Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Дважды Отец Димитрий
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 След.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
На Чудском озере можно на квадроцикле заехать на километр от береговой полосы и не утонуть! :mosking:
Volkich74
 
Так то оно так. Но мне всегда технику больше себя жаль. Кажется со мной то ничего не произойдет (я ведь вечный :grass: ), а за технику после любой царапины переживаешь. И не только из-за денег.
Хотя в армии была очень хорошая поговорка: перчатки при работе не одевай, они денег стоят! А руки зарастут.
Повышается уровень масла. CF-500
 
Цитата
Благодарю за советы.
Подозреваю, что на этой штуке проехал километров 100 как минимум, т.к. обнаружил сие после катания. Эмульсия должна образоваться?

Смотря сколько антифриза попало в масло. Если много, то и 5 км достаточно для образования эмульсии.
Повышается уровень масла. CF-500
 
Цитата
Благодарю за советы.
Эмульсия должна быть цвета как кофе со молоком?

Не дай бог увидеть никогда в жизни как она выглядит. Я два раза видел на своей технике (ЗИЛ-157 и ГАЗ 31105) и каждый раз капиталить пришлось.

Цвет у эмульсии наверное может отличаться в тонах, но в принципе кофе с молоком (немного вспененное) - это подходящее сравнение.
Квадрик в Буханку
 
Да! :mosking: Это еще круче. Тогда уж брать за три копейки действительно ушатанный напрочь Газ или Зил с кунгом, притащить на жесткой сцепке рядом со своим многоэтажным домом (эвакуировать его сложно злым гаишникам будет). А внутри мастерскую и гараж забабахать. Печурку в углу, диванчик для аудиенций. :hobos: :drinks: :swing: Ремзона и зона мужского отдыха получится.
Вот тут можно квартирному жителю будет развернуться. :mosking:
Квадрик в Буханку
 
Лучше конечно бухлобус на ходу. Использовать его не только как гараж, но и как средство передвижения. В противоугонных целях, буханку можно оборудовать элементарной дополнительной назависимой ни от чего сигналкой (доп.аккум и датчик движения без подключения к электрике буханки), на заднюю дверь изнутри наварить хороший запор, который просто так без шума не откроешь (чтоб квадр не укатили) и все.

А категории в основном на буханку - В.
Ручки для заднего пассажира
 
Цитата
старшему 6 хочу, чтоб он сзади седел, а младшему 3,5 его конечно же спереди перед собой.. а вот, чтоб сзади не улетел с квадрика, хочу и ручки поставить, ведь двоих спереди совсем не айс...
катал пару недель назад, когда было тепло, сейчас морозы стоят за 30... так пока одного катешь, другой стоит слезами уливается


Максимка - вы прям как будто про меня рассказываете. :laugh-99:
У меня та же история и детям столько же, только дети не парни, а девицы. Засилье женское в семье - 3 бабы это сумашедший дом. :mosking:
... Кот был реальный патцан, но кастрировали... Пес пока при своих.

m-tech и Ametist вы абсолютно правы, спасибо, и я к вашим словам обязательно прислушаюсь.
Установка номера
 
Прочитав предварительно что на форуме советуют, установил номер на басик.
По порядку:
1. Родной крепеж под номер на басике снял, т.к. он выносит номер от рамы, а я решил его поставить прям на раму, на всякий случай, чтоб не оторвать и пожёще закрепить.
2. Перенес шланчик-шноркель заднего редуктора, точнее перезаправил его, т.к. я родной крепеж номера выкинул, то при постановке прям на раму, шноркель может перетереться об нестандартно установленный номер (порадовала в очередной раз продуманность сборки и качество крепежа квадра).
3. Вырезал кусок нержавейки под основу номера.
4. Отрезал кусок квадратной трубы и закрепил на раме. Если без трубы закрепить на раме, то номер под наклоном вниз будет смотреть. Раму сверлить не надо нигде, все встает на стандартные отверстия и резьбы.
4. Т.к. нержавейку закрепил не потайными (да и некуда их прятать - нержавейка тонкая), а обычными болтами, чтоб шляпки болтов не продавили номер, вырезал два куска линолеума - проклада между номером и нержавейкой.
5. Ну и все скрутил.
Получилось очень жестко и антивандально. :repair:
Ручки для заднего пассажира
 
Цитата
"Мелкого" надежнее и безопаснее возить с пассажирской спинкой и ручками. (IMHO. Проверил на своем.) Взрослый пассажир, тем более, если он сам опытный квадроциклист, может ехать хоть задом наперед!

Меня мои мелкие дважды дочки замучали - требуют чтоб я их все выходные катал на квадроцикле. И мороз им пофигу. Сажал впереди перед собой и катал по очереди, но они же не хотят ждать, требуют, чтоб обеих катал.
А это не безопастно, даже когда катаю со скоростью пешехода. Если только какие-нибудь ремни безопастности придумать... Или санки большие сварить - купить...
:bob:

Но они от меня в любом случае не отстанут... Квадрацикл захватил умы моего семейства... :mosking:
Ручки для заднего пассажира
 
А нужны ли они вообще?На своем басике ездил пассажиром, очень удобно держаться за задний багажник. И спрыгивать, если что, ничего не мешает.
Не заводится CFMOTO 2A
 
Цитата
а если аккумулятор подсел реле должно щелкать или нет. или это уже точно релюхе хана?

Так еще fedotm не доложил - почистил ли он и зарядил ли аккумулятор.
Квадрик в Буханку
 
Я когда начал искать буханку, об этом сказал всем знакомым и друзьям. И через полгода поисков мне хорошие знакомые продали за 65 тыс.руб. буханку которая работала в организации. Буханка моя очень много прошла на тот момент -150 тыс.км, причем всего за три года эксплуатации. Имели ее и в хвост и в гриву, но обслуживали тоже по уму. И (тьфу-тьфу) серьезных проблем пока не было, а если и будут, то запчасти не дорогие и условия для ремонта есть. Заводится в любой мороз с полоборота (инжектор), не разу в дороге не подводила, а я на ней несколько раз маршброски по 1000 км делал.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/ximozi/

Предложений на авито много, но в основном проблема - гнилой кузов. Мне повезло что буханке всего 4 года и она не успела сгнить. Планирую ей через год заняться, обваривать кузов по низу квадратной трубой, лифтовать и т.д., а теперь еще и проем задний увеличивать, чтоб квадр без проблем влазил.
И самое главное, что буханку по бездорожью не жалко, поцарапал - компрессором пыльнул сам и все. Мы когда по лесу на хороших джипах лазаем, то веткой обдерешь, то еще чего - жалко технику.
Так что лучший джип квадровоз - бухлобус! :quad:
CF MOTO кредит
 
Делюсь личным опытом. Взял 90 т.руб. в кредит на один год по программе ЦФМОТО. Остальное мое. На сайте есть ссылка. Отправил запрос по эл.почте, где указал, что мне нужно и на сколько.
Пришел ответ с разъяснениями. Вообщем получил кредит, взял в банке 90 т.р, через год отдам 102670 руб. В месяц платеж 8560 руб. В общем вполне гуманно. Погашать его можно в любой момент без штрафов.
Практически все оформил по телефону и эл.почте за два дня. Один раз только пришлось дойти до сотрудника банка работающего в одном из ближайших ко мне крупном магазине (по моему выбору), подписать договор и предъявить оригиналы документов (паспорт, права и загранпаспорт).
Деньги пришли дилеру через 6 дней.
Поэтому напишите эл.письмо и будет Вам счастье.
Квадрик в Буханку
 
Цитата
Хмм задумался, а не поставить ли в очередь своих свершений покупку буханки :) :yahoo:

Обязательно! Это симбионты. Новая буханка стоит как джапонский квадр. :wallbeating:
Вообщем ни тот ни другой не стоят этих денег. А в нормальном состоянии б/у буханка вполне доступна.
Я живу в частном доме и постоянно, что-то надо привезти, отвести и буханка это то, что трэба: вездеход, автобус и грузовик. А если живешь в квартире, то буханка лучший гараж для квадра. У меня тонированные боковые стекла на бухлобусе и что внутри не видно, только на морду квадра тряпку надо кинуть, чтоб не видно через лобовое было.
Такой бухлоквадр ставишь на автостоянку: квадр в сухости и незаметности. Надо выехать на покатушки - никаких лишних движений не надо делать. Сигнализация буханки будет сразу сигнализацией и для квадра. А если сп....ли буханку, то и квадр соответственно сп...ли.. :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Но буханки и ламборджини редко угоняют. :mosking:
Что сделать что бы везде смог проехать
 
Да... В Кировском районе много дивизий вермахта дорогу обратно не нашли...
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Для жителей Ленобласти и не только.

Ссылка на гостехнадзор по Ленобласти.
http://www.gtn.lenobl.ru/

На сайте образцы всех необходимых нормативно-правовых документов, а также бланков заявлений для регистрации квадра (снежика) и сдачи экзаменов.
Что сделать что бы везде смог проехать
 
MrDanuha здОрово! Я тоже так попробую :yahoo:
У меня мысль сварить большие железные сани, но на них как на надувных не погоняешь.
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Главное, чтоб с Вас клятву не взяли, что Вы не затеяте по этим чертежам массовое производство... :smile3:
zumo 660
 
Цитата
Лично мне цена не нравится, и ограниченный период работы без подзарядки. Производителем заявлено 4 часа. Мне больше по душе навигатор, который можно, в совсем тяжелом случае, отстегнуть от квадра и пойти с ним пешком, а при необходимости заменить встроенный аккумулятор на пальчиковые батарейки, размера АА. Но это - только лишь мое личное мнение.....

Мне очень нравится Яндекс карты спутник. Но их только на телефоне с большим экраном удобно. А он очень быстро жрет энергию. Есть интересно туристический навигатор с яндекс картами?
Холодно!
 
m1cr0sh спасибо за поздравления.

Шлем мне подарили в салоне Центр Власов при покупке квадра. Спасибо им за это огромное, без него за эти два дня вытекла бы вся жидкость из под черепной коробки. Шлем СF со стеклом на пол лица. Хотя в такую погоду надо бы конечно с челюстью и с обогревом, а еще лучше скафандр.

Что касаемо мороза питерского и ухтинского, то конечно -40 это -40. Оч.холодно, но холоднее когда с ветром (извините, что говорю общепонятные вещи), а у нас ветер влажный, даже зимой. Гольфстрим мать его.
В Ухте был много раз, но только проездом в Усинск, и конечно по большому счету условия у Вас жестче, чем в Питере, сомнений нет. У нас зима гораздо короче. Север - край серьезных и сильных людей.
Самое большое уважение вызывают северные водители дальнобойщики. Идут в одиночку по зимнику на старых камазах, груженые по самое нехочу, до ближайшего нас.пункта полтыщи км и на улице -40. Когда машина в тундре встает, сжигают соляру, потом жгут все что можно отломать от кузова, затем по очереди покрышки... Но зачастую все равно замерзают. Многие возят в кабине лист железа и паяльную лампу. Зажигают прям в кабине направляя на лист, тем и греются.
На нашем севере могут жить только наши люди.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi