Всё интересней и интересней, скоро будут биться раз уже звонки, угрозы
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
29.04.2015 09:35:53
P.S. Хорошо бы залить на форум разные темы, что бы каждый выбрал для себя свою. |
|
|
28.04.2015 14:40:00
1. А зачем вы ездите к ТС Мастер если у вас с ними столько негатива? Нельзя сменить дилера, что бы избежать этой нервотрёпки? Ведь человеческий фактор он всегда присутствует. 2. Диагностика или ремонт - всё указывается в Наряд заказе, если вы его не оформили должным образом, то вы сам себе злой Буратино Вы как официальный представитель дилера и зная такого проблемного клиента, разве не можете сразу ему всё сделать в рамках закона? Да бы потом не остаться в невыгодном положении. ALL Если честно, мне фиолетово, кто из вас плохой, кто хороший, кто врёт, кто говорит правду. Прожив 35 лет я прихожу к мнению, что в таких спорах все врут, обе стороны стараются повернуть ситуацию в выигрышную для них сторону и все срать хотели на законы и да же если кто-то выигрывает дело в суде, это ещё не значит что он был невиновен, а проигравшый зло во всех ипостасьях. Просто у кого-то было больше правильно оформленных бумажек, у нас суды на слово не верят. А так конечно интересно у Вас девки пляшут, раз пришлось снова всё вылить в интернет. |
|
|
27.04.2015 10:43:43
|
|||
|
22.04.2015 11:36:16
1. Режим 2WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + кардан на перед, но внутри переднего дифа ни чего не крутится. 2. Режим 4WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся сателлиты в переднем мосту, в вашем понимание работает 3 колеса. 3. Режим Полной блокировки - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся оба колеса спереди так как идёт жёсткая блокировка внутри диферинциала, в вашем понимании работает 4 колеса. Всё это великолепие находится в переднем редукторе и переключение происходит при помощи сервоприводов. Так как всё там сделано из свежего мягкого китайского говна, то угробить передний диф можно за несколько минут, если подключать на скорости, если начинать движение не убедившись, что произошло зацепление (обычно хватает сделать рулём из стороны в сторону), если поездить с хорошей эмульсией и так далее. В общем с блокировками на СФ нужно обращаться бережно и соблюдать все ритуалы, тогда диф прослужит долго и не будет нареканий. P.S. Я уже забыл когда последний раз врубал полную блокировку |
|||
|
26.02.2015 13:02:04
|
|||||||||||
|
26.02.2015 12:40:58
На счёт шлема, ЮТВ не мотоцикл тут не обязательно его ношение по ПДД, но приветствуется хотя голова ваша можете ездить как хотите, хоть какой кверху На заданные вопросы ответил? а за разъяснениями идите в гугл, а то опять получится, что мы тут флудим. P.S. Поймите вы задаёте глупые вопросы, ответы на которые есть на форумах (квадро движение в России не первый год, ни чего нового за последние года не придумали, а старое обтёрли сто раз). Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением, проще спросить на форуме, но тогда может стоит выключить пренебрежительное отношение к чужому мнению и быть готовым к рассуждениям о большом и вечном. |
|||
|
26.02.2015 12:40:58
На счёт шлема, ЮТВ не мотоцикл тут не обязательно его ношение по ПДД, но приветствуется хотя голова ваша можете ездить как хотите, хоть какой кверху На заданные вопросы ответил? а за разъяснениями идите в гугл, а то опять получится, что мы тут флудим. P.S. Поймите вы задаёте глупые вопросы, ответы на которые есть на форумах (квадро движение в России не первый год, ни чего нового за последние года не придумали, а старое обтёрли сто раз). Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением, проще спросить на форуме, но тогда может стоит выключить пренебрежительное отношение к чужому мнению и быть готовым к рассуждениям о большом и вечном. |
|||
|