Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андреич
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Доводим 500 до ума!!!
 
Цитата
да там много чего подвижного и стучать может, в ведущем шкиве. Звук может исходить из двигателя через вариатор. Проявляется в основном, когда на ходу резко тормозишь - ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает))) Всё это нормально и пройдёт после того, как накроется обгонная муфта сцепления))).

А пробег большой? Может уже ремень менять пора. Или почистить варик, там обычно накапливается полкило алюминиевой пудры, а если вода попадала - то спрессованной пудры).

На новых квадрах стук при резком сбросе газа и/или торможении на ходу стук проявляется особо сильно и часто. Насчёт него можно не заморачиваться, а если напрягает - тормозить/сбрасывать газ плавнее, задействовать и передний тормоз правой рукояткой. При резком торможении никуда от этого звука не денешься. Или удалять обгонку, но тогда не будет тормозить двигателем на малых оборотах.

Неплохо бы проверить, есть ли у штока педали небольшой свободный ход до того, как нажимается поршень в главном тормозном, должен быть. Иначе тормоза будут всегда поджаты, могут греться вплоть до закипания тормозухи и разрыва шлангов. Надо проехать километрик на хорошей скорости без торможения и потрогать задний суппорт. Если горячущий - регулировать шток педали, добиваясь наличия свободного хода.
И какой ваще квадрик? На восьмисотках грохот помощнее

Квадр 500, пробег почти 4000км. Да звук именно такой(ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает)) . Варик вскрывал, там было немного грязновато но не критично. Тормоза имеют положенный люфт я на трассе потом проверю чтобы не грелось.
Доводим 500 до ума!!!
 
Цитата
да там много чего подвижного и стучать может, в ведущем шкиве. Звук может исходить из двигателя через вариатор. Проявляется в основном, когда на ходу резко тормозишь - ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает))) Всё это нормально и пройдёт после того, как накроется обгонная муфта сцепления))).

А пробег большой? Может уже ремень менять пора. Или почистить варик, там обычно накапливается полкило алюминиевой пудры, а если вода попадала - то спрессованной пудры).

На новых квадрах стук при резком сбросе газа и/или торможении на ходу стук проявляется особо сильно и часто. Насчёт него можно не заморачиваться, а если напрягает - тормозить/сбрасывать газ плавнее, задействовать и передний тормоз правой рукояткой. При резком торможении никуда от этого звука не денешься. Или удалять обгонку, но тогда не будет тормозить двигателем на малых оборотах.

Неплохо бы проверить, есть ли у штока педали небольшой свободный ход до того, как нажимается поршень в главном тормозном, должен быть. Иначе тормоза будут всегда поджаты, могут греться вплоть до закипания тормозухи и разрыва шлангов. Надо проехать километрик на хорошей скорости без торможения и потрогать задний суппорт. Если горячущий - регулировать шток педали, добиваясь наличия свободного хода.
И какой ваще квадрик? На восьмисотках грохот помощнее

Квадр 500, пробег почти 4000км. Да звук именно такой(ту-ру-ду-ру-дун. потом при трогании крякает)) . Варик вскрывал, там было немного грязновато но не критично. Тормоза имеют положенный люфт я на трассе потом проверю чтобы не грелось.
Доводим 500 до ума!!!
 
Поменять пружины делов на 1 час. И 30 минут чтобы сделать съемник своими руками. Главное не перепутать местами пружины у передних на один виток больше. Амортик ставим вертикально и прижимаем пружину вниз, вытаскиваем штопорную шайбу и АККУРАТНО ослабляем. Такую же процедуру проводим и с вторым амортизатором, меняем пружины местами и собираем обратно. Я снимал пружины потому что у меня сами амортизаторы отличаются по длине(задние на 5 миллиметров длиннее) и если у вас они разной длинны то просто поменять местами амортики целиком не разбирая не советую. Потому что если поставить подлиннее на перед то тогда шаровый наконечник уходит в крайнее положение из-за этих 5 миллиметров и в один прекрасный момент обломиться. Но это у меня разной длинны возможно потому что раздолбаные может у вас будут одинаковые. И тогда просто поменять не перебирая и ездить.
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Проверь поступает ли бенз в карбюратор. У 500ток с бака идет шланг в фильтр но сначала он провисает вниз и только потом поднимается в фильтр вот в этом прогибе у него может застояться вода и замерзнуть. Я на холодную никогда подсосом не пользуюсь только газ чуть чуть нажимаю. А если свеча мокрая то стандартная процедура, выкручиваем свечу и прокручиваем двигатель чтобы лишний бенз выкинуло. Обязательно проверь свечу может где на сторону пробила. Закручиваем назад и пробуем запустить. У нас на Эдли такая проблема на холодную если завел и не покатался а заглушил все трындец хер заведешь. Есть еще спрей специальный для таких случаев только как называется я не помню. Все еще от бензина зависит. Какой льешь?
Доводим 500 до ума!!!
 
Спасибо, поищу.
Доводим 500 до ума!!!
 
Удар происходит один как будто что то на место встало.
Доводим 500 до ума!!!
 
Всем маньякам 4WD здрасте. Подскажите что может стучать периодически в вариаторе при перегозовке или когда на скорости газ отпустишь (звук точно с вариатора).
Доводим 500 до ума!!!
 
Я тоже думал что никогда так круто за лазить не буду пока не по учавствовал в соревнованиях. Как говориться прошел огонь,воду и медные трубы.Там то и по вылазили недостатки. И теперь понятно почему он глох под водой, все из-за этой проклятой дренажной трубки (её я не выводил как шноркеля) когда я её заткнул он начал глохнуть.
Доводим 500 до ума!!!
 
Сегодня кажется нашел в чем проблема карбюратора. Загнал в стенку градусов эдок в 65 и из верхней дренажной трубки карбюратора начал теч бензин а квадр тут же заглох стоило чуть чуть его спустить чтобы бенз не бежал и он сразу завелся без проблем. Я так полагаю что проблемы как таковой и нет все дело в поплавке который под таким углом попросту не перекрывает бензин и заливает а излишки бензина выходят через эту трубочку
[ATTACH=CONFIG]15259[/ATTACH]
А так как в сети я не нашел подобной проблемы значит я первый кто попытался загнать квадроцикл в стену. Для таких полетов нужен безпопловковый карбюратор ему уж точно похеру как, он работать будет хоть полностью переверни.
Доводим 500 до ума!!!
 
Сегодня кажется нашел в чем проблема карбюратора. Загнал в стенку градусов эдок в 65 и из верхней дренажной трубки карбюратора начал теч бензин а квадр тут же заглох стоило чуть чуть его спустить чтобы бенз не бежал и он сразу завелся без проблем. Я так полагаю что проблемы как таковой и нет все дело в поплавке который под таким углом попросту не перекрывает бензин и заливает а излишки бензина выходят через эту трубочку
[ATTACH=CONFIG]15258[/ATTACH]
А так как в сети я не нашел подобной проблемы значит я первый кто попытался загнать квадроцикл в стену. Для таких полетов нужен безпопловковый карбюратор ему уж точно похеру как, он работать будет хоть полностью переверни.
Доводим 500 до ума!!!
 
Под 30-40 это мой без проблем преодолеет, а попробуй загнать под 60-70 и обязательно отпишись )))
Доводим 500 до ума!!!
 
А есть информация о зазорах, какие должны быть. И куда уже пора заглянуть при пробеге в 3800км. Масло меняю через 700км. Хотел еще ХАДО заложить для профилактики но так и не нашел ни одного толкового мнения все разделяются. Может вы посоветуете.
Доводим 500 до ума!!!
 
Днем заезжал в агар и ради эксперимента мы загнали Эдли почти в свечу и эта зараза не глохла. Покупать точно не буду оочень дорого, сегодня в клуб кросов ездил думал может у них какой нить карбюратор завалялся, но увы нет. Пожаловался им о своей беде, посоветовали проверить свой на предмет "кривые руки старого хозяина". Я когда его купил Б.У. он глох когда на прогретую резко с холостых немного газа дашь. Моему удивлению не было предела когда я достал заслонку а игла там попросту валялась. Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу на место и поставил новую пружинку. И все глохнуть на перегозовке он перестал. Думаю что беда с покорением крутых подъемов начинается в корне с тех времен. Сейчас пойду снимать карбюратор для более детального изучения. Сегодня попросил узнать сколько будет стоить новый родной и там принимать решение. Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах и замерить компрессию.

Ах да вчера закончил операцию по смене местами передних и задних пружин. Вышло супер задница значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать)
Доводим 500 до ума!!!
 
Днем заезжал в агар и ради эксперимента мы загнали Эдли почти в свечу и эта зараза не глохла. Покупать точно не буду оочень дорого, сегодня в клуб кросов ездил думал может у них какой нить карбюратор завалялся, но увы нет. Пожаловался им о своей беде, посоветовали проверить свой на предмет "кривые руки старого хозяина". Я когда его купил Б.У. он глох когда на прогретую резко с холостых немного газа дашь. Моему удивлению не было предела когда я достал заслонку а игла там попросту валялась. Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу на место и поставил новую пружинку. И все глохнуть на перегозовке он перестал. Думаю что беда с покорением крутых подъемов начинается в корне с тех времен. Сейчас пойду снимать карбюратор для более детального изучения. Сегодня попросил узнать сколько будет стоить новый родной и там принимать решение. Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах и замерить компрессию.

Ах да вчера закончил операцию по смене местами передних и задних пружин. Вышло супер задница значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать)
Доводим 500 до ума!!!
 
Спасибо, буду пробовать. А по 800ке обязательно передам.
Доводим 500 до ума!!!
 
Есть еще одна проблема, при переходах через глубокую воду (примерно по крышку бака) зараза начинает глохнуть раз еле завел прям под водой. После покатушек все соединения фишек разобрал, в принципе все было сухо люди говорят что есть какой то гель специальный мол не засыхает и электричество не пропускает. Облазил все форумы но так ничего и не нашел ( солидол, литол и всякие смазывающие масла не вариант) есть спрей но о нем не очень отзываються ЛиквиМоли вроде его кличут. Может кто сталкивался дайте хоть название.
Доводим 500 до ума!!!
 
Безусловно я могу ошибаться, так как это было мнение только со стороны. Если скажете как исправить этот маленький нюанс с газом я обязательно его распространю. У нас почти все кто выступал в этом сезоне на 800ках обкатывали новую технику.
Доводим 500 до ума!!!
 
Спасибо за инфу, буду рыть.
СПАСИТЕ !
 
Я сделал следующим образом, на самом глушителе снял сайлент блоки чтобы верхнее и нижнее крепление было пустым остаются одни "серьги" теперь берем болты с такой же резьбой но чуть чуть подлиннее и шайбы они должны быть внутренним диаметром под уже подготовленные болты а наружным немного больше диаметра "серьги" (чтобы не провалились) и собираем, глушитель снимать не надо только немного пошатать чтобы он пружинами прижался к калену все ставим болты и хорошенько притягиваем. Готово. Я так на 500 сделал, эти типа сайлент блоки как раз и не дают нужных миллиметров. Если опять начнет просекать то просто ослабляем болты и глушитель немного подтолкнуть в сторону соединения на прокладку и опять затягиваем главное посильнее и только не сорвать. По мере нагревания любое кольцо будет проседать а каждый раз менять будет накладно. Я год уже не меняю за сезон только раз расслаблял и то потому что перепрыгнул через овраг и очень жестко приземлился.
СПАСИТЕ !
 
Где именно, на каком соединении?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi