Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Отшельник
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Подскажите люди знающие
 
При работающем двигателе возвратно-поступательное движение поршня создает знакопеременное давление в картере двигателя (по отношению к атмосферному).
Естественно, струей масло не полетит, но масляный туман, при открытой заливной горловине будет вырываться наружу. И это нормально.
Сечет глушитель.
 
При замене уплотнительного кольца весьма желательно поменять и пружины. От постоянного нагрева металл теряет упругие свойства.
Вариатор
 
Цитата
По-моему, Вы перебарщиваете, уважаемый Отшельник! Не весь. Кое-что еще остается! :yes-33:
Возможно, я действительно слишком далеко зашел в своих суждениях, уважаемый Виталий!
Но проблема повышенного нагрева крышки вариатора на CF остается актуальной, и по сей день. Свидетельством тому являются многочисленные нарекания новых владельцев.
К сожалению, положение вещей с этим вопросом, по всей видимости, вполне устраивает производителя.

С уважением,
Отшельник
Вариатор
 
Цитата
Раз греется, значит работает! Работающий вариатор не может не греться.
Угу! У CF весь пар уходит в свисток.

С уважением,
Отшельник
Гул в мостах
 
Цитата
При разгоне, на скорости идет гул спереди.... Включен только задний мост!
В любом случае крутятся оба карданных вала.
В первую очередь проверить затяжку болтов обоих карданов. Покачав вал рукой, проверить наличие люфта. Очень нелишне, сразу после поездки (или во время неё) обратить внимание на нагрев обоих мостов. Высокой температуры быть не должно. Гул может возникать из-за небаланса, если кардан располовинить, а потом собрать не по стрелкам. Весной мне пришлось некоторое время ездить без переднего кардана, при этом появлялся новый характерный звук, хотя вроде бы и не с чего. При установке вала на место звук исчез.
Гул может создавать и резина.
Вот ссылка от Батюшки по редукторам переднего и заднего мостов: http://188.134.67.154/cfrepair/axles.pdf
Весьма полезная информация.

Цитата

подскажите там защиту нужно снимать?
Не понятно, о какой защите идет речь.
Вообще, для снятия одного листа потребуется несколько минут.
К примеру, в алюминиевой защите "Металлопродукция" (г. СПб) имеются специальные отверстия для доступа к сливным пробкам.

С уважением,
Отшельник
Ремонт
 
Цитата
...реле стартера щелкает двигатель не запускаеться, замыкаю контакты от верткой заводиться...
Цитата
... как будто аккум. разряжен!!??
Почему такие выводы?
Скорее всего, необходимо заменить реле стартёра.
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Цитата

...Воды в вариатор можно набрать и через сосок на пластиковом патрубке вдоха, сосок расположен в нижней части патрубка, перед двигателем. Советую загерметизировать его.
Разъясните, пожалуйста, какую роль выполняет этот пресловутый сосок? Насколько понимаю, это дренаж, но, скорее всего вреда от него больше, чем пользы.
Очень на него грешу. При прохождении неглубоких (2/3 колеса), но достаточно длинных водных преград (иногда по 30-40, и более метров), в вариатор попадает вода. Не критично, но, с километр приходится передвигаться на пониженной передаче, пока не просохнет ремень .


С уважением,
Отшельник
Подскажите ! стук на кочках и ямах
 
Доброго времени суток!
Два раза менял AL-рычаги передней подвески. Во второй раз поставил железные, от старой модели.
Заменил оба карданных вала. У переднего разбило крестовину, у заднего проушину.
Сейчас ничего не стучит и не скрипит, правда, не знаю, надолго ли?

С уважением,
Отшельник
CF X6 Срочно нужна подсказка!!!!
 
Цитата
Цитата
Цитата
Срочно нужна подсказка!!!! Как снять целку с курка газа?
Никак, уважаемый Александр!
Её на курке нет.

С ув.
Отшельник
:good: :repair:
То про что вы говорите находится на корпусе инжектора - алюминиевый прилив квадратной формы и в него упирается сектор за который тянет тросик.
CF X6 Срочно нужна подсказка!!!!
 
Цитата
Срочно нужна подсказка!!!! Как снять целку с курка газа?
Никак, уважаемый Александр!
Её на курке нет.

С ув.
Отшельник
Включение понижающей передачи!
 
Цитата
Странно, а у меня иногда получается так, что не хватает включенной пониженной и блокировки - приходится добавлять еще один или два раза по 2WD человеческих. :mosking:

У меня уже давно, всё хватает.
Вот это и настораживает, уважаемый Артём 98!
Всё чаще за собой замечаю, что стал уклоняться от большой грязи, глубоких луж, и т.д. Зачем это всё, когда можно объехать или обойти?
Годков двадцать сбросить, ну, хотя бы десять, - то тоже, забирался бы в самое пекло (вру, всё равно лезу).
Опять же, без грязи, совсем не жизнь, да и нету в наших краях асфальта, даже гравийки плохонькой нет.
:yes-33:

С уважением,
Отшельник
Включение понижающей передачи!
 
Достаточно часто применяю режим 4WD на повышенной передаче, когда требуется лучшая управляемость на скользкой дороге.
Например, при опасности уйти в овраг или соскочить в глубокую колею. При этом скорость движения не замедляю ниже 12-14 километров. Вообще, на обеих передачах стараюсь использовать только 2WD, если конечно дорога позволяет. Старший, на Grizzly700, при любом рельефе передвигается только на 4WD, считая, что нагрузка на оси распределяется более равномерно.
К сожалению, на CF усилитель руля отсутствует, и управляемость в режиме 4WD более тяжелая.

С уважением,
Отшельник
проблемы с акб на х6
 
Цитата

Скачайте каталог на свой АТВ ... Самая свежая версия всегда есть на главной странице интернет магазина
http://www.cfmoto-parts.ru
Спасибо за внимание к моему вопросу.
К сожалению, ссылки на каталоги не работают.

С ув.
Отшельник
проблемы с акб на х6
 
Уважаемый Вован-Питерский!

Коли речь зашла о лебедке, электрическая часть которой отсутствует в каталоге на X6, разъясните, please, что за модификации присутствуют в каталоге CFMOTO-PARTS?
Их там, аж целых четыре штуки:
блок управления лебедки 9030-150720 4 180.00руб. 9030-150720
блок управления лебедки 9030-150750 1 010.00руб. 9030-150750
блок управления лебедкой 9010-150720 2 020.00руб. 9010-150720
блок управления лебедкой 9010-150720-3000 1 910.00руб. 9010-150720-3000
Мои релюшки частенько оказываются в воде, несмотря на просверленные отверстия. Не ровен час, сгорят :cry-43: , тогда сразу к Вам, без лишних расспросов.

С уважением,
Отшельник
Росход топлива
 
Ну, очень интересный вариант в этой части:
:good:
Воет вариатор, подскажите как быть!
 
Спасибо за добрые советы, коллеги! :good:
Обязательно проверю.
С уважением,
Отшельник
Воет вариатор, подскажите как быть!
 
Уважаемые члены форума!

Разрешите вернуться к теме. :good:
При остановке накатом на небольшой скорости(15-5 км/ч), в районе вариатора начинает что- то побрякивать. Причем не всегда и как бы нехотя, но очень отчётливо. Безусловно, не беспокоит, но настораживает. На что обратить внимание?
CF625-X6, пробег 2500. Раньше не замечалось ни стука, ни визга, ни прочих нетипичных звуков. Ну, разве что, после глубокого брода, ремень пару раз огрызнётся характерным воем.

С уважением,
Отшельник
[ Закрыто] Срочно требуется помощь попавшему в беду!
 
Уважаемому Директору Дороги многая Лета и скорейшего возвращения в строй! :quad:

С уважением,
Отшельник
Поздравляем!!!
 
Цитата
Цитата
Куплю Стелс 300 и буду писать отчеты о ремонте :-))))
Пропал мужик.... :wallbeating:
Поддержите Батюшку в этот трудный час!
Не дай Бог, в монастырь уйдет. Вон, уже и мемуары писАть замышляет.
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
Цитата
Да, греется!
Греется из-за того, что грязный. Мы половину прошлого сезона бились с этим. В то время диффузоры на радиаторах еще только начали появляться. С одной стороны диффузор это хорошо, он закрывает радиатор сзади, а сзади его закидывает с колес очень сильно, но с другой стороны - промывать его надо опять же сзади, что не дает сделать диффузор.
Я пошел другим путем. Масляный радиатор поднял максимально вверх и сместил максимально вперед, перед радиатором охлаждения установил сетку, а сзади сделал съемный диффузор из двух частей, при этом после каждой грязевой поездки снимаю обе части диффузора и мою радиатор. И все встало на свои места. Но вероятность забивания радиатора грязью все равно остается (если очень долго ездить в глубокой грязи чередуя грязь со скоростными сухими участками) в этом случае старайтесь ехать по лужам, даже забитый грязью, но мокрый радиатор справляется своими задачами на все 100%.

Допускаю, что не прав, но мы всё-таки говорим о конфузоре.
Конструкция, обратная диффузору, называемая конфузор — это часть канала, в которой происходит соединение и плавный переход большего сечения в меньшее.
Конфузор используют для подсоединения воздуховода к всасывающей стороне радиального вентилятора, что позволяет уменьшить коэффициент местного сопротивления
Но не в этом суть. Так ли необходим этот элемент?
У меня старая модель X6 2010 года, где он вообще отсутствует.
Лишь один раз сработал клапан на радиаторе на бездорожье, и то, по причине отказа вентилятора (проглядел, каюсь). Ну, а промывка радиатора после каждой покатушки, - святое дело!

С уважением,
Отшельник
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi