Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 37 След.
КИВАРИН!!!!!!!!!!!
 
Эээ...Я на два дня однозначно не готов..
Замена колодок самостоятельно
 
Цитата
Мужики , скажите про колодки на х6, их посадочное отличается от А500-го ? И можно ли их подогнать под х6. Просто не получается купить.....
Одинаковые они
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
Да, греется!
Греется из-за того, что грязный. Мы половину прошлого сезона бились с этим. В то время диффузоры на радиаторах еще только начали появляться. С одной стороны диффузор это хорошо, он закрывает радиатор сзади, а сзади его закидывает с колес очень сильно, но с другой стороны - промывать его надо опять же сзади, что не дает сделать диффузор.
Я пошел другим путем. Масляный радиатор поднял максимально вверх и сместил максимально вперед, перед радиатором охлаждения установил сетку, а сзади сделал съемный диффузор из двух частей, при этом после каждой грязевой поездки снимаю обе части диффузора и мою радиатор. И все встало на свои места. Но вероятность забивания радиатора грязью все равно остается (если очень долго ездить в глубокой грязи чередуя грязь со скоростными сухими участками) в этом случае старайтесь ехать по лужам, даже забитый грязью, но мокрый радиатор справляется своими задачами на все 100%.
Комильфо или к рубежным камням часть 2!
 
Здравствуйте, Председатель! С возвращением.
Как-то с вашим отъездом деятельность питерского филиала клуба совсем (простите)захерела.
А трек конечно сохранился - меняем на эдельвейсы... :mosking:
Комильфо или к рубежным камням часть 2!
 
Граница России и Швеции по Столбовскому договору 1617г.
Великий камень
Сейчас это стык границ Кировского, Киришского и Тосненского районов, обозначенных широкими просеками. Большой камень эффектно стоит среди болота, и даже сосна с затесами из него растет, хотя, конечно, не та. Но знаков на камне нет: это гранит – рапакиви, рассыпающийся на глазах.
http://history-gatchina.ru/article/swed.htm

Это уже вторая наша экспедиция к рубежным камням.
До возможного места расположения камней, а это южнее на несколько километров жд станции Жарок, мы доехали. Почему возможного? Потому что, координаты были взяты с просторов интернета. Какая точность и система координат, нам не известно. Самого камня увидеть не удалось. Возможно не там искали, а может и камень не сохранился. Маршрут пересекалал реку Назия и действующую железнодорожную ветку проходящую через болота с высоченной насыпью. Также мы, при прохождении маршрута посетили братскую могилу. Находящуюся в окружении болот, чуть северней болота Малуксинский мох. Все что мы смогли там увидеть, это остатки укрепленной огневой точки, да землю исперщленную шрамами былой войны. А также следы присутствия людей, в виде дорожного знака, да старого обеденного стола.
Считаю что цели поездки достигнуты. Проехали новым для нас маршрутом. Доехали до "камня", увидели много нового, получили заряд бодрости от совместного приключения и общения с друзьями.
И все в лучших традициях. "Синявино-Лайт".


Братские могилы
На братских могилах не ставят крестов,
И вдовы на них не рыдают,
К ним кто-то приносит букеты цветов,
И Вечный огонь зажигают.

Здесь раньше вставала земля на дыбы,
А нынче — гранитные плиты.
Здесь нет ни одной персональной судьбы —
Все судьбы в единую слиты (С)(Алексий(с))

Что же еще можно добавить. Наверное то, что нам удалось обнаружить значительные расхождения данных картографии и космоснимков. Зачастую расхождения просто поражают. Так в гарминовской версии ТОПО в этих районах множество просек и троп, а в действительности их просто нет, нет даже огромной линии ЛЭП, идущей видимо от Волховской ГЭС. Так с огромным трудом нам удалось найти тропу, которая есть и в навигаторе и на картах, но на самом деле эта тропа стала звериной и кроме лосей до нас по ней никто не ходил, да и ходить там нормальные люди не смогут.
Исследованные нами пути могут быть вполне использованы любителями снегоходных приключений и для походов на Волхов и Кириши.
Ну и как всегда к приключениям добавились ремонты в пути. Первый ремонт - залитый жижаком вариатор Х6. Причина негерметичности - перетянутый хомут на соединении резинового патрубка с пластиковым на выдохе варика. Пришлось промывать вариатор чистой водой и править с местным нагревом пластиковый патрубок. Вторая поломка -коротыш в электросистеме на втором Х6, который привел к перегоранию основных предохранителей. Здесь видимо злую шутку с нами сделали Кировские болота, и залитые компоненты электросистемы. Но чудом у Михаила оказался супер хороший спрей для электроконтактов. Промыв им все видимые контакты и замок зажигания нам удалось реанимировать в ночи квадроцикл и двинуться дальше.
Короче было все - и интересный маршрут, и цель путешествия, и хорошая компания, и клюква на болоте, и глубокие лужы и брод, и просыпающаяся после зимы природа, и физические нагрузки. Единственное, что несколько омрачило наше путешествие - это сделанные Михаилом "уши" при выезде из канавы, все произошло так стремительно, что никто не смог его поймать в момент переворота, но к всеобщей радости все обошлось без травм и особых материальных потерь.
Пробег составил по навигаторам около 130км, по одометрам около 140км. Правда топлива съели довольно много, так на моем Х6 с полным кофром и двумя людьми на борту, расход составил 24-26 литров. Возвращались уже на запахе от бензина.
Вот так мы провели квадровыходные, остается дождаться только фотоотчета от Леонидыча . :good:
И несколько фото...
Замена колодок самостоятельно
 
Цитата

Что до колодок, пока на родных катаюсь, вон, - третью тысячу разменял.

С уважением
Отшельник
:eek: :eek: :eek: Завидуем Вам белой завистью....У меня за такой пробег уже несколько кг сношенных набралось...
Говорили попы Петруше - гиблый край, а мы вот теперь мучаемся с колодками :mosking: , но в остальном у нас очень хорошо и красиво...Приезжайте в гости ...
Замена колодок самостоятельно
 
-Вывешиваем передок квадра;
-снимаем передние колеса;
-снимаем пластиковый щиток, за которым бачок тормозухи;
-смотрим на уровень тормозухи, если она есть в бачке, то скорее всего обойдется без прокачки, если нет - придется после замены прокачивать;
-откручиваем фиксирующую колодки шпильку(та, что с внутренним шестигранником);
-откручиваем оба болта крепления суппорта;
-снимаем суппорт;
-снимаем изношенные колодки;
-чистим от грязи суппорт, включая поршень;
-пшикаем на поршень ВДшкой или аналогом;
-утапливаем поршень(поршень ходит в двух манжетах, поэтому ходит довольно тяжело, можно использовать маленькую струбцину, но аккуратно не перекосите поршень);
-еще раз пшикаем;
-аккуратно проверяем как ходит поршень от правой ручки тормоза(одновременно следим, чтобы поршень не вылез совсем из суппорта);
-опять утапливаем поршень;
-ставим новые колодки и фиксируем их шпилькой с внутренним шестигранником;
-ставим суппорт на место и крепим его двумя болтами;
-нажимаем несколько раз на ручку тормоза или педаль(если не разделены контура);
-смотрим уровень тормозухи в обоих бочках;
-уровень тормозухи должен находиться между верхним и нижним делением, если это не так, то доливаем или откачиваем;
-если тормоза отсутствуют, то проводим процедуру прокачивания, с последующим контролем уровня тормозухи в бочках;
-если все описанное выше не помогло, то аккуратно заезжаем на прицеп и отвозим квадрик в сервис;
-принимаем для себя решение - стоит ли далее испытывать судьбу и пытаться крутить гайки самому;
-если все же желание крутить гайки еще осталось, то повторяем все описанное выше начиная с первого пункта.... :cry-43:
Желаею всем весело провести выходные... :repair:
Агалатово - Касимово Лен.Область
 
Цитата
21 апреля получили X6 и сразу открыли сезон :quad:



Результат боевого крещения:
не отключается полный привод
не работает спидометр
пробит колесной диск в двух местах
:repair:
Не хило вы сезон открыли и начали обкатку...?
Замена колодок самостоятельно
 
Цитата
: Только щас как поедут все, а у нас и так завал полный, жопки в мыле :cry-43:
Ну вот, и в бизнесе нашлось место коррупции...А механикам сменить мыло на скипидар :good:
Цитата
Батюшка тут уже.:
Вот и хорошо, значит и Вовин сервис без работы не останется. Надо то поставить девочку в сине-белой джерси с рекламой на углу Блюхера и Полюстровского. Хотя, если все правильно организовать(я про девочку в джерси), то может и механики будут не нужны... :mosking:И ведь тоже сфера услуг и некий сервис.
Замена колодок самостоятельно
 
Цитата
:eek: :help:Артем, я тебя обидел что-ли чем-то????
Ты что Серега, я же в качестве легкой рекламы, но с элементами флуда - скучно как-то. Председатель уехал, Батюшка не понятно вернулся ли, форум как-то захерел маленько.
Короче скука и тоска...
Замена колодок самостоятельно
 
Дорогие друзья!
Особенно те, кто приобрел и начал эксплуатировать технику в зимний период!
Наверное мы должны открыть вам страшную тайну - передних тормозных колодок на наших квадроциклах хватает иногда на 20-30 км, если вы конечно катаетесь в Ленобласти. Есть другие регионы и по слухам в их грязях колодки ходят значительно дольше. Единственный способ сберечь передние колодки - это делить контура(как бы это не было печально) и стараться пользоваться задними тормозами, предварительно установив колодки с металлокерамикой. Если же вы используете своего железного китайского коня для поездок по дорожкам вокруг дачи, то катайтесь и не думайте про расходы на колодки - все будет в порядке.
А насчет прокачки тормозов - это как экзамен, прокачал значит стал гуру АТВустройства. Но согласитесь, не могут же быть все желающие президентом страны или директором автозавода. Вот на этот случай судьба и даровала нам возможность общаться на страницах данного ресурса, а некоторым даже в живую с таким замечательным человеком как Директор Дороги , именуемым в миру Сергеем. :praying: Те у кого что-либо не получается всегда могут обратиться и быть уверенными, что все будет сделано по возможности в кратчайшие сроки и на должном уровне.
При этом не стоит забывать, что есть и другие сервисы, руководители которых тоже очень достойные и уважаемые люди.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА СЕЗОН 2012
 
Цитата
Всем привет! Мы в Краснодаре, здесь лето! +32. :good:
Завидуем вам белой завистью. А у нас все как обычно, то дождь, то солнышко.
Не забудьте привезти нам эдельвейсы... иначе мы не поверим, что вы на Кавказе, и будем считать, что вы забухали еще в Москве. :mosking:
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА СЕЗОН 2012
 
Ну вот, Председатель уехал и ветка умерла... :clapping:
Замена колодок самостоятельно
 
Ну вот, сезон начался - возобновилось обсуждение главной болезни СФ.....???? :cry-43:
ограничитель скорости
 
Когда поедете на первое ТО вам его уберут, если конечно вам это надо.
CFMOTO CF800 EFI X8 шагает по стране!
 
Наш товарищ-Алексий в эти выходные имел возможность провести тест Х8 - где утопить не нашел, засадить особо пока тоже не получилось. По его словам очень неповоротливый(эти ощущения навеяны наверное тем, что у него Кингквад с усилителем).
Мы сегодня бухаем?
 
А если кататься компанией в 64 квадрика, то цветочки могут исчезнуть даже как вид...???
Скоро открые сезона 2012.
 
Ну вот, вроде оправдались, а то скажут, что мы - группа "отсталых" вообще только вокруг Коркинского катались. :quad:
Скоро открые сезона 2012.
 
А Председателя то вызволили из коварного грязевого плена. Или спасибо Виталик и ... все разъехались?
Скоро открые сезона 2012.
 
Маша посодействуй клубу - надави на Диму, может он и трек выложит.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi