Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Муки выбора cf-500?
 
Доброго времени суток форумчане!
Решился снова преобрести квадр марки CFMOTO. Почему снова: был у меня сей аппарат рестайлинговый 2008 года. Квадр прошел чуть более 3000км за полтора года потом его продал. Мелкие болячки его знаю,в основном квадр оставил только хорошие впечатления. (Продал его из за того что пересел на два колеса).
Уже недели две лазил по разным форумам собирал инфо,но на некоторые вопросы так и не нашел ответа.
Вообщем выбираю из двух зол cf 500A basic и cf 500A.
Интересует следующее:
1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые?
2. Слышал что дорестаил хотят снять с производства (пластик). Стоит задуматься брать рестаил?
3. На basic приборная панель без тахометра. Какая всетаки лучше приборка? Американский датчик TTO кто нить ставил? И вообще за оборотами есть смысл следить визуально? http://www.ekmoto.ru/product/138052/
4. Заходил тут в салон который в Балашихе. Пообщался с мененджером. Говорит что многие болячки по сравнению с 2008 годом у квадра убрали.. Что стоит уже лебедка на порядок выше качеством,пластик стал более крепким,убрали вылет задней гранаты,запотевание фар,приборки и по мелочам. Так ли это на самом деле?

Очень хочеться услышать ответа знающих людей. Просто никак не могу определиться с выбором.
Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков. С тюнингом уже определился вот только с квадром нет =(

Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Ametist, Ну вот везти 120км до ближайшего дилера. Думаю пройти обкатку до 300км в лайтовом режиме,потом уже сделать первое то у офицалов. Хотя цена сальника 50-60р + часа полтора - два на замену.. Кстати на предыдущем квадре менял именно правую переднюю гранату.. Прям везет мне с этим узлом =)

Evgen66p, Спс! Просто не припомню что бы со стороны морды был такой шум на предыдущем квадре. (брал его не новым,с пробегом 800км где то) Насчет брелка понял! =) Ну опять же,по предыдущему опыту:как взял квадр сразу в лес по тракторным колеям,был на нем тогда штатный пластик. Итог,проехал совсем не много,а от пластика в разным местах защиты пообламоволо так не хило.. После чего сам делал защиту из титана =) Ну и сразу же склонился к "босяку" что бы сэкономленую 20ку вложить в более нужное на первых парах. Выложу еще одно фото,может лучше видно..

[ATTACH=CONFIG]10120[/ATTACH]

shtihel, Благодарю за поздравления! Ключевое слово блестел так же.. Пару месяцев и будет боевой вид! =)
 
Цитата
Ametist, Ну вот везти 120км до ближайшего дилера. Думаю пройти обкатку до 300км в лайтовом режиме,потом уже сделать первое то у офицалов. Хотя цена сальника 50-60р + часа полтора - два на замену.. Кстати на предыдущем квадре менял именно правую переднюю гранату.. Прям везет мне с этим узлом =)
Ну в общем я имел ввиду первое ТО у официалов :) просто выразился коряво и Вы меня не поняли :swing:
 
Ametist, Тьфу тьфу,эмульсия прошла =) Покатал на этих выхах. По лужам полям,перестало сифонить. Может просто остатки масла были при сборке..

Вопросик: не подскажите,такой стук норма как на видео у меня? : http://www.youtube.com/watch?v=cdW33t87tnY

Сделал небольшую грязезащиту.

[ATTACH=CONFIG]10176[/ATTACH]
 
Цитата
Ametist... Вопросик: не подскажите,такой стук норма как на видео у меня? : http://www.youtube.com/watch?v=cdW33t87tnY
так вы ступицу не крутите, и стучать не будет)))
 
Цитата
Ametist... Вопросик: не подскажите,такой стук норма как на видео у меня? : http://www.youtube.com/watch?v=cdW33t87tnY
Так вы ступицу не крутите, и стучать не будет)))
Вот если сможете чтоб застучала не трогая ее, тогда, да, талант, а так любой может)

ps только не говорите что с другой стороны не стучит, а то я плохие слова вспомню)
 
m1cr0sh, ну дык это понятно =) Хотелось бы узнать это нормальный звук? Или так не должно быть?
 
конечно нормальный)
 
сателлиты туда сюда крутятся, вот и стучат... там люфты по все трансмиссии идут, можете еще за карданы "постучать"
 
У меня пробег 420км



Ремень в варике орёт (если резко тормазами до остановки и потом тронуться), если по кочкам лететь зад гремит (удары как будто задний багажник только на 1 болте), если разогнаться и резко затормозить снизу всё стучит, если подёргать вывешенные колёса (как вы на видео), то такой же люфт, если долго гнать на максималке в карбе кончается бенз (открыл бензобак, закрыл и поехал дальше). Вердикт ВСЁ В НОРМЕ!!! не мешаем квадрику работать.
 
m1cr0sh, Благодарю за помощь! =)

Ametist, Все понял! Не буду его трогать только пыль протирать =))
 
Цитата

Ametist, Все понял! Не буду его трогать только пыль протирать =))

Вы не правы, его нужно трогать, а лучше гонять на полную катушку (при этом не отключая мозги) в общем наслаждайтесь жизнью, сломается почините, не сломается? ну на нет и суда нет. Многие понимая, что у них Китая под попой начинают искать косяки и куда бы приложить по делу, а хуже без дела свои шаловливые ручонки. Обычная профилактика и осмотр + своевременное ТО вот залог успеха, а не ломается только тот квадр который стоит в гараже.
 
Ametist, Не, ну я выше сказал с долей сарказма.. До этого был бу квадр,его было не столь жалко. А сейчас новая техника и хочется больше уделить ей внимания. Тоесть: правильная обкатка,убедиться что выявленые шумы,стуки-это норма и т.д. Понятно что квадр покупался не для простоя в гараже. Но все же отнесусь к нему с большей любовью чем к предыдущему аппарату. Вот кстати нашел старое фото прошлого девайса )
[ATTACH=CONFIG]10248[/ATTACH]
 
Вообщем квадр потихоньку обходит обкаточку..
Для тех кто еще в размышлениях что выбрать: (цена допов которые покупались в салоне где и квадр, -10%)
1. Сам босяк - 190к
2. Установлена защита днища алюминевая 4мм - 12к http://www.grizzly.ru/product_5216.html
3. Кофр WES-TOURING 14к http://www.grizzly.ru/product_5227.html
4. Колеса Deestone D932 Swamp Witch 26 - 17к http://www.offroadmoto.ru/category/atv-d932-swamp-witch-deestone/
5. Вынос радиатора от Цукер-МЕНа =) -7к http://forum.atvclub.ru/showthread.php?62937-5500-рублей-за-Вынос-радиатора
6. Установлены расширители арок + брызговики sparco 1.5к http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rasshiritel_arok._rasshiriteli_arok_76023773
7. Произведен вынос шноркелей,удленение сапунов и по мелочи (пока что забора воздуха варика и карба) где то максимум на 2к-2.5к
8. Установлен датчик оборотов 1к

В планах: установка лебедки,и доработать выход вариатора. На морду поставить доп. хорошую оптику.

В итоге пока получаем: 254к. 7к пришли обратно с проданой штатной резины..

[ATTACH=CONFIG]10572[/ATTACH]
 
Цитата
...
6. Установлены расширители арок + брызговики sparco 1.5к http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rasshiritel_arok._rasshiriteli_arok_76023773
...
Ты какой метраж брал на 500 (крепёжную полосу брал?)? И брызговики где купил, а то я половину Восточного округа объехал ни где нет :(
 
Цитата
И брызговики где купил, а то я половину Восточного округа объехал ни где нет :(
я в передние крылья в качестве брызговиков поставил задние коврики салона от легковых машин (китайские самые дешевые). они там внутри крыла закрывают разные дырки между родными пластиковыми зашитками и не много выходят за крыло вниз и в сторону как брызговик. чуть меньше стал пачкаться.
еще думал купить брызговики от грузовиков. они прямые, большие (может одного хватить на 2 крыла) и резина плотная. Кстати в ВАО почти на пересечении Щелковского ш. и МКАД есть магаз автозапчасти там есть запчасти для грузовиков.
 
Цитата
я в передние крылья в качестве брызговиков поставил задние коврики салона от легковых машин (китайские самые дешевые). они там внутри крыла закрывают разные дырки между родными пластиковыми зашитками и не много выходят за крыло вниз и в сторону как брызговик. чуть меньше стал пачкаться.
еще думал купить брызговики от грузовиков. они прямые, большие (может одного хватить на 2 крыла) и резина плотная. Кстати в ВАО почти на пересечении Щелковского ш. и МКАД есть магаз автозапчасти там есть запчасти для грузовиков.
Да на Хабаровской я часто бываю, закупаюсь по надобности (магазин большой хороший). У всей резины на брызговики есть один минус это вес + хочется взять Спарко в цвет салона :good2:
 
Ametist, Привет! Метраж там стандартный на квадр 4е метра. У меня после монтажа остался кусок примерно см 30-40. Полосы у него вроде нету,я сажал на клепки (самые толстые и длинные).
Насчет брызговиков,брал в южном порту. Цена вопроса 200р.
Я живу в Лефортово,если нужно то могу купить тебе комплект. Поеду туда в понедельник..
 
Цитата
Ametist, Привет! Метраж там стандартный на квадр 4е метра. У меня после монтажа остался кусок примерно см 30-40. Полосы у него вроде нету,я сажал на клепки (самые толстые и длинные).
Насчет брызговиков,брал в южном порту. Цена вопроса 200р.
Я живу в Лефортово,если нужно то могу купить тебе комплект. Поеду туда в понедельник..
Спасибо, думаю на днях сгоняю в южный порт гляну брызговики, а лента у меня получается не далеко продаётся (Новогиреево рядом). Кстати можешь сфоткать место крепеление ленты к квадру?
 
Ametist, Да, на эти выхи сфоткаю. Только не забудь,есть 2а вида брызговиков sparco,большие и маленькие. Нам нужны большие..
 
Устанавливаем ленту на квадр. Режем по размеру каждого крыла. Потом сверлим,клепка с шайбой и с внутренней стороны шайбу! На заднее крыло сделал пластину углом см 10.. Т.к. если без пластины, то край ленты (по середине) вниз загибаеться. С переди такого нету.

[ATTACH=CONFIG]10782[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10783[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10784[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10785[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]10787[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi