Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
А заменили по гарантии? |
Да, работа выполнена по гарантийным обязательствам.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
31.01.2012 12:48:29
Уважаемый Djacson! Та же проблема одолевала меня около года. Неоднократно обращался к своему дилеру, но безрезультатно. Принял решение о переходе к новому, благо в Екатеринбурге их два. Отправляя квадроцикл в ремонт, приложил список, состоящий из десяти пунктов, с перечнем всех неисправностей. Нужно отдать должное, специалисты из "Азимут66" отнеслись очень серьёзно. Устранены все недостатки. Мало того, при тестировании технического состояния техники, было обнаружено ещё два дефекта. Все работы выполнены по гарантийным обязательствам. Теперь, так называемый "клин стартера" при пуске двигателя отсутствует. У Вас, судя по пробегу, намечается ТО. Обязательно поднимите этот вопрос у представителя CFMOTO. С уважением, Отшельник |
|||
|
25.01.2012 21:03:27
Спасибо за тёплые слова уважаемые друзья. С уважением, Отшельник |
|||||
|
25.01.2012 19:57:11
Доброго времени суток, уважаемый Чарский! Форум предполагает не только обмен полезной информацией, но и общение между собеседниками с отступлением от обсуждаемой темы. Оно, хоть и считается флудом, но, зачастую помогает найти взаимопонимание, тем самым оживляя дискуссию. С уважением, Отшельник |
|||||
|
25.01.2012 12:15:14
Уважаемый Михаил!
Остаётся только порадоваться за Вас, за Вашу интересную работу, что всегда приезжаете домой и, крутите что-нибудь только в своё удовольствие. В этой ветке собрались владельцы квадроциклов CFMOTO, по разным причинам сделавшие выбор этого бренда, готовые по мере своих возможностей протянуть руку помощи друг другу, но никак не выслушивать Ваши нравоучения. В течение ряда лет эксплуатирую две модели внедорожников - CF625-X6 и Yamaha Grizzly 700. Не стоит, и сравнивать, это совершенно разные по своим характеристикам машины. Но, поверьте мне, чаще сажусь на X6, получаю большее удовольствие, и преимуществ у него достаточно, в том числе и перед Arctic Cat 700. Что касается CF625-X6, асфальта он не видел, пробег на сегодняшний день 2500, болезни отсутствуют, так что, он только радует. С ув. Отшельник |
|
|
22.01.2012 18:59:38
Уважаемый Чарский! По имеющейся информации: 401 ремень устанавливается на 500 сузуку, 437 ремень ставится на 750 сузуку. Теоретически последний "крепче". Вот, собственно всё отличие. С уважением, Отшельник |
|||
|
18.01.2012 15:33:41
Все мы учимся друг у друга, но у Вас, уважаемый Виталий, учиться приходится несравненно больше. Стараюсь не пропускать ни одной Вашей публикации на форумах. Спасибо и Вам! С уважением, Отшельник |
|||||
|
18.01.2012 14:53:32
Разрешите копнуть несколько глубже, уважаемый Виталий! Это вредно и для резьбовых соединений реле. Кроме того, причин затрудненного пуска (имею в виду недостаточный крутящий момент стартера) может быть значительно больше. Таких, например, как неправильно выставленные зазоры на клапанах, неисправность самого стартера (у новой техники маловероятно), заниженные сечения силовых проводок, окислившиеся и плохо затянутые контакты и.т.д. Выгорание силовых контактов реле может произойти по причине большой величины тока при их размыкании. Это происходит в случае, если стартер не смог набрать рабочие обороты. Всё вышеизложенное адресую исключительно в адрес Игоря. С уважением, Отшельник. |
|||||
|
18.01.2012 14:02:01
Уважаемый Игорь! Вам совершенно правильно посоветовали начать эксплуатацию техники только после основательного изучения инструкции. Не будет очень многих вопросов. Стоковое реле менять не стоит. Но, убедиться в его работоспособности необходимо. Решение по гарантийной замене принимает дилер. Для начала, снимите аккумулятор с квадроцикла, прогрейте до комнатной температуры и зарядите от стационарного устройства. Проверьте его ЭДС. У заряженной АКБ она должна быть не менее 13,2-13,4 вольт. Зарядка АКБ при температурах ниже минус десяти градусов нежелательна. С уважением, Отшельник |
|||
|
12.12.2011 11:14:38
Что верно, то верно. Многие товары имели "знак качества". Самый пожилой двигатель в "моей коллекции" датирован 1979 годом. У соседа, есть раритеты еще с пятидесятых (ЗИЛ-157, М-72). По бензину, прикинул, - ему никак не меньше двадцати пяти лет. Как то, еще в "годы застоя" хапнул, когда в летнее время купить его было достаточно сложно. В тот период были многомесячные перебои с поставками горючего. Власти объясняли, что все топливо идет на уборочную кампанию. Простите за off topic, не нравится мне выражение "период застоя", скорее всего, это был период стабильности в государстве. С уважением, Отшельник. |
|||||
|
10.12.2011 09:52:00
Честно признаюсь, уважаемый Виталий, никогда этого не делаю, хотя соглашусь с целесообразностью Вашего предложения. Считаю, что достаточно удалить только придонную часть бензина, которая, возможно, содержит воду. С самим бензином за полгода ничего не произойдет, а вот влаги в бензобак натянуть может, особенно если он неполный. В моем хозяйстве девять двигателей внутреннего сгорания. На старых низкооборотных движках, до сих пор дорабатываю бензин А-76, двадцатилетней давности. Конечно, работают они более капризно, и с потерей мощности. С уважением, Отшельник. |
|||||
|
02.12.2011 16:37:41
В зимнее время года квадроцикл не эксплуатирую, и храню во дворе. Двор крытый, кержацкого типа, полностью защищен от любых атмосферных осадков. Полы деревянные, вентилируемые.
Дополнительно закрываю технику тентом. Во избежание образования конденсата, не используйте в качестве укрывного материала полиэтилен, или плотную прорезиненную ткань. Возможно излишняя предосторожность, но при минусовых температурах, обязательно перевожу рычаг селектора режимов трансмиссии в нейтральное положение. При хранении машины никогда не использую стояночный тормоз! Перед наступлением устойчивых морозов обязательно зарядите аккумулятор от внешнего зарядного устройства. На длительное хранение лучше отсоединить «+» клемму на АКБ, а еще более правильным решением будет снятие и хранение батареи при плюсовых температурах. Самый оптимальный вариант, - сухое помещение с температурой + 5 ~ 10 градусов. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть выше среднего. Количество топлива в бензобаке – полная заправка. У Вас может быть иная точка зрения. С уважением, Отшельник |
|
|
27.10.2011 21:23:47
Здравствуйте, уважаемый konoval! Есть некоторые сомнения по поводу Вашего предложения: 1.Принимая решение о проведении таких работ, необходимо знать хотя бы марку стали. 2.Как будут сняты внутренние напряжения, после проведения сварки? 3.Как будет работать заваренный диск, ведь, наверняка, неизбежно его коробление? 4.Повести такой диск может и в процессе эксплуатации, причем с очень нежелательными последствиями. С ув. Отшельник. |
|||
|
24.10.2011 00:44:25
Доброго дня! Вся техника, выпускаемая в Советском Союзе была надежной и неубиваемой! А мой тридцатилетний "Восход-3М" занимает место в отдельном углу, но в любую минуту готов выскочить за ворота. Публикую фотографию своего «старого друга» и незаменимого помощника в подсобном хозяйстве, квадроцикла прошлого века. Марка техники МТЗ-0,5 (Минский тракторный завод) 1987 г. Выпуска. До сих пор на ходу и в приличном техническом состоянии. |
|||
|
20.08.2011 23:29:27
Доброго времени суток! Читал подобные объяснения и считал, что к моей технике это не относится. За полторы тысячи километров никаких скрипов, визга и прочих шумов вариатор не издавал. А сегодня, в небольшой десятикилометровой прогулке по лесу, квадроцикл два раза испускал истошные звуки. Оба случая в начале движения. Сравнивать не с чем, но, похоже, ремень вариатора проскальзывает. Остановку и трогание производил в обычном для себя стиле. Погода стоит сухая, грязи практически нет. Что это, - первый звонок? Есть ли смысл снять крышку вариатора и провести визуальный осмотр? На что обратить внимание? Приму с благодарностью Ваши советы. |
|||
|