На Чудском озере можно на квадроцикле заехать на километр от береговой полосы и не утонуть! :mosking:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
27.12.2012 21:46:31
Да! :mosking: Это еще круче. Тогда уж брать за три копейки действительно ушатанный напрочь Газ или Зил с кунгом, притащить на жесткой сцепке рядом со своим многоэтажным домом (эвакуировать его сложно злым гаишникам будет). А внутри мастерскую и гараж забабахать. Печурку в углу, диванчик для аудиенций. :hobos: :: :swing: Ремзона и зона мужского отдыха получится.
Вот тут можно квартирному жителю будет развернуться. :mosking: |
|
|
27.12.2012 16:18:30
Лучше конечно бухлобус на ходу. Использовать его не только как гараж, но и как средство передвижения. В противоугонных целях, буханку можно оборудовать элементарной дополнительной назависимой ни от чего сигналкой (доп.аккум и датчик движения без подключения к электрике буханки), на заднюю дверь изнутри наварить хороший запор, который просто так без шума не откроешь (чтоб квадр не укатили) и все.
А категории в основном на буханку - В. |
|
|
27.12.2012 13:22:21
Максимка - вы прям как будто про меня рассказываете. :laugh-99: У меня та же история и детям столько же, только дети не парни, а девицы. Засилье женское в семье - 3 бабы это сумашедший дом. :mosking: ... Кот был реальный патцан, но кастрировали... Пес пока при своих. m-tech и Ametist вы абсолютно правы, спасибо, и я к вашим словам обязательно прислушаюсь. |
|||
|
27.12.2012 12:30:24
Прочитав предварительно что на форуме советуют, установил номер на басик.
По порядку: 1. Родной крепеж под номер на басике снял, т.к. он выносит номер от рамы, а я решил его поставить прям на раму, на всякий случай, чтоб не оторвать и пожёще закрепить. 2. Перенес шланчик-шноркель заднего редуктора, точнее перезаправил его, т.к. я родной крепеж номера выкинул, то при постановке прям на раму, шноркель может перетереться об нестандартно установленный номер (порадовала в очередной раз продуманность сборки и качество крепежа квадра). 3. Вырезал кусок нержавейки под основу номера. 4. Отрезал кусок квадратной трубы и закрепил на раме. Если без трубы закрепить на раме, то номер под наклоном вниз будет смотреть. Раму сверлить не надо нигде, все встает на стандартные отверстия и резьбы. 4. Т.к. нержавейку закрепил не потайными (да и некуда их прятать - нержавейка тонкая), а обычными болтами, чтоб шляпки болтов не продавили номер, вырезал два куска линолеума - проклада между номером и нержавейкой. 5. Ну и все скрутил. Получилось очень жестко и антивандально. :repair: |
|
|
27.12.2012 09:20:30
Меня мои мелкие дважды дочки замучали - требуют чтоб я их все выходные катал на квадроцикле. И мороз им пофигу. Сажал впереди перед собой и катал по очереди, но они же не хотят ждать, требуют, чтоб обеих катал. А это не безопастно, даже когда катаю со скоростью пешехода. Если только какие-нибудь ремни безопастности придумать... Или санки большие сварить - купить... :bob: Но они от меня в любом случае не отстанут... Квадрацикл захватил умы моего семейства... :mosking: |
|||
|
21.12.2012 10:18:35
Я когда начал искать буханку, об этом сказал всем знакомым и друзьям. И через полгода поисков мне хорошие знакомые продали за 65 тыс.руб. буханку которая работала в организации. Буханка моя очень много прошла на тот момент -150 тыс.км, причем всего за три года эксплуатации. Имели ее и в хвост и в гриву, но обслуживали тоже по уму. И (тьфу-тьфу) серьезных проблем пока не было, а если и будут, то запчасти не дорогие и условия для ремонта есть. Заводится в любой мороз с полоборота (инжектор), не разу в дороге не подводила, а я на ней несколько раз маршброски по 1000 км делал.
