Цитата |
---|
Чтобы ускорить процесс перехода |
Удачи и возвращайтесь с весной ужоо...
04.04.2013 22:26:39
Не стоит сильно переживать за то, что вы новичек в этом деле. Все когда то начинали. Присоединиться конечно надо и пробовать ездить в разных компаниях тоже необходимо - иначе вы никогда не поймете что вам нравится в этом деле, а что нет. Если будет интересно , то заходите вот на эти ветки |
|||
|
24.03.2013 19:01:18
m-tech, простите за мою любознательность, но глядя на ваш аватар, меня все время мучает вопрос - от кого вы в эстонии собираетесь прятаться в таких мелких окопах?
А если по теме, то у Володи в клубе правильное направление - должен же кто-то организовывать разрозненные группы для лайта. Не всем же охота в болота... |
|
|
18.03.2013 15:13:04
Так то Х8 квадрик не особо предназначенный для жуткого бездорожья, хотя попытка не пытка, а бездорожье, как и дороги у каждого свои...Но в болоте на нем будет трудно... |
|||
|
18.03.2013 14:51:45
Если вы будете ездить по 200км до старта на квадрике, то кататься на нем уже желания не будет, да и на резину попадете на сумму равную стоимости прицепа... Ооо, извините не заметил , что вы в братске, как там у вас делают не знаю... |
|||
|
17.03.2013 17:08:01
Сегодня после разборки-сборки нового квадрика решил проверить работу всех его органов. Выехал прокатиться пару км, поехал к холму Славы, это в Б.Порогах. И честно говоря был несколько удивлен и расстроен - кто-то долбит все прибрежные овраги и обрывы на квадриках, и все это вблизи с памятником.
Большая просьба - парни, пожалуйста не долбите берега и овраги вокруг памятника. Там можно отъехать в сторонку на 100-150 метров, ниже по течению Невы и там есть довольно крутые подъемы. А около памятника люди- жители Б.Порогов своими силами каждый год порядок наводят, приезжают ветераны, школьники и тд. Если мы все начнем там испытывать технику на проходимость, то к маю там живого места не останется... Надеюсь на понимание... |
|
|
13.03.2013 17:58:18
Ну это принципиально невозможно... В нашем районе еще на долго неизвестных направлений хватит... Да и кроме нашего района очень много интересных мест. Один Аракчеевский тракт чего стоит, там в войну немцев не было, они просто не смогли пройти через болото, а наш человек проходит и не пешком, а на технике...Красота сказочная, стоишь по середине болота и в любую сторону, куда не глянь - одно болото, десятки км болота, клюква с перепелиные яйца, верные товарищи, чистый воздух, что еще надо квадроциклисту... |
|||
|
09.03.2013 22:53:22
Честно говоря, мне не понравилось с машинами вместе ездить. Особенно не понравилось по раскатанным и скользким лесным дорожкам. Как-то не совсем у них получается организовать мероприятие для квадриков.
Самое запоминающееся из всего для меня было у Волков. У Блондина нормально получается, если вовремя начинать. |
|
|
11.01.2013 12:01:40
На Х6 и Бейсиках делали все из 50мм и охлаждение вариатора становило только лучше, как бы странно это не казалось. И еще на Х6 можно сделать шноркеля вариатора не удаляя штатные патрубки, что на мой взгляд гораздо правильнее. :repair:
Я кстати себе заказал на новый квадрик (правда не СФ) шноркеля из Америки. Так вот что я могу сказать - они(американцы) особо не думают. Тоже странный подход - штатное все снять, а потом городить уз гибких армированных шлангов, хотя к штатным патрубкам подключиться гораздо правильнее и надежнее получилось бы. У штатных патрубков наиболее правильные формы изгибов и крепления. Поэтому старайтесь максимально использовать штатные детали и вероятность протечек будет минимальна. |
|
|
09.01.2013 22:55:13
Единственное, что от Подпорожья до Вытегры не очень, так скажем, дорога для машин с прицепом. Хотя может повезти и пройдет грейдер. Кстати у них там часть этой дороги, что на Вологодской стороне, чистят после каждого снегопада, в отличии от нашего Подпорожского района. |
|||
|
09.01.2013 13:33:34
Вот отчеты наших иногородних соратников о поездках туда в 2012 году.
и еще |
|
|