанный патрубок(так понимаю покажете на нём ссадины если я сам его сломал при эксплуатации которой небыло после вашего ремонта)+доставка квадроцикла в сервис КАК ВЫ СКАЗАЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ.
Вы както выгодно уходите от темы...
Я забрал у вас спустя 2 месяца с начала ремонта нерабочюю(как вяснилось с дефектами внесёнными во времо ремонта) технику....
на гар ремонт даётся МАКСИМУМ 45 дней остальное проблемы поставщика и вас(если вы дилер а не контора рога и копыта конечно)
То что комуто в вашем сервисе было не до мена в течении ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ это не мои проблемы,думаю вы взвешивали возможные трудности,которые могли возникнуть в связи с этим раз давали мне нелепые отписки про то что,я якобы сдал на диагностику вместо ремонта в офф сервис
...и даже на тот момент я готов уже был простить вашу неторопливость но по приезду домой из сервиса я увидел мех поврежденя и нерабочий двигатель увы....моего терпения больше нет!