Цитата | ||
---|---|---|
Её на курке нет. С ув. Отшельник |
То про что вы говорите находится на корпусе инжектора - алюминиевый прилив квадратной формы и в него упирается сектор за который тянет тросик.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
31.07.2012 12:48:21
А насчет пугать или не пугать - не знаю, скорее всего надо просто называть вещи своими именами, отчасти Володя прав, просто можно все это называть более скромно. Главное, что должен уяснить для себя человек, желающий принять участие - это то, с чем ему придется столкнуться. Многие начинающие думают, что едет квадроцикл, а в действительности едет то, что сверху на квадрике и вот это "ТО" должно реально оценить свои силы и принять правильное решение. Обид здесь быть не должно никаких. Надо понимать, что не всегда есть возможность посадить за руль кого-либо в замен выбившегося из сил участника. Так что главное желание, будет желание найдутся и силы, а опыт придет, все когда-то начинали с ноля. Поэтому не надо бояться - присоединяйтесь... :quad: |
|||
|
27.07.2012 18:25:42
|
|||||
|
27.07.2012 11:21:32
Да, это отличная идея. :yes-21:
Еду!!! Пока собираются: Макс Кевлов Артем98 Макс Поларис Дмитрий-Леонидыч Михаил Желающие присоединяйтесь, однако не стоит забывать, что эта поездка будет из разряда не самых легких, тк дорог там можно сказать НЕТ. Поэтому необходимо трезво оценить свои силы... Но особо сильно опасаться не стоит, бросать кого-либо в лесу у нас не принято, и даже если дороги не будет совсем, то мы ее проложим за одну ночь и все участники все равно будут выведены к населенному пункту с живыми людьми и дорогами. Организация питания - каждый участник или экипаж берет все необходимое для организации своего питания из соображений достаточности. Рекомендуется брать нескоропортящиеся продукты из расчета питания на 2-3 дня- крупы(греча, рис...), тушенка, заправки для супов. Все перечисленное можно в последствии объединить при приготовлении пищи на всю команду. По желанию можно брать что-нибудь лично для себя. Обязательно - питьевая вода из расчета двух суток. Прочие напитки на свое усмотрение, однако в период движения команды употребление спиртного не приветствуется. Медикаменты - то, что надо лично вам и средства "Первой помощи" - будем надеяться, что это не понадобится. Естественно квадроцикл который едет. Объем необходимого бензина будет объявлен позже, по мере уточнения маршрута. Палатка, средства личной гигиены и тп. Одна из ночевок планируется вне базового лагеря. |
|
|
09.07.2012 22:40:36
Я на Х6 оставил штатную пластиковую трубу входа в варик , в нее отлично входит сантехническая муфта 75*50, только сверху трубу надо немного обрезать по высоте, потом два уголка фанины 50мм - вот почти и все, наружное оформление кому как нравится, хоть фанина, хоть труба , хоть гофра какая-нибудь. Получается гораздо надежнее чем городить все самому от корпуса вариатора.
Вход в воздухан сделал как Дмитрий-Леонидыч. Покупаем трубу для ремонта и изготовления глушителей 150р за 2метра диамметр 50мм, делаем макет из уголков фанины(чтобы понять на какой угол загибать и где) режем и варим - получаем цельную трубу от места вывода через капот до коробки воздухана. Ничего нигде не сосет, не подсасывает и не плавится. Если есть недорогой аргон то лучше использовать алюминиевую трубу, правда экономия в весе составит всего пару кг. Все остальные варианты с использованием пластиковых труб нам не понравились. Выход варика можно сделать опять же как у Леонидыча. Потребуется термостойкая гофра для отвода выхлопных газов 50мм, ей ведем прямо от выхода из корпуса варика вниз под двигатель. Там есть зазор между корпусом варика и картером движка, и опять наверх. Единственный минус- надо кое-что переносить из электрики и убирать замок рулевой колонки. Но если в воде двигаться с постоянной скоростью и не останавливаться то это можно и не делать. Если делать еще и вынос, то необходимо заранее посмотреть как все(вынос и шноркеля) расположить чтобы хватило места. Вынос лучше делать на "петле" чтобы можно было поднять радиатор в вертикальное положение для заливки. Кто-то крепит радиатор за алюминиевые боковины, я все крепил за штатные места крепления через штатные резиновые втулки. Вместе в наружным кожухом получается высота 13-14 см от грузовой решетки в районе крышки и 5 см впереди. Удачи ... :repair: |
|
|
27.06.2012 21:23:03
Во, блин!
А я и не знал, прости Леонидыч, что не поздравил тебя днем, когда разговаривали. Поздравляю, желаю всего-всего, ну и конечно богатырского здоровья. А то с кем в следующий раз пилить просеку? :mosking: Короче, поздравляем - будь здоров, весел и счастлив!!! :holiday: :harm: |
|
|
22.06.2012 20:29:22
|
|||||
|