Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Evgen66p
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Боевое крещение :war-play:
 
Ну вот и я сегодня прошел "боевое крещение". При чем крещение во всех смыслах. В нашем маленьком городке как раз проходит православная Симеонва неделя, в честь "второго обретения мощей Святого Праведного Симеона Верхотурского", а я как раз в эти святые дни хорошенько искупался в ледяной почти уже воде. Почему боевое, а потому, что искупался не один, а со своим верным конем - бэйсиком. Решил я ягоду перевезти через реку, да маленько не угадал в брод. Нырнул так, что остались над водой только ягоды в мешках на багажниках, спинка и руль с щитком приборов. Во экстриму то отхватил, да на столько, что в очередной раз забыл про телефон с фотокамерой и нифига не сфоткал. Так что фото только в процессе реанимации квадра:to_become_senile: в воскресенье, потому как завтра будет очень некогда.
Тропа Симеона (Меркушинский тракт) (12.06.2013г.)
 
В плене маршрута «Выходного дня» на праздничное 12 июня тюменскими ребятами я был приглашен поучаствовать в квадропробеге «Сосьва-Гари-Фирули». Маршрут должен был начинаться от с. Махнево Алапаевкого района. Поскольку часть маршрута проходила по нашему Верхотурскому району, я подумал, а почему бы и нет. И решил вместе с ребятами от Махнево (ну или на край встретить их на «своей» территории), проехать до Гари или хотя бы до Сосьвы. На этом участке мы должны были уложиться по времени в один день, плюс мне хватило бы времени на дорогу до дома. Участок от Махнево до Меркушино должен был проходить по «заповедной дороге» - части «Симеоновой тропы». Другое её название «Меркушинский тракт». О истории ее возникновения и духовных корнях на просторах интернета есть некоторая информация. Однако почти в последний момент до ребят дошла весть о том, что р. Тагил сильно разлилась, а болото, которое пересекает «Меркушинский тракт», в частности это «Шайтан-болото» (оно же болото Шайтан, болото Шайтанское) насытилось водой, и путь этот стал непроходим. Так как ребятам предстояло до с. Махнево из Тюмени везти свои квадры транспортной компанией, то они не могли позволить себе риск, связанный с возвращением домой той же дорогой и той же компанией из-за непроходимого болота, в результате чего зря потратили бы время, деньги, настроение… Сообщив мне, о корректировке маршрута, ребята решили отправиться в путь другой дорогой. Я конечно же расстроился но не сильно и не на долго, а принял решение разведать, что же это за такой непроходимый «Меркушинский тракт». Мне то рисковать было практически не чем: уперся в болото – вернулся домой. Одному было бы как то скучно, поэтому о своем намерении я рассказал своему троюродному братишке – Васе, предложив ему прокатиться со мной. Естественно он согласился. Договорившись, что я к нему заеду в 8.00, на том и порешили. С утра 12 июня 2013 года погодка радовала своим настроем. Взяв с собой только САМОЕ необходимое (бензопила, 10ка бензина, ручная лебедка, пара бутиков, полторашка чистой воды) я приехал к Васе только к 8.30.


Усевшись, мы поехали искать вход на тот самый «Меркушинский тракт», который должен был начинаться в паре км от своротки на Меркушино. По пути остановились запечатлеть наш «Шервудский лес» - это участок леса, пострадавший от лесного пожара.


Далее по пути встречается часовня, построенная в месте, где Святой Симеон Праведный Верхотурский любил порыбачить на реке Туре.




Проезжая своротку на с. Меркушино, не стали терять время для заезда в само село.


Проехали дальше по дороге в сторону с. Дерябино и примерно в 2-х км справа имеется своротка, отсыпанная щебнем.


Выехав на нее и проехав пару км, подумали: начало не плохое. По пути встречается первый бродик.


Преодолев его, едем дальше и вот на дереве увидели такую табличку и поняли, что не ошиблись – это «Тропа Симеона».


Как оказалось, такие таблички встречаются примерно через каждые 2 км, а между ними так же через каждые 2 км имеются на деревьях метки в виде красных стрелок.



На дороге нам препятствуют редкие повалившиеся деревья




с которыми мы, не задумываясь, поступаем вот так.


«Хорошая дорога» продлилась ровно 5 км, после чего насыпь заканчивается а по пути встречаются вот такие препятствия и следы «крупных рогатых».








Заблудиться на «тропе» практически невозможно, так как имеются ранее упомянутые таблички и вот такие указатели, поэтому навигатором почти не пользовались, но он был включен постоянно – записывал трек.


Даже мостик чрез небольшую речку имеется.




И вот на второй половине «тропы» ближе к с. Махнево начинается то самое «Шайтанское болото». «Тропа» проходит по окраине болота, поэтому то, чего опасались тюменские ребята, оказалось мифом. Тем более, что через самые «топкие места» проложены вот такие трапы.


С легкостью преодолев болото, и даже не замочив кроссовки, выехали на бывшую «узкоколейку», соединяющую деревни Юкон и Хабарчиха. Сразу за «узкоколейкой» продолжение «тропы» имеет отличную дорогу в виде отсыпи из песчано-гравийной смеси, и дальнейший путь осложняется лишь поваленными деревцами.


Распилив дерево и очистив путь продолжаем движение. Вся отсыпь длится около 10 км. Вот как получается: начало пути с двух сторон облагорожено, то есть отсыпано, а середина, я так понимаю, для большего прочувствования пешими паломниками нелегкости пути Симеона. Подъезжая к началу «тропы» от с. Махнево, обнаруживается бетонный блок. То есть путь прегражден для проезда транспорта.


Памятное фото у начала «тропы».




Буквально в полукилометре от этого блока начинается жилой массив с. Махнево. На улице как в Чернобыле после аварии, дворы ухожены, но ни одной живой души. Ну и как же проехать мимо такого.


Выехав к берегу р. Тагил стали попадаться люди, и вот, местная достопримечательность, гигантское сооружение - подвесной мост в один пролет через реку.




А вот я смотрю на виднеющийся вдали ж/д мост.


И сам мост.


Покатались маленько в Махнево по левому берегу р. Тагил, заехали на местный карьер по добыче песка, гравия.




И решили двигаться домой. Той же дорогой, что приехали в эту сторону, двигаться было бы, разумеется, не интересно, поэтому я предложил Васе попробовать еще пару вариантов. Это те варианты, которые рассматривались ребятами для переезда из Махнево по пути в Сосьву - Гари. А именно железная дорога и «зимник» вдоль линии ЛЭП. Сначала решили попробовать двигаться по ж/д. Выехали на насыпь, уселись в целях безопасности лицами в противоположные стороны, на случай обнаружения движущегося по путям поезда.


Проехав буквально несколько десятков метров, бровка стала настолько узкой, что дальнейшее движение было просто невозможно. Попробовали и по шпалам, пуская рельсу между колес, так как вдвоем, то дном цепляли рельсу. Не вариант. Попробовали между рельсами, вроде бы получается, колеса входят ровно, остается см по 7-8 до рельсов с каждой стороны, но надо четко балансировать, чтобы не цеплять рельсы и торчащие шляпки костылей боковым протектором, да и трясучка неимоверная. Опять решили этот вариант оставить в покое. Спустились с насыпи вниз, попробовали ехать вдоль ж/д. Но это до первой речушки, с крутыми берегами, которую никак не объехать. В общем, с железной дорогой решили попрощаться, как потом оказалось не на долго. Я позвонил товарищу, с которым мы как-то зимой двигались по «зимнику» вдоль ЛЭП, чтобы поинтересоваться, где дорога выходит в Махнево, чтобы найти «вход». Как оказалось, мы в этот момент стояли почти на этой дороге. Проехали чуть вглубь и… вот она заветная линия ЛЭП.


По началу вроде очень даже неплохо. Небольшие лужи проезжали с восторгом. Но, проехав пару км, попали колесами в колеи от какой-то большой техники, что даже пришлось воспользоваться ручной лебедкой, которую я взял на всякий случай у хорошего человека Паши К., за что ему большое спасибо. Лебедочка сработала на Ура!






Слёзное расставание...
 
Вот, попрощался вчера со своим другом-железным конем. Продал. За эти короткие почти полгода, успел привыкнуть к нему. Когда продавал, так грустно было, как даже не было, когда продавал мазду фамильку, на которой отъездил три года. Ща определяюсь... все таки хочу попробовать б/у Х6, в конце концов если что-то не устроит, то при продаже много не потеряю. А так хоть посравниваю... Ну а уж после... А после будут другие мысли, я думаю.
Топливная смесь.
 
Свеча постоянно обрастает черным "мхом", а из трубы при перегазовке не прогретом движке иногда идет !огонь! с небольшим "чихом".
С регулировками что-то не так?

Да, еще на холостых работать отказывается после прогрева, пока холодный работает. Винт, тот, что на тросике справа на карбе крутил, и даже до упора, результата нет.
Свеча зажигания
 
На других форумах вроде бы видел что-то подобное, но на этом не нашел ничего связанного с подобным вопросом.

Купил б/у CF500 c 3000км пробега, 2008г.в. Вроде бы все работало, пока на морозе не стал заводить, и не перелил свечу(это я позже узнал, когда уже аккум высадил и в последующем "разборе полетов"). Стал выяснять не пропала ли искра или не поступает топливо, это ведь как на ИЖе-ЮПИТЕРе. Соответственно первым дело нужно выкрутить свечу зажигания, вот тут-то я и "прилип". От своей мазды фамильки карданным свечным ключиком на 16 стал пробовать - не идет, как бы я не мучался. Стал в просторах инета искать что за свеча стоит и как ее выкрутить. Инфы мало! Рекомендуют купить специальный ключ, составные ключи использовать... Нашел, что некоторые свечу на 16 вкручивают, а родная на 18 :eek: . Вот так ужас. А не глаз определить что за свеча стоит у меня как-то не получается. В итоге позвонил прежнему владельцу и спросил какая свечка установлена. Он пояснил, что типа родная(следовательно на 18), а он ее вкручавал специальным ключом, который потерял. Вот думаю гад :eye-fuck:. Я стал пробовать вставить в свечной колодец укороченный трубчатый свечник на 18, но и он туда вообще не лезет. Маленько сточил наружние ребра и грани, не помогло. Пока мучался, заметил что свечка как-то шатается (О! Боги! Спасибо вам! Видимо в процессе моих танцев с бубном я расшатал свечу). Далее выкрутил свечку пальцами, и убедился что она на 18. свеча была черная и с неё аж капал бензик. Почистил, прокалил маленько паялкой. Далее, чтобы все было ГУТ в дальнейшем, сточил на наждаке грани свечки под свой ключик на 16. После чего продул (прочихал) без свечки, удачно без проблем вкрутил свечу и завелся как грится "сполпинка". Мой ключик обычный карданный "Ермак" на 16.

А теперь скажите как то может отразиться на работе свечи то, что я с ней сделал?

Простите за многобукв.
С уважением, Евгений.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi