Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Отшельник
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
декомпрессор cf 625 x6
 
Цитата
Цитата
Цитата
Уважаемый Отшельник подскажите пожалуйста, что конкретно сделали мастера, чтобы устранить "клин стартера" ?

Судя по квитанции к заказ-наряду, заменён распредвал в сборе поз. 0180-024100.

С ув.
Отшельник

А заменили по гарантии?

Да, работа выполнена по гарантийным обязательствам.
декомпрессор cf 625 x6
 
Цитата
Уважаемый Отшельник подскажите пожалуйста, что конкретно сделали мастера, чтобы устранить "клин стартера" ?

Судя по квитанции к заказ-наряду, заменён распредвал в сборе поз. 0180-024100.

С ув.
Отшельник
декомпрессор cf 625 x6
 
Цитата
Владею CF 625 X6 один месяц пробег 450 к.
После покупки обратил внимание что декомпрессор не работает, ручным стартиром не возможно провернуть вал. Электростартер прокручивает но не всегда, видать смотря где остановиться поршень, приходиться тогда помогать одновременно кик стартером дергать и нажимать кнопку стартера.
Вопрос в следующем: как повлияет на электростартер, может от этого он сломаться ну например зубья или шестерни стартера, стоит ли обратиться по данной проблеме к дилеру или же ничего страшного нет и можно продолжать эксплуатацию дальше ?

Уважаемый Djacson!

Та же проблема одолевала меня около года.
Неоднократно обращался к своему дилеру, но безрезультатно.
Принял решение о переходе к новому, благо в Екатеринбурге их два.
Отправляя квадроцикл в ремонт, приложил список, состоящий из десяти пунктов, с перечнем всех неисправностей.
Нужно отдать должное, специалисты из "Азимут66" отнеслись очень серьёзно. Устранены все недостатки.
Мало того, при тестировании технического состояния техники, было обнаружено ещё два дефекта.
Все работы выполнены по гарантийным обязательствам.
Теперь, так называемый "клин стартера" при пуске двигателя отсутствует.

У Вас, судя по пробегу, намечается ТО. Обязательно поднимите этот вопрос у представителя CFMOTO.


С уважением,
Отшельник
требуется помощь
 
Цитата
Цитата
Как жаль, что Отшельник живет так далеко от нас. Вы наше питерское сообщество очень хорошо дополнили бы. :good: :smile3:
Это точно, :good: Жалко не знакомы лично. Всегда вежлив и тактичен, и тут и на АТВ. Уважуха :friends:

Спасибо за тёплые слова уважаемые друзья.

С уважением,
Отшельник
требуется помощь
 
Цитата
Цитата
...Хотя с другой стороны,-давайте поругаемся Форум расшевелим Все равно болота нас помирят....
Да как не в том разделе всё началось :mosking:

Доброго времени суток, уважаемый Чарский!

Форум предполагает не только обмен полезной информацией, но и общение между собеседниками с отступлением от обсуждаемой темы. Оно, хоть и считается флудом, но, зачастую помогает найти взаимопонимание, тем самым оживляя дискуссию.

С уважением,
Отшельник
требуется помощь
 
Цитата


....давайте поругаемся :smile-3: Форум расшевелим :yes-21: Все равно болота нас помирят.... :good:


Напьемся – подеремся, проспимся – помиримся (народная пословица).



С уважением,
Отшельник
требуется помощь
 
Уважаемый Михаил!

Остаётся только порадоваться за Вас, за Вашу интересную работу, что всегда приезжаете домой и, крутите что-нибудь только в своё удовольствие.
В этой ветке собрались владельцы квадроциклов CFMOTO, по разным причинам сделавшие выбор этого бренда, готовые по мере своих возможностей протянуть руку помощи друг другу, но никак не выслушивать Ваши нравоучения.
В течение ряда лет эксплуатирую две модели внедорожников - CF625-X6 и Yamaha Grizzly 700.
Не стоит, и сравнивать, это совершенно разные по своим характеристикам машины. Но, поверьте мне, чаще сажусь на X6, получаю большее удовольствие, и преимуществ у него достаточно, в том числе и перед Arctic Cat 700.
Что касается CF625-X6, асфальта он не видел, пробег на сегодняшний день 2500, болезни отсутствуют, так что, он только радует.

С ув.
Отшельник
Ремень Ultimax
 
Цитата
На CFMOTO представлены вариаторные ремни Ultmax UA401 и UA437. Вроде бы как 2 одинаковых ремня, а почему маркировки разные? Буду брать в зип, а какому отдать предпочтение?

Уважаемый Чарский!

По имеющейся информации:
401 ремень устанавливается на 500 сузуку,
437 ремень ставится на 750 сузуку.
Теоретически последний "крепче".
Вот, собственно всё отличие.

С уважением,
Отшельник
Вопрос по эксплуатации cfmoto 2 a
 
Цитата
Цитата
Разрешите копнуть несколько глубже, уважаемый Виталий!

Спасибо за развернутый ответ!

Все мы учимся друг у друга, но у Вас, уважаемый Виталий, учиться приходится несравненно больше.
Стараюсь не пропускать ни одной Вашей публикации на форумах.

Спасибо и Вам!

С уважением,
Отшельник
Вопрос по эксплуатации cfmoto 2 a
 
Цитата
Цитата

2) Можно ли пользоваться запуском от стартера напрямую замыкая контакты отверткой в экстренных случаях ? может это вредно ?
Это вредно только для отвертки (IMHO). :testing:

Разрешите копнуть несколько глубже, уважаемый Виталий!

Это вредно и для резьбовых соединений реле.
Кроме того, причин затрудненного пуска (имею в виду недостаточный крутящий момент стартера) может быть значительно больше. Таких, например, как неправильно выставленные зазоры на клапанах, неисправность самого стартера (у новой техники маловероятно), заниженные сечения силовых проводок, окислившиеся и плохо затянутые контакты и.т.д.
Выгорание силовых контактов реле может произойти по причине большой величины тока при их размыкании. Это происходит в случае, если стартер не смог набрать рабочие обороты.
Всё вышеизложенное адресую исключительно в адрес Игоря.

С уважением,
Отшельник.
Вопрос по эксплуатации cfmoto 2 a
 
Цитата
Квадроцикл купил недавно, опыта нет, а проблемы уже есть....... в основном с запуском двигателя,
После нажатия кнопки реле щелкает но стартер не крутит....
......................................................................................
4) есть смысл менять родное реле на аналог с мотоцикла ?
5) Реле стартера гарантийный случай ?

Уважаемый Игорь!
Вам совершенно правильно посоветовали начать эксплуатацию техники только после основательного изучения инструкции. Не будет очень многих вопросов.
Стоковое реле менять не стоит. Но, убедиться в его работоспособности необходимо.
Решение по гарантийной замене принимает дилер.
Для начала, снимите аккумулятор с квадроцикла, прогрейте до комнатной температуры и зарядите от стационарного устройства. Проверьте его ЭДС. У заряженной АКБ она должна быть не менее 13,2-13,4 вольт.
Зарядка АКБ при температурах ниже минус десяти градусов нежелательна.

С уважением,
Отшельник
Ремень Ultimax
 
Цитата
Ставили...
Есть отзывы, что они стоят гораздо дешевле, но и ходят меньше.
Чаще рвутся.
Сейчас поищу ссылку на эти посты.

Смиренно, ждем с, многоуважаемый Батюшка Вован!

С великим почтением,
Отшельник
Хранение квадроциклов зимой
 
Цитата
Цитата
На старых низкооборотных движках, до сих пор дорабатываю бензин А-76, двадцатилетней давности....

Умели делать в прошлом веке!

Что верно, то верно. Многие товары имели "знак качества".
Самый пожилой двигатель в "моей коллекции" датирован 1979 годом. У соседа, есть раритеты еще с пятидесятых (ЗИЛ-157, М-72).
По бензину, прикинул, - ему никак не меньше двадцати пяти лет. Как то, еще в "годы застоя" хапнул, когда в летнее время купить его было достаточно сложно. В тот период были многомесячные перебои с поставками горючего. Власти объясняли, что все топливо идет на уборочную кампанию.
Простите за off topic, не нравится мне выражение "период застоя", скорее всего, это был период стабильности в государстве.

С уважением,
Отшельник.
Хранение квадроциклов зимой
 
Цитата
Цитата
Количество топлива в бензобаке – полная заправка.

Надо только помнить, что бензин, который простоит в баке несколько месяцев, целесообразно будет слить, и полностью заправиться свежим топливом перед первым запуском в новом сезоне.

Честно признаюсь, уважаемый Виталий, никогда этого не делаю, хотя соглашусь с целесообразностью Вашего предложения. Считаю, что достаточно удалить только придонную часть бензина, которая, возможно, содержит воду. С самим бензином за полгода ничего не произойдет, а вот влаги в бензобак натянуть может, особенно если он неполный. В моем хозяйстве девять двигателей внутреннего сгорания. На старых низкооборотных движках, до сих пор дорабатываю бензин А-76, двадцатилетней давности. Конечно, работают они более капризно, и с потерей мощности.
С уважением,
Отшельник.
Екатеринбург
 
Цитата
Привет, пацаны!

Будет желание погонять в районе Миасса-Тургояка-Златоуста (Таганая) - зовите.

Красивые места! Настоящая Швейцария.


С уважением,
Отшельник
Ранг участников форума
 
Цитата
Цитата
..
Предлагайте звания...

а можно мне индивидуальный статус: "Батюшка" ?



Так, со временем, и до Папы можно дорасти.
Хранение квадроциклов зимой
 
В зимнее время года квадроцикл не эксплуатирую, и храню во дворе. Двор крытый, кержацкого типа, полностью защищен от любых атмосферных осадков. Полы деревянные, вентилируемые.
Дополнительно закрываю технику тентом.
Во избежание образования конденсата, не используйте в качестве укрывного материала полиэтилен, или плотную прорезиненную ткань.
Возможно излишняя предосторожность, но при минусовых температурах, обязательно перевожу рычаг селектора режимов трансмиссии в нейтральное положение. При хранении машины никогда не использую стояночный тормоз!
Перед наступлением устойчивых морозов обязательно зарядите аккумулятор от внешнего зарядного устройства. На длительное хранение лучше отсоединить «+» клемму на АКБ, а еще более правильным решением будет снятие и хранение батареи при плюсовых температурах. Самый оптимальный вариант, - сухое помещение с температурой + 5 ~ 10 градусов.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть выше среднего.
Количество топлива в бензобаке – полная заправка.

У Вас может быть иная точка зрения.

С уважением,
Отшельник
Тормозные колодки
 
Цитата
Всем привет, а никто не пробовал заварить перфорацию на дисках? Думаю полу-автоматом может получиться, температура сварки не так высока, как у электро-дуговой.

Здравствуйте, уважаемый konoval!

Есть некоторые сомнения по поводу Вашего предложения:
1.Принимая решение о проведении таких работ, необходимо знать хотя бы марку стали.
2.Как будут сняты внутренние напряжения, после проведения сварки?
3.Как будет работать заваренный диск, ведь, наверняка, неизбежно его коробление?
4.Повести такой диск может и в процессе эксплуатации, причем с очень нежелательными последствиями.

С ув.
Отшельник.
Мототехника СССР
 
Цитата
Ностальгия!! Приятно вспомнить, почти все эти колесницы в свое время были у меня, сколько было восторга!!! ))) В отдельном ряду для меня стоит (Ковровец) -не убиваемый агрегат, работал даже на солярке.)))

Доброго дня!
Вся техника, выпускаемая в Советском Союзе была надежной и неубиваемой!
А мой тридцатилетний "Восход-3М" занимает место в отдельном углу, но в любую минуту готов выскочить за ворота.

Публикую фотографию своего «старого друга» и незаменимого помощника в подсобном хозяйстве, квадроцикла прошлого века.
Марка техники МТЗ-0,5 (Минский тракторный завод) 1987 г. Выпуска.
До сих пор на ходу и в приличном техническом состоянии.
странный звук на Х-6
 
Цитата

Звук проскальзывающего ремня, о котором говорит Вован, при старте после резкой остановки - довольно распространенный случай. Неисправностью не является.

Доброго времени суток!

Читал подобные объяснения и считал, что к моей технике это не относится.
За полторы тысячи километров никаких скрипов, визга и прочих шумов вариатор не издавал.
А сегодня, в небольшой десятикилометровой прогулке по лесу, квадроцикл два раза испускал истошные звуки. Оба случая в начале движения. Сравнивать не с чем, но, похоже, ремень вариатора проскальзывает. Остановку и трогание производил в обычном для себя стиле.
Погода стоит сухая, грязи практически нет.
Что это, - первый звонок? Есть ли смысл снять крышку вариатора и провести визуальный осмотр? На что обратить внимание?

Приму с благодарностью Ваши советы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi