Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Соседи-квадроциклисты
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Пермь и Пермский край
 
Пожалуй и я поищу единомышленников в районе города Перми
Строить планы на какие-нибудь совместные мероприятия еще рано, хотя бы отзовитесь
Правда уже есть несколько предложений на участие в соревнованиях
Есть кто в Перми и Пермском крае на CFmoto?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
И Тюмени привет! Сам честно говоря на Дий не катался, далековато для покатушки выходного дня. А вот ребята осенью 2011 года туда катались на Полярисах (сюда не заходят)
Свои фотки они выкладывали у нас на Терроне (стр. 19) http://teron.ru/index.php?showtopic=96930&st=360
Там же на Терроне есть по-моему тема джиперов про поездку на Дий
 
Цитата
Свои фотки они выкладывали у нас на Терроне (стр. 19) http://teron.ru/index.php?showtopic=96930&st=360
Там же на Терроне есть по-моему тема джиперов про поездку на Дий
Спасибо за ссылку.
Фоток мало, про джиперов и других туристов читал, какую смогли информацию собрать по инету, собрали у себя на форуме.
А телефона кого нибудь из тех ребят нету у Вас случайно?
 
Всем привет, хочу вступить в танковые ряды, а то одному тоскливо грязь месить :quad: .
 
Цитата
А телефона кого нибудь из тех ребят нету у Вас случайно?
Телефоны вроде были где-то, надо будет поискать.
 
Цитата
Всем привет, хочу вступить в танковые ряды, а то одному тоскливо грязь месить :quad: .
Что одному тоскливо грязь месить - это точно, такая же фигня стояла у меня два года назад, сейчас же такой проблемы нет - на покатушки собирается от трех до двенадцати квадратов.
А вступить в ряды пожалуйста - мы всем рады. Только хотелось бы уточнить - вступить в танковые ряды (как на фото)? Если да, то там скорее снег месишь, а не грязь.
Ну и хотелось бы знать ваш примерный ариал катания? Мой ариал катания - это за восточным обходом, между дорогами на Жабреи и Мостовую (что за Лобанова). Хотя в этом году по домашнему лесу как-то мало получилось покататься все больше на выездах: Копань, Белая гора, Ослянка, Кваркуш, Конжак.
 
Что одному тоскливо грязь месить - это точно, такая же фигня стояла у меня два года назад, сейчас же такой проблемы нет - на покатушки собирается от трех до двенадцати квадратов.
А вступить в ряды пожалуйста - мы всем рады. Только хотелось бы уточнить - вступить в танковые ряды (как на фото)? Если да, то там скорее снег месишь, а не грязь.
Ну и хотелось бы знать ваш примерный ариал катания? Мой ариал катания - это за восточным обходом, между дорогами на Жабреи и Мостовую (что за Лобанова). Хотя в этом году по домашнему лесу как-то мало получилось покататься все больше на выездах: Копань, Белая гора, Ослянка, Кваркуш, Конжак.[/quote]

Ну квадра у меня без гусян, но есть снеж, так что взвод могу пополнить любой. На счёт ариалов, если честно дальше Перми не выезжал, только участвовал в забеге от Гамово до Белой горы на снежиках. Хотелось бы узнать когда ближайшие покатушки, и на чём преимущественно двигается народ.
 
Народ преимущественно передвигается (я про квадраты) на CFках, а также на Полярисах, BRPхах, Ямахах и Стелсах
Ближайшие покатухи на квадаратах думаю только весной. Правда может соберу квадраты на гусянках куда-нибудь, но это еще под большим вопросам.
На счет снегоходных покатушек это не ко мне. Смотри на терроне, Авто offroad
 
Извиняюсь за навязчивость, по чём нынче на руси компл. таких гусян приобрести можно?
 
Цитата
Извиняюсь за навязчивость, по чём нынче на руси компл. таких гусян приобрести можно?
На счет навязчивости - без проблем, спрашивай если что интересно. Гусянки американские Тату 4S от Camoplast. Покупал 2 года назад в Московском клубе "Квадрика" и обошлись мне тогда вместе с доставкой и установкой 165 тыс. руб. Тогда это у них была опытная партия доставки, после чего они цену подняли до 210 тыс. руб. Доставляли и устанавливали ребята из Сан-моторса. Сейчас у них в салоне вроде стоит такой комлпект на Х8. Сколько стоит не спрашивал.
Покупал когда стоял выбор между снегоходом и гусянками. Решил чтобы снегоход не занимал место летом лучше купить гусянки. Да и дальние зимние путешествия меня пугают. Гусянки хороши если кататься не далеко, по лесу. Если же любишь скорость и дальние путешествия то для этого все же снегоход.
На тот момент китайцы (от Стелс) тоже выпустили гусеницы (цена 100 тыс.руб), но брать "сырой" товар побоялся. Сейчас же какие отзывы о китайских гусеницах не знаю не интересовался.
Вообще ребятам из Сан-моторса предложил когда они будут устраивать тест-драйв для снегоходов, за одно провести тест-драив Х8 на гусеницах (Х8 ихний тестовый, гусеницы мои). Самому интересно как будет ехать Х8 на гусянках. Пока было холодно, да и снега для снежиков не много. Так что жду когда они назначат тест-драйв.
 
Насколько "живучими" Камопласты? Сколько примерно на них пройдено? Проблем не создавали?
 
Цитата
Насколько "живучими" Камопласты? Сколько примерно на них пройдено? Проблем не создавали?
Не знаю можно ли говорить о живучести с моим пробегом: первая зима (гусянки пришли в конце января) - где-то 500 км, вторая - где-то 1200-1300 км. Снежики за одну зиму тысячи две наматывают.
Катаюсь в основном в близлежащем лесу, также с санями гружеными друзьями и детьми, в качестве сопровождения лыжников (кто устал (в основном дети) - упал в сани и едем дальше).
При моем пробеге с гусянками все нормально, осенью достал из подвала - поставил, весной снял и убрал в подвал. Проблем нет.
Единственное в начале декабря откатал на гусянках на соревновании, снега мало, а поваленных деревьев много. В итоге отвалился крепеж (болт с стальной пластиной для закрепления к рычагу) стабилизатора задней гусеницы. Пластину сделали, болт купил, но не нравиться как стоит эта гусеница (под углом из плоскости), хотя вроде все в порядке. Единственное грешу на втулки ступицы, осенью уже хорошо люфтили. Надо поменять, но морозы стояли больше двух недель. А в мороз не айс копаться в квадрате. Да еще кажется аморты (красные) просели, наверно воздух сжался от холода. Потепление уже пришло, осталось дождаться выходных.
 
Цитата
Да еще кажется аморты (красные) просели, наверно воздух сжался от холода. Потепление уже пришло, осталось дождаться выходных.
Я вам писал в личку)))Можно ответить и в теме с амортами.За это время так ничего по ним и не прояснилось
 
Цитата
Я вам писал в личку)))Можно ответить и в теме с амортами.За это время так ничего по ним и не прояснилось
Я прошу прощения за затягивание с ответом, но пока ответить нечего. С колес перешел на гусеницы поэтому анализ затруднен. То что мне кажется что аморты просели - так это по фоткам прошлых лет когда стояли старые стоковые аморты и квадрат был выше. Проверить давление в амортах тоже пока было затруднительно - стояли морозы. Поэтому все разбирательства с амортами и с гусянками отложил на зимние каникулы, которые уже не за горами :repair: :hobos: :repair: :hobos: :quad: :good:
 
volkich74 спасибо за инфу, с радостью присоединюсь к тестам, ток бы знать когда..
 
Цитата
volkich74 спасибо за инфу, с радостью присоединюсь к тестам, ток бы знать когда..
С тестом пока непонятки. Заезжал перед самым Новым годом в Сан-Моторс - ребята сказали что тестовый Х8 пока сломан. А вчера не спрашивал, когда отвозил свой квадрат на сварку. Залез менять втулки на ступице, а в итоге нашел (очередной) разрыв рамы в месте крепления нижнего рычага. Все-таки гусяницы делают свое дело, особенно когда гоняешь на них на соревнованиях. Хотя если ездить осторожно, а не как я по бревнам, то наверно было бы все нормально.
Давление воздуха в амортах держиться, можно даже увеличивать (с помощью насосика). Но какое давление лучше - буду экспериментировать только летом.
 
Цитата
Все-таки гусяницы делают свое дело, особенно когда гоняешь на них на соревнованиях. Хотя если ездить осторожно, а не как я по бревнам, то наверно было бы все нормально.

У меня тоже руки чешутся попробовать гусеницы, хотя очевидно, что это - убийство для машины. Даже при аккуратном "экспедиционном" применении. Все-таки: для снега - снегоход. :bob:
 
Цитата

У меня тоже руки чешутся попробовать гусеницы, хотя очевидно, что это - убийство для машины. Даже при аккуратном "экспедиционном" применении. Все-таки: для снега - снегоход. :bob:
Ну если для дальних зимних путешествий - то конечно снегоход. Но наслушавшись "страшных" историй про такие путешествия (за примером далеко ходить не надо - разбившиеся в Альпах), я как здравый человек не тороплюсь покупать снегоход, не говоря уже насколько против жена.
А на счет попробовать гусеницы, то в Питере не знаю, а вот в Москве думаю можно в клубе "Квадрика", где когда-то я покупал свои гусянки. Недавно на Ютубе они выставили новое видео лифтованного Гризлика на гусянках. Причем снимали с Х8 на гусянках. И как мне показалось Х8 на гусеницах был порезвее Гризлика.
 
В преддверии нового сезона хочу освежить воспоминания прошлого сезона, а также для привлечения внимания вновь приобретших квадроциклы в Пермском крае
Первый выезд состоялся 30 апреля 2012 года на Копань в Очерский район
[ATTACH=CONFIG]5794[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5795[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5796[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5797[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5798[/ATTACH]
 
[ATTACH=CONFIG]5799[/ATTACH]
 
8-9 мая 2012 года поход на Белую гору и обратно
[ATTACH=CONFIG]5800[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5801[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5802[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5803[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5804[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi