Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андреич
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Доводим 500 до ума!!!
 
Доброго времени суток. Прошедшей весной стал счастливым обладателем CF500A и не пожалел. Пригласили участвовать в соревнованиях ТрофРейд, попал в хорошую команду CF800, Эдли и я на 500ке взяли первое место. После соревнований выявился на 500ке один значительный недостаток он же его огромный плюс это карбюратор. При прохождении по полному грязевому месиву я с чувством гордости и с улыбкой до ушей( а может и до затылка) объезжал затонувшие по яйки 800ки и не разу не зарылся, шок на грязных и замученных лицах владельцев 800ток был неописуем. Оказалось все просто, эти мощные аппараты имеют электронный газ и посему даже самое плавное нажатие на него даст сильный рывок из за которого он попросту зароется. Другое дело карбюратор он не так чувствителен к газу (так сказать ТУПОВАТ) и можно с легкостью добиться нужных оборотов ( как говорят в НАТЯГ) и остается только подруливать а 4вд сделает свое дело. Но есть и обратная сторона медали "ГОРКА", была одна точка на крутом холме и благо что у нас была 800ка. Она практически на грани переворота заскочила туда мы даже не успели сообразить. А вот 500ка этого сделать не смогла и дело не в мощности и не в разгоне а в карбюраторе который на очень крутом подъеме попросту отказал (начал троить на полпути в подъеме и заглох) пришлось лебедиться. Так вот почему собственно тема продавать и покупать 800 не хочу так как 500 мне очень понравилась. Очень хочу переделать карбюратор чтобы на крутом подъеме вновь не отказал. Пожалуйста может кто сталкивался помогите советом. Есть и свои мысли по этому поводу 1) попробовать изменить угол наклона карбюратора ( наклонить немного на двигатель чтобы восполнить не достающие градусы но пока не знаю как). 2)поставить бензонасос (может из за высокого угла наклона не хватает притока топлива). Вот и все очень надеюсь на вашу помощь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi