Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Отшельник
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Тормозные колодки
 
Цитата
Цитата
...
Разменял вторую тысячу километров.
Езжу с родными колодками. Умирать они пока не собираются.
....
Дразнишься? :-)))

Нет, уважаемый Вован!
Это не злая шутка для зависти наших коллег. Состояние у них действительно достаточно хорошее, так как езжу аккуратно, стараюсь постоянно использовать накат. Про тормоза вспоминаю очень редко, хотя местность у нас довольно холмистая.

С уважением,
Отшельник.
Тормозные колодки
 
Цитата
Цитата
Цитата
Пробег 1900 Четвёртый комплект стоит,уже на половину изношены.
Рома я думаю, что 500-550 км на одном комплекте это довольно неплохо.
Может это и неплохо,но хочется больше ехать на одном комплекте колодок.

Доброго времени суток!

Разменял вторую тысячу километров.
Езжу с родными колодками. Умирать они пока не собираются.

С уважением,
Отшельник.
Масла и смазки для CFMOTO
 
Цитата
Хорошее название! И запоминается легко.
Интересно было бы услышать комментарий официальных лиц.

Путина?

С уважением,
Отшельник.
Видео запись с квадрика
 
Цитата
Стабилизатор нужен - однозначно. А еще лучше - вот так:

А кто держит веревку?

С уважением,
Отшельник.
CFMOTO в России. Официальная информация дистрибьютора.
 
Цитата
[size=120]Во второй половине 2010 года участились нарекания владельцев квадроциклов CF625-X6 по поводу чрезмерного нагрева компонентов выхлопной системы. В связи с этим нами выпущен гарантийный бюллетень (№ 2011-002 от 05/04/2011), предусматривающий доработку термоизоляции системы выпуска.
......................... ................................ .........................
С уважением,
Александр Соловьев

Уважаемый CFMOTO!

Некоторые из владельцев CF625-X6, неоднократно отмечали на форуме АТВ-клуба, поломки выхлопной системы квадроциклов из-за высокой тепловой нагрузки на её элементы.
Безусловно, дополнительная теплоизоляция снизит нагрев пластиковой облицовки, исключит возможность ее коробления и деформации.
Но, есть одно опасение.
Не приведет ли эта доработка, к росту тепловой напряженности элементов системы выхлопа, и, как следствие, преждевременному выходу её из строя?

С уважением,
Отшельник.
Максимальный пробег и болячки
 
Цитата
Всем привет. Вот решил приобрести себе нового друга, и выбор мой пал на CF500 2A. В квадриках я дилетант. но CF500 2A мне очень понравился. Много читал и смотрел, но хочу спросить опытных, как его провильно выбирать и на что обратить внимание при покупке. Спасибо.

Доброго времени суток, уважаемый [Maks]!

Возможно, пройдя по этой ссылке, Вы найдете исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы:
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=76

С уважением,
Отшельник.
Мотоцентр "ГРИЗЛИ" официальный дилер CFMOTO
 
Цитата
Алкаши :-))))))))))

Доброго времени суток!

Вован, уважаемый, Вы уклоняетесь от ответа на поставленный вопрос (Хотелось бы услышать отзывы о работе обозначенной организации).
А мастерство, или оно есть, или нет, его не пропьешь.

С уважением,
Отшельник.
Максимальный пробег и болячки
 
[quote="Виталий Абрамов"]
...Еще до старта экспедиции, во время тестовых покатушек, пытаясь потренироваться в ручном запуске моторов, Максимушка оторвал у обоих стартерные веревки. Было решено установить храповички, и использовать специально изготовленную заводную ручку, по аналогии с автомобильным "кривым стартером"...

Доброго времени суток, уважаемый Виталий!

Многие из владельцев CF625-X6 неудовлетворенны работой кикстартера. Причина недовольства связана с плохой работой декомпрессора, и как следствие, при прохождении В.М.Т. тоже приводит к обрыву веревок, и поломке порогов. Судя по отзывам, этот недостаток довольно часто встречается у всей линейки квадроциклов CFMOTO.
Можно ли, подробнее узнать о доработках этого узла? Вполне возможно, что Ваша модернизация заинтересует многих квадроциклистов.

С уважением,
Отшельник.
Лифт комлект для SSV625-Z6 EFI
 
Цитата
Вроде на дорожный просвет на Х6 жалоб не было. Зачем его делать больше?

Доброго времени суток!

Живу в лесу, так, деревушка, - несколько десятков брошенных домов. Все, что осталось от некогда процветающего леспромхоза. Дорог никаких, кроме лесовозных, да и те давно заросли. До ближайшей цивилизации 22 км. Там, даже несколько магазинов есть. В общем, все по Гоголю, - две беды у России, ……, да дороги плохие. Сезон отъездил на Grizzly 700 на резине 27″, в прошлом году пересел на СF625-X6, разница, на мой взгляд, очень ощутимая. К примеру, заброшенную ж. д. ветку (не объехать) на японце проходил «на ура», на китайце преодолеваю с проблемами. Заболоченные глинистые участки тоже дают Grizzly большую фору, а его собрату, порой и помогать приходится. Иногда по полкилометра случается идти в раскисшей колее, чувствуя, насколько плотно, квадроцикл прижимается брюхом к земле, оставляя за собой след, как от бороны.
. Понимаю, что у каждого товара своя цена и свои потребительские качества. Ничего не скажу, X6 – славная машина,
но, если поднять ее еще на 4-5 см, она бы только выиграла.
Были мысли о переходе на 27″ резину, но боюсь, мосты развалить.

С уважением,
Отшельник.
.
Лифт комлект для SSV625-Z6 EFI
 
Цитата
Всем привет!Лифт кит на SSV625-Z6 EFI для увеличения дорожного просвета на 5см.Устанавливается в течение часа(сварные работы не требуются).Цена комплекта 7000р.

Добрый день!

Будет ли что-то подобное для CF625-X6CFI?

С уважением,
Отшельник.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi