Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37 След.
Формирование команды ЦАО
 
Цитата
Цитата
... а то Maloi периодически влетает кому-нибудь в "ЗАД"....
Во-первых, это произошло без злого умыла .....
Да, я и не упрекаю тебя, просто я слышал, что это был не единичный факт.
Формирование команды ЦАО
 
Альтернативное направление для людей желающих более серьезных развлечений?
А больничный кто будет оплачивать, а то Maloi периодически влетает кому-нибудь в "ЗАД", а может и на голову кому-нибудь приземлиться?
Я думаю для принятия решения надо больше информации. И хотелось бы понять - это чисто коммерческий проект или присутствуют общечеловеческие цели(развитие технических видов спорта, привлечение детей и молодежи проводящих свое время в подъездах с сигареткой итд...)?
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Елене респект и уважуха!!!
Как у нее на все это хватило сил, и пройти столько км пешком, помогать в ночи растаскивать завалы и еще находить время на фото и видео съемки. :good: :good: :good:
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Всем привет. Мы вернулись. Почитав форум...
Всем удачи. Извините за то, что ПО ВАШИМ СЛОВАМ, мы стали для вас неподготовленной обузой. В следующий раз, я подумю прежде чем поехать с вами, в ПОЕЗДКУ ТАКОЙ СЛОЖНОСТИ, чтобы не бесить вас.
Костик, ты наверное не понял главное, да и в таком объеме инфы смысл просто теряется.
Проблема выросла из того, что нас обвинили в том, что мы оставили практически беззащитных ребят, в числе которых были девушки, ничего не предприняв для улучшения вашего положения.
А все остальное просто флуд, никто вас не обвинял в неумении ездить, ходить и жить так, как вам хочется. Просто в следующий раз надо внимательней прислушиваться к советам более взрослых и опытных людей.
Вот и все. На этом надо наверное прекратить все эти обсуждения.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
есть хорогая вещь у джиперов это траки и хайджек « или хай люфт ) 1 хайджек и 4 трака на всю команду и проблем не было.
Опять само наедяная поведение квадроМАНЬЯКОВ. :
А еще есть Арго и вертолет у спасателей. Про то как едут джиперы мы знаем и троса, благодаря которым они так сказать едут на свои колеса наматывали.
Это совершенно разные виды увлечений, разные скорости и тд. Если я только увижу перед стартом человека у которого на квадрике будут хайджек и траки, я посоветую всем не брать такую обузу на клубный выезд. Мы все бьемся за снижение веса, а вы нам предлагаете почти камень на веревке на шею повесить.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
На самом деле, те у кого порваны пыльники, как правило шли первыми и прокладывали дорогу. Все остальное - суппорт, пробитые диски итд систематизировать невозможно.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
какая странная закономерность
Закономерность выражается только в наличии или отсутствии перегрева. Причем Кота перегреть практически невозможно, он при повышении температуры просто останавливается сам.
А пыльники и ШРУСы - это расходный материал.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата


Теперь можно сказать, что экспедиция окончена.
Все дома. :yahoo:
Нет, еще один мертвец в болоте, но есть надежда .....
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Артём 98
Добавлю, что у Полариса сломан рычаг переключения передач (переключить можно, но плоскогубцами)
Этот узел в Поларисе сделан специально так и является своеобразной защитой коробки передач.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Какие квадры ходили? Какие поломки и у каких квадров были?
Х6 в стандарте - перегрев;
Х6 с выносом - нормально, поврежден камнями передний тормозной суппорт, на асфальте выскочил задний левый привод;
Х6 с выносом - проблема с подзарядкой;
Х6 с выносом - замена ремня уже на асфальте,пробег ремня 5000км
Х6 глубокий тюнинг рамы и ходовой - лопнула рама;
СФ500 бейсик глубокий тюнинг рамы и ходовой + вынос - замена пыльника на стоянке;
СФ500 бейсик в стандарте - порван пыльник привода, ШРУС под замену, перегрев;
СФ500 рестайлинг в стандарте - перегрев;
КингКвад750 с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену;
Гризли 700 в стандарте - перегрев;
BRP 800 XTP с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену, проблемы с подзарядкой АКБ, замена ремня в болоте;
BRP 800 XTP в стандарте - перегрев;
Поларис 850 туринг с выносом и прочим - нормально, пробиты камнями колесные диски.
АрктикКат 700 в стандарте - перегрев.
Наличие шноркелей не учтено тк не потребовалось, колеса у всех вполне не плохие, сколько было узлов завязано на лебедках никто не считал.
Вот как-то так получается. Но вывод о том, какая техника лучше, только по этим данным сделать невозможно. :quad:
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Светлана, :good: :good: :good:
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Я бы добавил кое что, ... просьба выложить все затраты, это будет правильно!
Да, это надо сделать.
Бензин покупали три раза - 20л в деревне - 600р оплачивал я(Артем 98), один раз оплачивал Сергей Карачев и один раз оплачивал Макс.
Я себе залил из них 15 литров.
И еще наверное были затраты на общественное питание.
20-25 литров надо списать на общественные нужды по вызволению техники из грязевого плена.
20 литров списать на доставку бензина из Любытино - тоже общественные затраты.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
А еще хотелось бы увидеть отснятые фото и видео репортажи.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Ну, а теперь попробуем без эмоций...
1. Все участники заранее знали о том, что это будет трудное мероприятие. И непонятно для чего было ехать если не уверен в своих силах, и тем более брать с собой женщин. Хотя надо признать во многих случаях женщины вели себя достойнее мужчин.
2. Для участия в подобных мероприятиях необходимо готовить технику. Оба оставленных в 8км от деревни квадрика готовились механиками, которыми руководишь ты - Сергей-Директор Дороги. Как минимум надо было проверить клеммы АКБ и подзарядку. А что касается владельцев, то по крайней мере состоянием своей техники надо интересоваться.
3. Когда Савочка неожиданно собрался ехать, ты Сергей должен был ему разъяснить(тк он ехал с твоей родственницей и тебя беспокоит ее судьба) что без выноса ему там делать нечего. Про этот вынос все уже друг-другу мозг вынесли.
4. Собираясь в такие экспедиции надо брать необходимое, а не пиво вместо бензина, инструмента и запчастей.
5. Лично я, Леонидыч, Алексий, Руди и семья Карачевых в течении 12 часов пилили просеку и прокладывали путь через болота в ночи и все это для того, чтобы вывести всю группу в ближайшую жилую деревню, а все остальные сначала бегали вокруг и говорили мне под руку, что это не реально, а потом мирно спали в палатках. А нам и половину этой работы не надо было делать - мы бы прошли и так.
6. Достаточно трудностей выпало и на долю Михаила, который замыкал все это "броуновское движение". Одного подтолкни, другого вытяни, третьему разъясни, а лет ему
на двадцать поболе чем молодым участникам .
7. К моменту выхода из леса тех, кто оставил там свои квадрики, в деревне уже стояло под парами такси для их доставки в Чудово(но лично Савочка отказался оплачивать услуги такси), была инфа о том, чем и как можно будет вытащить квадрики, была вода, еда и бензин. Но они решили остаться там вместе со своими спутницами, сходить в баню и поспать. Если у них не было уверенности в том, что они смогут решить один оставшийся вопрос по эвакуации надо было так и сказать - ребята мы не сможем договориться с трактористами, тогда решали бы все каким-либо другим путем, но уже не ценой своей техники, как пытались это сделать изначально. В крайнем случае двух женщин мы могли вывезти в Чудово и на своих квадриках у нас было пара свободных мест. Но опять же, что мы должны их уговаривать отказаться от бани(правда и это пытались делать), по моему нет - это решение должны были принять мужчины, с которыми они ехали.
Вот так вот все это выглядит в реальном отображении.
А вывод предельно прост - председателю придется волевым решением производить отсев желающих прокатиться в таких мероприятиях, уж очень разный уровень подготовки у людей, и с технической стороны, и физической, и морально-психологической.
Да, и еще одно, Серега, извини, но скорее всего ты не сможешь трезво и реально оценить эту ситуацию из-за наличия родственных связей и твоего личного отсутствия на данном мероприятии.
10-11-12 июня. Для тех кто НЕ едет на "Аракчеевский тракт"
 
:quad:
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
простите, но я вот что-то не понял что там произошло?
Почему кто-то дома, а Серёга с Ваней поехали на машинах из Питера забирать народ?
Что-то мне кажется что всё не так складно получается...
кто-нибудь расскажет более подробно про брошенных ребят?
А какая проблема с машинами, там и такси было, только кое-кто отказался платить 2700 за то, чтобы доехать до своей машины, а Директор и Ваня свои машины наверное водой из крана на кухне заправляют. Квадрики Славика и Костика Виталий и Доктор завели, ценой двух колес ITP на Поларисе. Если кто-нибудь хотел уехать от туда, то не было проблем - у нас были свободные места могли двух женщин взять. Но у тех, кто остался как я понимаю были планы на баню.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
В кратце итог такой, на тракте были, прошли те участки по которым явно никто до нас на легкой технике не ходил. Есть след, колея шириной около 3 метров, но этому следу лет 30, а то больше. До Монастыря шли по грунтовке в колеях глубина доходила до метра. А вот второй день - болотный, с трехметровой колеей и завалами на протяжении нескольких км. Но группа из шести человек(не будем называть их имена из скромности) совершила подвиг и пока остальные спали в палатках пробили просеку в завалах и проложили путь выхода к цивилизации.
Места очень красивые, болота просто шикарные, местные жители поведали нам о том, что в ВОВ у них не было немцев тк они не смогли форсировать эти болота. Много следов диких зверей, кто-то видел даже свежие следы гигантского медведя.
Из потерь - три квадра требуют эвакуации из леса , один из деревни.
Особый респек и уважуха нашим девушкам - на их долю выпало тяжелое испытание. За три дня пути им пришлось пройти пешком по хлябям и болотам км сорок.
Вот как-то так, если очень коротенько.
Но лично я удовольствие получил.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Только закончили погрузку вещей на квадрик... караул.... задние аморты просели напрочь...
Решили протестировать, и перевернулись... так что, что будет завтра боюсь представить (если организаторы нас сразу не развернут домой, увидев наш квадр) :wallbeating: :cry-43: :wallbeating: :quad:
Костик, ты наверное в отпуск на месяц в Чудово собрался.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Только закончил собирать квадрик, собрался ехать, заглянул на форум, а координат стоянки и нет....? А я ведь старенький и слепенький ужо, как же я разгляжу на домах надписи про Грузинское шоссе на выезде из Чудного города? Да и потом на выезде или въезде?
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Виталик, у нас плитка, 2 кастрюли (большая и маленькая), газ баллоны.
Плитка - это наверное, то что является походным чугунным мангалом? :fire:
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi