Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Под снегом всякие неожиданности встречаются. Будьте осторожны! :quad:
поэтому есть ПРОВЕРЕННЫЕ дороги по ПРОВЕРЕННЫМ полям :bob:
+1
Помнится лет 10 назад шпарю я на лесовозе Scania по лесу.Задорно так,с огоньком.....Лес проверенный,дорога проверенная,занос снежный,тоже на своём месте,проверенный....А в сугробе этом моё же проверенное бревно лежит!Ох и загремели же кости!
Вот про это я и говорил. У каждого свое понимание леса. Кто-то по лесу на Скамейке шпарит, а я все больше вижу такие дороги по которым и Урал надо будет трелевочником тащить. А особенно в нашем Кировском р-не ЛО есть деревни в которые последними перед нами красноармейцы на Т-34 приезжали, и то зимой.
Наш коллектив пользует активно Монтану... Хороший навигатор. Основные плюсы - влагозащитное и ударостойкое исполнение, возможность наложения растровых карт (те вы можете наложить практически любое изображение и карту и космоснимок), минус - управление только через экран, кнопок вообще нет, экран конечно же царапается. Связь с другими устройствами осуществляется не через блютуф, а через что-то другое.
Самый лучший навигатор, который я видел - это Макс Кевлов. Ему не нужны провода и батарейки, энергию он черпает непонятно откуда, и как правило не ошибается. :good:
Спасибо за советы! :yes-21: Завтра думаю ехать в лес просто осмотреться :quad:
А вы от куда? вроде как уже поздновато в лес на квадрике ездить. При снеге в 0,5м уже не езда, а мучение... лебедка вам поможет. Но лучше найдите компанию или потерпите до весны...
Я знаю , что по болоту или по какой нибудь грязи надо ехать медленно , чтобы не потонуть(чтобы не застрять)
Совсем не так... Надо ехать и немного думать над тем куда едешь. А скорость на болоте будет зависить от самого болота. Не стоит ехать по болоту след в след. Короче только опыт и друзья помогут преодолеть все трудности.
................и ещё,кто-нибудь вытаскивал поршень из переднего суппорта?мне очень интересна конструкция этой системы 2 контура в один поршень.есть у кого фоты или по памяти примерный чертёжик кто набросает
Там все просто - поршень ступенчатый, т.е. наружная часть большего диаметра по сравнению с внутренней. Ну и соответственно два уплотнительных кольца большое и маленькое.
Я на своем Х6 за 4т.км пробега доливал один раз грамм 100 - это было в период обкатки, при пробеге около 350-400км. При последующей эксплуатации уровень масла в моем Х6 не снижался, а если и снижался то совсем незначительно и при замене через 1т.км это не было заметно. При этом ездил я там, где мне хотелось и так, как мне хотелось - т.е. НОРМАЛЬНО, а не за пивком до ларька. :quad:
А ради смеха можно даже продолжить игру - т.е. если поймают посадить на на недельку в общую камеру на одной из известных нам зон(в этом я думаю клубу тоже помогут)... Получится супер реалити...
Там не совсем все так. Если маяк работает с GPS и GSM то считается, что его путь можно будет отследить по GPS или по GSM до помещения в гараж - отстойник, такие места как правило оборудованы уже всеми глушилками. Так вот сам гараж найти довольно просто , на вашем телефоне исчезнет сигнал и все на этом. Т.е. зная приблизительно район поиска уже не так сложно обойти гаражи наблюдая за уровнем сигнала на сотовом телефоне. Правда время у вас ограниченно, за день все маяки найдут. Кстати существует форум, на котором по всем этим вопросам общаются и угонщики, и так просто любопытные. Правда не помню где видел ссылку на него, где-то на АТВ форуме.
Правда это в наших питерских грязях, у нас и колодок на 100км всего хватает.
У желтого - тоже?
Штатно установлены колодки на органической основе и конечно тоже стираются за 200км. Комплект синтетики из США обходится с доставкой 100$ - 6штук. По слухам они ходят нормально. На СФ нам хватало синтетики на 200-250км, органики на 75-125км. Но у желтого есть другие плюсы - высокая технологичность, 3х-режимный динамический усилитель, в штатной комплектации забор и выход воздуха сделан очень грамотно(по видео со староладожского канала видно - вода не попала никуда). очень высокая устойчивость на G2, очень комфортно ехать в разнообразных условиях.... Минусов два - один незначительный - более грубый старт(нет сцепления), и значительный - цена.
..я последний раз это делал в этом году, так 2 снегохода – 1квадр- дача сов семи постройками 35500 тр :good:
итого 3 единицы - 35000 руб, это получается в среднем 11500 за штуку. Я задал более крупные пределы 10-20тр Так что все именно так
Так Петрович еще и дачу с постройками за эти деньги застраховал. Интересно, а запасы замечательной колбасы из конины и аппарат по производству живительной влаги были в описи имущества.
Пройденный этап. С новыми родными наружными также снашивались, хватило на пол сезона. Правда это в наших питерских грязях, у нас и колодок на 100км всего хватает.
ВНИМАНИЕ! В Кировском районе Ленобласти начались кражи квадроциклов! Чуть больше недели назад угнан Х8 из Шлисека, а сегодня ночью угнали Кавасаки из Кировска. Парни и дамы, будьте внимательны. Квадрики откатывают от дома метров на сто и грузят в машину. Все это происходит ночью, похоже ближе к утру. Не оставляйте технику без присмотра.
По уже сложившейся традиции часть нашего клуба и его друзья отправляются в осенний однодневный поход. Маршрут этого похода бывалые квадроциклисты и квадроманьяки скорее отнесут к покатушкам в стиле Лайт, а для начинающих это может показаться и суровой жестью. Так было и в этот раз. Среди участников собрались и новички и так сказать бывалые. Были и представители СФмото-клуба и представители наших друзей - клуба "Бульдозерс", и новички не примкнувшие еще ни к какому из клубов в наших краях. Техника участников была представлена почти в полном ассортименте - это и Сузуки , и Ямаха, и БРП, и Арктик Кэт, и Кавасаки, и конечно же СФмото - 4 Бейсика. Путь наш проходил традиционно от Новой Ладоги вдоль Староладожского канала до Кобоны, дальше несколько км асфальта до Бора и обратный путь через Коровий Хребет. Казалось бы все пройдет в спокойном режиме и без особых приключений. Но тем и интересны осенние походы - никогда не знаешь, что тебя ждет впереди. По дороге вдоль Староладожского канала надо пройти пару, казалось бы небольших бродов, и обильные ноябрьские дожди сделали нам подарок. Длина бродов увеличилась почти в два раза, а вода поднялась на столько, что многие испытали все прелести осеннего омовения, несмотря на вейдерсы и телепузики. Но все это не сломило наших райдеров и позволило всем насладиться и красотами канала и ночной дорогой через Хребет. Спасибо Алексию, maverik, за то, что вы не жалея себя переносили квадры на руках через неизвестую речку. Сами Бейсики к сожалению отказались работать в большой воде. Но было прикольно, хотя и очень холодно находиться в воде по грудь на протяжении доволно длительного времени пока длилась, наверное не переправа, а переноска 9 квадров. Именно 9, потому что на 10 квадре был Алексий. Он как джигит на коне, ни чего не боясь, с воинствующим криком на полном газу сорвался с места и прыгнул в русло реки... Несколько секунд мы затаив дыхание молча наблюдали за борьбой Алексия со стихией: секунда, другая, третья шнорхеля находятся в опасной близости от поверхности воды, квадр раскачивается из стороны в сторону, брызги во все стороны от бешено вращающихся колес, пузыри из глушителя берег уже близок и вот пердние колеса зацепились за что то твердое, вгрызлись в грунт и как бы вытянули квадр из глубины на мелководье. Все это действие заняло считанные секунды, но как это красиво, как это зрелищно и феерично смотрелось в темноте, в свете фар, которые светили с обоих берегов на переправу. Вот как-то так... Краткие видео отчеты можно посмотреть пройдя по ссылкам ниже. http://www.youtube.com/watch?v=NuJ6_utIFrI