Предложений на авито много, но в основном проблема - гнилой кузов. Мне повезло что буханке всего 4 года и она не успела сгнить. Планирую ей через год заняться, обваривать кузов по низу квадратной трубой, лифтовать и т.д., а теперь еще и проем задний увеличивать, чтоб квадр без проблем влазил. И самое главное, что буханку по бездорожью не жалко, поцарапал - компрессором пыльнул сам и все. Мы когда по лесу на хороших джипах лазаем, то веткой обдерешь, то еще чего - жалко технику. Так что лучший джип квадровоз - бухлобус! :quad: |
|
|
19.12.2012 22:07:10
Делюсь личным опытом. Взял 90 т.руб. в кредит на один год по программе ЦФМОТО. Остальное мое. На сайте есть ссылка. Отправил запрос по эл.почте, где указал, что мне нужно и на сколько.
Пришел ответ с разъяснениями. Вообщем получил кредит, взял в банке 90 т.р, через год отдам 102670 руб. В месяц платеж 8560 руб. В общем вполне гуманно. Погашать его можно в любой момент без штрафов. Практически все оформил по телефону и эл.почте за два дня. Один раз только пришлось дойти до сотрудника банка работающего в одном из ближайших ко мне крупном магазине (по моему выбору), подписать договор и предъявить оригиналы документов (паспорт, права и загранпаспорт). Деньги пришли дилеру через 6 дней. Поэтому напишите эл.письмо и будет Вам счастье. |
|
|
19.12.2012 16:39:50
Обязательно! Это симбионты. Новая буханка стоит как джапонский квадр. :wallbeating: Вообщем ни тот ни другой не стоят этих денег. А в нормальном состоянии б/у буханка вполне доступна. Я живу в частном доме и постоянно, что-то надо привезти, отвести и буханка это то, что трэба: вездеход, автобус и грузовик. А если живешь в квартире, то буханка лучший гараж для квадра. У меня тонированные боковые стекла на бухлобусе и что внутри не видно, только на морду квадра тряпку надо кинуть, чтоб не видно через лобовое было. Такой бухлоквадр ставишь на автостоянку: квадр в сухости и незаметности. Надо выехать на покатушки - никаких лишних движений не надо делать. Сигнализация буханки будет сразу сигнализацией и для квадра. А если сп....ли буханку, то и квадр соответственно сп...ли.. :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: Но буханки и ламборджини редко угоняют. :mosking: |
|||
|
18.12.2012 14:56:47
Для жителей Ленобласти и не только.
Ссылка на гостехнадзор по Ленобласти. На сайте образцы всех необходимых нормативно-правовых документов, а также бланков заявлений для регистрации квадра (снежика) и сдачи экзаменов. |
|
|
17.12.2012 00:38:13
Мне очень нравится Яндекс карты спутник. Но их только на телефоне с большим экраном удобно. А он очень быстро жрет энергию. Есть интересно туристический навигатор с яндекс картами? |
|||
|
16.12.2012 22:53:58
m1cr0sh спасибо за поздравления.
Шлем мне подарили в салоне Центр Власов при покупке квадра. Спасибо им за это огромное, без него за эти два дня вытекла бы вся жидкость из под черепной коробки. Шлем СF со стеклом на пол лица. Хотя в такую погоду надо бы конечно с челюстью и с обогревом, а еще лучше скафандр. Что касаемо мороза питерского и ухтинского, то конечно -40 это -40. Оч.холодно, но холоднее когда с ветром (извините, что говорю общепонятные вещи), а у нас ветер влажный, даже зимой. Гольфстрим мать его. В Ухте был много раз, но только проездом в Усинск, и конечно по большому счету условия у Вас жестче, чем в Питере, сомнений нет. У нас зима гораздо короче. Север - край серьезных и сильных людей. Самое большое уважение вызывают северные водители дальнобойщики. Идут в одиночку по зимнику на старых камазах, груженые по самое нехочу, до ближайшего нас.пункта полтыщи км и на улице -40. Когда машина в тундре встает, сжигают соляру, потом жгут все что можно отломать от кузова, затем по очереди покрышки... Но зачастую все равно замерзают. Многие возят в кабине лист железа и паяльную лампу. Зажигают прям в кабине направляя на лист, тем и греются. На нашем севере могут жить только наши люди. |
|
|