Цитата |
---|
Да, греется! Греется из-за того, что грязный. Мы половину прошлого сезона бились с этим. В то время диффузоры на радиаторах еще только начали появляться. С одной стороны диффузор это хорошо, он закрывает радиатор сзади, а сзади его закидывает с колес очень сильно, но с другой стороны - промывать его надо опять же сзади, что не дает сделать диффузор. Я пошел другим путем. Масляный радиатор поднял максимально вверх и сместил максимально вперед, перед радиатором охлаждения установил сетку, а сзади сделал съемный диффузор из двух частей, при этом после каждой грязевой поездки снимаю обе части диффузора и мою радиатор. И все встало на свои места. Но вероятность забивания радиатора грязью все равно остается (если очень долго ездить в глубокой грязи чередуя грязь со скоростными сухими участками) в этом случае старайтесь ехать по лужам, даже забитый грязью, но мокрый радиатор справляется своими задачами на все 100%. |
Допускаю, что не прав, но мы всё-таки говорим о конфузоре.
Конструкция, обратная диффузору, называемая конфузор — это часть канала, в которой происходит соединение и плавный переход большего сечения в меньшее.
Конфузор используют для подсоединения воздуховода к всасывающей стороне радиального вентилятора, что позволяет уменьшить коэффициент местного сопротивления
Но не в этом суть. Так ли необходим этот элемент?
У меня старая модель X6 2010 года, где он вообще отсутствует.
Лишь один раз сработал клапан на радиаторе на бездорожье, и то, по причине отказа вентилятора (проглядел, каюсь). Ну, а промывка радиатора после каждой покатушки, - святое дело!
С уважением,
Отшельник