Цитата |
---|
Похоже, нас ждет славная охота за приключениями! |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
09.01.2013 13:19:57
Кто-то на АТВ форуме писал отчеты и в 2012 году несколько экспедиций там было на квадриках. Вот и вот |
|||||||
|
09.01.2013 12:13:18
Предлагаю в данном разделе выкладывать и изъявлять свои желания и т.п. по поводу мероприятий в 2013 году. Мероприятия конечно должны быть связанны с квадродвижением и квадроциклами.
На сколько я понял уже есть идея посетить Эстонию. Надо отметить сразу следующее: Посещение зарубежных стран требует несколько иной подготовки, чем поездки по России, и связано это с необходимостью оформления виз, паспортов и тд. Сама же идея посетить Эстонию интересная и воплощаемая в реальной жизни, расстояния там маленькие и как мне кажется можно найти мотели итп. Короче можно ехать и с женщинами и с детьми и объехать все за 2-3 дня. Также интересным направлением может оказаться Онежское озеро с его петроглифами, да и просто красотой природы... Поэтому давайте обсуждать. Наш коллектив Бульдозерско-Синявинской ветки с удовольствием примет участие в туристических квадропоездках клуба. :quad: |
|
|
07.01.2013 21:37:01
Почистить электрические соединения средством вот таким
|
|
|
07.01.2013 21:28:15
Если эта трубка резиновая и черного цвета, а находится рядом с боксом для реле, под сидением с левой стороны, то это вентиляция корпуса заднего редуктора(сапун)... Вполне может иметь легкий налет масла..
Все остальные трубки торчать наружу не могут. Там можно разглядеть еще только одну , вентиляции картера. Но она короткая и там видно куда ее подключать. |
|
|
07.01.2013 10:50:30
А если вы собираетесь участвовать в путешествиях, трофи рейдах или соревнованиях , то для этого технику надо готовить :repair: . Причем для путешествий и соревнований лучше использовать разные лебедки, для соревнований важна скорость намотки - это лебедки Варн 25 или 30 (и аналогичные Рамсей, Тамарак), но при этом у них, как я понимаю, самое большое потребление тока, поэтому для путешествий лучше помедленней намотка, побольше передаточное число редуктора и не очень большое потребление тока - это МастерВинч, КомАп Куб 3, и тп... А так же не стоит забывать, что лебедки требуют периодического обслуживания.... :instruction: |
|||
|
02.01.2013 18:24:59
Единственный способ уберечься от грязи, это сидеть дома или ездить по сухому асфальту. Весь остальной колхоз особо этой проблемы не решает, периодически отваливается - короче ерунда. Как только вы начинаете ездить по лесу или через кусты надо проехать все эти расширители отрываются, вам приходится останавливаться, в результате все ждут вас. В добавок ко всем неудобствам еще и лишние пару кг веса.
Короче если вы не расширяете базу у квадрика, то не надо это все... :quad: |
|
|
29.12.2012 19:55:44
Скорее всего вопрос в том, что это Абакан... |
|
|
29.12.2012 19:49:53
Все варианты с буханками, газелями и кунгами на авто это лишняя единица в вашем автохозяйстве, она будет требовать также вложений, затрат на бензин, страховку, техосмотр и тд и тп. Имеет ли все это смысл если вы ее будете использовать только для перевозки и хранения квадра опять же на стоянке.
Если вы не собираетесь связать свою жизнь с постоянными путешествиями и поездками на соревнования то все это абсолютно лишнее и не надо никому. Правильнее будет прицеп побольше размерами и с пластиковой крышкой... |
|
|
29.12.2012 19:36:09
Любое приличное бревно поперек дороги становится практически непреодолимым препятствием, если попадает между передними и задними гусянками. Поэтому эксплуатировать квадрик на гусянках возможно только в полях и на дорогах. А так проходимость очень хорошая и кроме бревен можно преодолеть любые препятствия. Скорость передвижения правда будет раза в 2-3 ниже чем на колесах, а расход топлива соответственно раза в 2-3 выше. :quad: |
|||
|
23.12.2012 22:02:17
Никакой особой подготовки не требуется. Не рекомендую заправляться с канистр, а если заправляетесь, старайтесь все до последней капли не сливать. Возможно удастся избежать попадания воды в топливо. В период обкатки особо не гонять и сильно не нагружать, стараться использовать все режимы... |
|||
|
22.12.2012 21:07:01
|
|||
|