Цитата |
---|
да там много чего подвижного и стучать может, в ведущем шкиве. Звук может исходить из двигателя через вариатор. Проявляется в основном, когда на ходу резко тормозишь - ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает))) Всё это нормально и пройдёт после того, как накроется обгонная муфта сцепления))). А пробег большой? Может уже ремень менять пора. Или почистить варик, там обычно накапливается полкило алюминиевой пудры, а если вода попадала - то спрессованной пудры). На новых квадрах стук при резком сбросе газа и/или торможении на ходу стук проявляется особо сильно и часто. Насчёт него можно не заморачиваться, а если напрягает - тормозить/сбрасывать газ плавнее, задействовать и передний тормоз правой рукояткой. При резком торможении никуда от этого звука не денешься. Или удалять обгонку, но тогда не будет тормозить двигателем на малых оборотах. Неплохо бы проверить, есть ли у штока педали небольшой свободный ход до того, как нажимается поршень в главном тормозном, должен быть. Иначе тормоза будут всегда поджаты, могут греться вплоть до закипания тормозухи и разрыва шлангов. Надо проехать километрик на хорошей скорости без торможения и потрогать задний суппорт. Если горячущий - регулировать шток педали, добиваясь наличия свободного хода. И какой ваще квадрик? На восьмисотках грохот помощнее |
Квадр 500, пробег почти 4000км. Да звук именно такой(ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает)) . Варик вскрывал, там было немного грязновато но не критично. Тормоза имеют положенный люфт я на трассе потом проверю чтобы не грелось.